Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ну так признай, кольца к выделению тепла никаким боком и для ААН никаких спец колец не придумывали, а взяли то что было уже на других(ABK тотже), АВС уже после ААН пошел как его вариация дефорс. и тоже взяли что было. они на AAR такие же. незаморачивайся поповоду толщины колец
    это миф один раз ктот неподумав запустил и все за ним повторяют
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Трижды прочитал - не понял чего признать )))

    Факт кольца тоньше ! И все ! хоть от оки поставили - факт они тоньше - и факт не просто так !
    Или сэкономили ?)))

    Зерг , короче думать не надо больше? Скажут засовывай самые толстые кольца - так и делать ?
    Мы рассуждаем !
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Зергыч, смени аву... а то на Базилича похож.. :uhoh:
     
  4. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.193
    Литва
    cannondale sl2
    вопрос - почему дизельный двигатель не нагревается, как бензиновый. "трения" как раз "больше".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2425 -Jaguar-, 24 фев 2012
    Последнее редактирование: 24 фев 2012
    Никогда не интересовался дизелем.
    Это совсем две разные системы !
    У него совсем другие процессы.
    И компрессия в два раза выше и топливо другое. Другие тепловые режимы. дрогой режим сгорания топлива.

    Я тебя спрашивал конкретно про два одинаковых мотора , только у одного тоньше у другого толще кольца ! Зачем мне дизель в пример ставишь ?

    Закрыли тему. Ты отвечаешь на мои вопросы вопросами.

    Спроси еще , газотурбинный двигатель чего не так греется ...
     
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    фото выложи, если есть под рукой кольца от аан и авс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.193
    Литва
    cannondale sl2
    ты выстроил логическую цепочку "трение->нагрев". я привел контрпример. газотурбинный двигатель не рассматриваем, т.к. он не является поршевым двигателем.
    насчет "одинаковых моторов". у abc ход поршня 81.0мм, у aah - 86.4мм. вопрос: в каком моторе потери на трение больше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Тебе кстати про дизельный правильно сказали, принцип работы тот же. А не нагревается он из-за большего КПД(а оно больше из-за высокой степени сжатия), а трения там действительно больше должно быть чем в бензинке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2429 -Jaguar-, 24 фев 2012
    Последнее редактирование: 24 фев 2012
    У ААН больше ! А значит чтобы компенсировать это трение и нагрев кольца тоньше.

    Зерг кольца есть только от ААН.
    АБЦ уже занес в гараж. Вчера решил его тоже разбирать. Если шатуны(исправил) одинаковые то проверить какие отклонения во втулке у АБЦ.
     
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2430 -Jaguar-, 24 фев 2012
    Последнее редактирование: 24 фев 2012
    А что там с взыров топливной смеси ? Такое же как у бензина ?
    Что-то слышал что у дизеля взрыв куда ниже выдление тепла. За счет взрыва не от искры и от нагрева и большего давление смеси.

    Баис я вывел цепочку что толще кольцо - больше трение- больше тепла - больше износ. И то что ВАГ инженеры не просто так уменьшили кольцо по высоте. Ударьте если это не так !
    Что еще вы от меня хотите услышать - я не знаю !
     
  11. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.193
    Литва
    cannondale sl2
    поршни, очевидно, разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2432 -Jaguar-, 24 фев 2012
    Последнее редактирование: 24 фев 2012
    Опечатался (исправил) !!! Шатуны имел ввиду. какая втулка у поршня может быть :)
    Поршни 100 % отличаются.
     
  13. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.193
    Литва
    cannondale sl2
    шатуны одинаковые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ну вот надо посмотреть их состояние может у них меньше этот люфт во втулке (хотя после 500 000 км) вряд ли.
    Заодно поршни изучу.
    Так как по моему мнению масло гнало - уже колечки были дохленькие.
     
  15. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Удельная теплота сгорания дизтоплива и бензина сильно не отличается. Вся фишка в КПД, в дизеле то же количество тепла совершает больше работы и соответсвенно больше охлаждается - меньше нагревает мотор. Все это происходит из-за высокой степени сжатия.

    давай на пальцах:

    Теплота сгорания = Совершенная работа + нагрев мотора + нагрев выхлопных газов.

    Это как с зажигание более раннее зажигание приводит к более холодному выхлопу, и меньшему нагреву мотора. Из-за того что чем раньше зажжешь смесь, тем больше работы она выполнит. КПД соответсвенно выше.

    Теперь насчет трения и колец. Забей. Какая разница.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2436 -Jaguar-, 24 фев 2012
    Последнее редактирование: 24 фев 2012
    Ладно ! Раз такое дело !
    то давай допустим что есть смысл мне выбирать между поршнями от АБЦ и от ААН ! какие больше мне подайдут ?
    А вот тут уже надо думать ! Я к этому и вел весь разговор.
    Если поршни чуть выше у ААН что очевидно , то у АБЦ по идеи они должны быть ниже. Но для проекта что те что те пойдут. Вопрос про кольца актуален. Мне без разниц брать новые кольца или на АБЦ или на ААН.
    С одной стороны АБЦ поршни легче ,но подвержнее к перекосу а значит износ больше. А вот то что кольца толще уже для турбо весомее гораздо чем для атмо !
    Резимы кручения сильнее , нагрузка больше а значит трение вырастает не хило так ?
     
  17. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    про степень сжатия ты уже забыл?
     
  18. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    эммм, у абц поршни выше
     
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Во ттут то и имеет значение какие кольца лучше и хуже...
    На что не могут дать ответ .
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Так ,хватит гадать ! Разберу - отпишусь. А то я эту схему за сегодня не доделаю ! Уже 7 часов делаю