Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.193
    Литва
    cannondale sl2
    прекращай фантазировать. "тонкие" кольца применялись до появления aah на моторе 2e (он же abk). про то, что толщина колец abc увеличилась, я уже писал.
    степень сжатия никуда не "поднималась", потому как мотор aah изначально был рассчитан на применение 98 бензина и именно поэтому его пришлось "зажимать".
    еще раз - "лошади" не "росли". abc есть ни что иное, как дефорсированная/упрощенная версия aah меньшего объема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Зачем тогда уменьшили кольца в толщине ?
    причина.
    Вывод из прочтенной литературы.
    За 13 пацана ответишь :D
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    что бы износ цилиндров был меньше
     
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    А почему цилиндр изнашивается больше при толстых ?
     
  5. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.193
    Литва
    cannondale sl2
    уменьшение потерь на трение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.193
    Литва
    cannondale sl2
    а почему ты решил, что это так?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2387 -Jaguar-, 24 фев 2012
    Последнее редактирование: 24 фев 2012
    Ага ! А энергия трения во что переходит ?

    П.С.

    Гараж ,зашел прочитал этот пост и убежал.
    Обсуждать , так до конца ! У меня сейчас вопрос с поршнями стоит. Брать только кольца или может все поршни от чего как и так далее...
    А то пукнул про 13 летнего и молчит. Давай уже рассказывай горец.
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну больше пятно контакта
     
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Угу. Больше пятно контаката а что там с трением ?
    Я могу так долго с этими вопросами глумиться...
     
  10. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.193
    Литва
    cannondale sl2
    износ цилиндров неактаулен уже лет 20, как минимум. растут мощности, ужесточаются экологические нормы - приходится всеми средствами снижать потери и увеличивать кпд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну трение больше, и что?
     
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Глуховат однако горец....
    Я турбирую атмо мотор . И у меня , действительно тепература - это БОЛЬШАЯ проблема.
    Будем считать что ушел от ответа.
     
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Во что переходит трение ? А то закон сохранения энергии вроде как читал в школе ! хочу проверить - правда ,нет ?
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Неужели в 30% всего тепла, выделяемого мотором? :)
     
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Повторюсь...
    Во что переходит трение ? А то закон сохранения энергии вроде как читал в школе ! хочу проверить - правда ,нет ?
     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Слушай, не надо тут умника строить..
    30% это дохера для одних колец..
     
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Я ему про тепло и отношение тонких и толстых колец а он мне про до хрена.
    Обязательно найду где вычитал про 30 % тепла.
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    про выделение тепла при трении это и так понятно всем тут (я надеюсь)
    меня интересовал момент про 30% - ничего более..
     
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2399 -Jaguar-, 24 фев 2012
    Последнее редактирование: 24 фев 2012
    Тогда отвечай за слова.
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2400 -Jaguar-, 24 фев 2012
    Последнее редактирование: 24 фев 2012
    А вот тебе ссыль. Но конкретно 30 % тепла где чисто кольца - тоже найду !
    http://www.autoplease.ru/trenie-porshnya-i-kolec

    Цитата:
    ~50% всех механических потерь приходится на трение поршня и колец о гильзу.....
    конец цитаты.

    А трение как ни что иное - есть температура.
    Больше трения - больше температура ! Меньше кольца - трения меньше , меньше нагрев мотора !