Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    не путай механические потери и %выделяемого тепла, или ты смгорание топлива в расчет не берешь? Попробуй тогда двигатель покрутить холодный без топлива - крути хоть час, не нагреешь ты его до 30 градусов(30% от 90)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2402 -Jaguar-, 24 фев 2012
    Последнее редактирование: 24 фев 2012
    Зерг , ну читал же где-то 30 % тепла выдеяемого трением колец о цилиндр от всего выделения тепла движком !
    Что с головы взял ? Может слово ДО было.
    Но если буду крутить рукой 4-5 т. об.в мин будет и 60 градусов нагрев:flirty:

    вот просто КПД тоже зависит от толщины. Ну если стенка толще - то КПД ниже так как трение больше а значит сопротивление поршню оказывает трение больше !
    В чем меня и обвинили мол на КПД и на температуру толщина ни как не влияет !
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    если ты про охлаждение, то это мелочи, влияние небольшое
     
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #2404 Zerg()()()(), 24 фев 2012
    Последнее редактирование: 24 фев 2012
    ты сам подумай 30% всего тепла это ппц как много:)
    про потери на трение согласен. но это все фигня, не забивай себе голову.
    Такое ощущение что чем больше ты читаешь, тем больше путаешься.
    как пример любой поршневой компрессор, где не происходит сгорание нагревается макс. до 60градусов и то за счет тепла выделяемого при сжатии водуха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Другой момент. Давай просто представим. 2 литра мотор v8... Там за 30 запросто тепла от колец :) согласен ?
    Чем больше читаю , не то чтобы путаюсь , может много всего сразу. Возможно перегибаю про тепло и то что тепла чуток меньше с меньшей толшиной - не так критично. Но факт есть факт ! Это уже как говорится чисто уже на правоту спор !
    Когда я не прав - я признаю.
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    во первых 8V, во вторых чем координально 4ц отличается от 6ц?
     
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Колличеством котлов. А все остальное , расположение , валы....- это уже мелочи.....:flirty:
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Это не принципиальная разница
     
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Угу... на 50 % больше энергии трущихся колец. Это фигня.
     
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2410 -Jaguar-, 24 фев 2012
    Последнее редактирование: 24 фев 2012
    Ради примера хочу заметить одно наблюдение.
    У меня вогла 31029 там мотор 2.5 литра 4 котла(ну почти 2.6.) - 402 мотор. и Ауди АБЦ - знаем :)
    Так вот прогрев у Ауди, ну если не в сотни ,то в десятки раз быстрее... по отношению к волге. Так же на холостых , так же на месте. Чтобы прогреть волгу - надо с часик на холостых а то и 1.5 чтобы печка мал малость тепленьким дула. Ауди завожу из дому и через 6 мин сажусь в прогретый салон. !
    Это пример отношения 4 и 6 котлов. Ашеф.
    Клапан у волги исправен !
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну да, фигня..
    а то, что ОЖ в полтора раза больше в двигателе, тож фигня? :)
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    это пример совка, не более..
     
  13. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Только ты сравни еще заправочные емкости антифриза. У волги 12 литров, а у ABC 6 литров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ну так ОЖ и в АБЦ и в ААН одинакова ! А почему ???? Выходит тепла выделяется одинокого ?
     
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    да нет, в AAH 5,5л, в ABC - 5
     
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2416 -Jaguar-, 24 фев 2012
    Последнее редактирование: 24 фев 2012
    Волга чтобы с печки шел чуть теплее воздух надо правда час времени на холостых ! Я не шучу !

    В АБЦ 11 литров система ОЖ. - для информации
    Масла да 5.5!
    И по колличеству жидкости они почти похожи.
    Разница в прогреве колоссальная !
     
  17. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    нифига это пример отношения воГла и ауди)))
    как инженеРа на газе посчитали так и получилось а считали они пальцем в небо. балланс тепловой двигателю можно любой создать, тут все в купе и помпа и темрос и радиатор... а не тока как ты думаешь поршень, кольцо и обьем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    мдя, перепутал кол-во масла с ОЖ ))
    ну все равно, волга есть волга, и сравнивать с ауди бессмысленно ))
     
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Не буду исправлять )))

    Да кто спорит ? Я что так примитивно мыслю ?
    Но разница на лицо !
    Обе машинки 92 бензо лью. Пример , может не совсем удачный , но разница слишком сильна.
     
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    всё, забей ты на эти кольца.. :D
    давайте уже что нибудь другое обсудим :)