Причем тут кольца? Я про то что КВ у ААН 30,8 а у АБЦ 33,5! То есть подойдут только со своим коленом, а это сразу объем двигателя около 2.6 или около 2.8.
Ну почему ??? 10 бар туда и получится после 4000 будетт ехать , вернее уже тормозить на марсе. Привяжем кислороный баллон , сделаем чтобы лимит был 10 бар и пойдет. Ни турб ни гемороя.
Ставить другие поршни без расточки нельзя, а если расточишь то уже нужны будут ремонтные поршни. ТАк что придется тебе старые поршни оставлять.
Если юзать кислородный баллон, то и турбировать не нужно, атмосферник существенно увеличит мощность на чистом кислороде, если точнее то в 4-5 раз. Так что кислород можно еще с воздухом мешать до нужной пропорции.
Прикольно получается. Думал зубилом в поршнях потру , прикручу пару турб на заводском мозге - будет 300 коней. А вы все взяли и испортили !) А тут мать его за ногу уже не спишь 3-й мес. думаешь какие кольца подайдут больше...
Слушай, ну я уже не догоняю за ходом твоих мыслей... Почему не собрать на поршнях aeg нормально под степень 8.3? И кольца к ним же, с расточкой блока. Все равно тебе их покупать. Столько денег вбухал а на поршни по 800 рублей жаба душит, да и расточить уж проще, дешевле и надежнее, чем нутрометры покупать и извращаться со стачиванием сток поршней с неизвестными последствиями
Илюха не сбрасываю со счетов. Курим тему. Если без расточки и у них 82.5 и не надо будет СЖ выбирать из поршня, то тоже думаю. Надо будет "покурить" темку эту. Но 800 на помойку такие поршни. Мале хочу . Развалится этот 800 рублевый наблин.
Турбо поршни другу на тазик я заказывал. Точно не помню но комплект стоил 2-3к рублей. Но это наши делают. Получается еще дешевле чем 800р. Бегают нормально.
82.5 там сток, надо брать 83 сразу. Мале конечно хорошо (на бмв мале поставщик конвеера, на ауди наверн тоже), но дорого и смысла нет.
Для тех кто в танке: ваг = VAG = Volkswagen Audi Gruppe 83.01 = второй ремонтный размер для двигателей ААН