прекращай фантазировать. "тонкие" кольца применялись до появления aah на моторе 2e (он же abk). про то, что толщина колец abc увеличилась, я уже писал. степень сжатия никуда не "поднималась", потому как мотор aah изначально был рассчитан на применение 98 бензина и именно поэтому его пришлось "зажимать". еще раз - "лошади" не "росли". abc есть ни что иное, как дефорсированная/упрощенная версия aah меньшего объема.
Зачем тогда уменьшили кольца в толщине ? причина. Вывод из прочтенной литературы. За 13 пацана ответишь
Ага ! А энергия трения во что переходит ? П.С. Гараж ,зашел прочитал этот пост и убежал. Обсуждать , так до конца ! У меня сейчас вопрос с поршнями стоит. Брать только кольца или может все поршни от чего как и так далее... А то пукнул про 13 летнего и молчит. Давай уже рассказывай горец.
износ цилиндров неактаулен уже лет 20, как минимум. растут мощности, ужесточаются экологические нормы - приходится всеми средствами снижать потери и увеличивать кпд.
Глуховат однако горец.... Я турбирую атмо мотор . И у меня , действительно тепература - это БОЛЬШАЯ проблема. Будем считать что ушел от ответа.
Во что переходит трение ? А то закон сохранения энергии вроде как читал в школе ! хочу проверить - правда ,нет ?
Повторюсь... Во что переходит трение ? А то закон сохранения энергии вроде как читал в школе ! хочу проверить - правда ,нет ?
Я ему про тепло и отношение тонких и толстых колец а он мне про до хрена. Обязательно найду где вычитал про 30 % тепла.
про выделение тепла при трении это и так понятно всем тут (я надеюсь) меня интересовал момент про 30% - ничего более..
А вот тебе ссыль. Но конкретно 30 % тепла где чисто кольца - тоже найду ! http://www.autoplease.ru/trenie-porshnya-i-kolec Цитата: ~50% всех механических потерь приходится на трение поршня и колец о гильзу..... конец цитаты. А трение как ни что иное - есть температура. Больше трения - больше температура ! Меньше кольца - трения меньше , меньше нагрев мотора !