ну так признай, кольца к выделению тепла никаким боком и для ААН никаких спец колец не придумывали, а взяли то что было уже на других(ABK тотже), АВС уже после ААН пошел как его вариация дефорс. и тоже взяли что было. они на AAR такие же. незаморачивайся поповоду толщины колец это миф один раз ктот неподумав запустил и все за ним повторяют
Трижды прочитал - не понял чего признать ))) Факт кольца тоньше ! И все ! хоть от оки поставили - факт они тоньше - и факт не просто так ! Или сэкономили ?))) Зерг , короче думать не надо больше? Скажут засовывай самые толстые кольца - так и делать ? Мы рассуждаем !
Никогда не интересовался дизелем. Это совсем две разные системы ! У него совсем другие процессы. И компрессия в два раза выше и топливо другое. Другие тепловые режимы. дрогой режим сгорания топлива. Я тебя спрашивал конкретно про два одинаковых мотора , только у одного тоньше у другого толще кольца ! Зачем мне дизель в пример ставишь ? Закрыли тему. Ты отвечаешь на мои вопросы вопросами. Спроси еще , газотурбинный двигатель чего не так греется ...
ты выстроил логическую цепочку "трение->нагрев". я привел контрпример. газотурбинный двигатель не рассматриваем, т.к. он не является поршевым двигателем. насчет "одинаковых моторов". у abc ход поршня 81.0мм, у aah - 86.4мм. вопрос: в каком моторе потери на трение больше?
Тебе кстати про дизельный правильно сказали, принцип работы тот же. А не нагревается он из-за большего КПД(а оно больше из-за высокой степени сжатия), а трения там действительно больше должно быть чем в бензинке.
У ААН больше ! А значит чтобы компенсировать это трение и нагрев кольца тоньше. Зерг кольца есть только от ААН. АБЦ уже занес в гараж. Вчера решил его тоже разбирать. Если шатуны(исправил) одинаковые то проверить какие отклонения во втулке у АБЦ.
А что там с взыров топливной смеси ? Такое же как у бензина ? Что-то слышал что у дизеля взрыв куда ниже выдление тепла. За счет взрыва не от искры и от нагрева и большего давление смеси. Баис я вывел цепочку что толще кольцо - больше трение- больше тепла - больше износ. И то что ВАГ инженеры не просто так уменьшили кольцо по высоте. Ударьте если это не так ! Что еще вы от меня хотите услышать - я не знаю !
Опечатался (исправил) !!! Шатуны имел ввиду. какая втулка у поршня может быть Поршни 100 % отличаются.
Ну вот надо посмотреть их состояние может у них меньше этот люфт во втулке (хотя после 500 000 км) вряд ли. Заодно поршни изучу. Так как по моему мнению масло гнало - уже колечки были дохленькие.
Удельная теплота сгорания дизтоплива и бензина сильно не отличается. Вся фишка в КПД, в дизеле то же количество тепла совершает больше работы и соответсвенно больше охлаждается - меньше нагревает мотор. Все это происходит из-за высокой степени сжатия. давай на пальцах: Теплота сгорания = Совершенная работа + нагрев мотора + нагрев выхлопных газов. Это как с зажигание более раннее зажигание приводит к более холодному выхлопу, и меньшему нагреву мотора. Из-за того что чем раньше зажжешь смесь, тем больше работы она выполнит. КПД соответсвенно выше. Теперь насчет трения и колец. Забей. Какая разница.
Ладно ! Раз такое дело ! то давай допустим что есть смысл мне выбирать между поршнями от АБЦ и от ААН ! какие больше мне подайдут ? А вот тут уже надо думать ! Я к этому и вел весь разговор. Если поршни чуть выше у ААН что очевидно , то у АБЦ по идеи они должны быть ниже. Но для проекта что те что те пойдут. Вопрос про кольца актуален. Мне без разниц брать новые кольца или на АБЦ или на ААН. С одной стороны АБЦ поршни легче ,но подвержнее к перекосу а значит износ больше. А вот то что кольца толще уже для турбо весомее гораздо чем для атмо ! Резимы кручения сильнее , нагрузка больше а значит трение вырастает не хило так ?