ну ВАГ еще ладно , но вот итальянец разработавший фиат -??? не помню в 60 каком году тоже , точно непредставлял 300+
83 - это третий рем комплект. До него 82.75 Точить не хочу ! Илюха на что ты меня подбиваешь ??? Я там на такую копейку влетаю если точить. Притормози лошадей. Сказал покурем темку. Точить - точно не буду. Пока самый простой вариант , даже не вынимая колена - это вынуть поршни , к токорю проточка +1000 р + комплект кольца - мале 5000 р.+ 5 000 самые хороший комплект прокладок на все + вкладыши на шатуны(не знаю сколль штуки две будут) + палирую каналы все чищу + притираю клапана. Далее собираю все. и там еще 2-3 т.р масло + 2т.р ОЖ + еще по мелочи прокладки , манатки +2-3 т.р. это уже почти 20 000 ! Если точить я в 60 000 не влезу. Менять завод поршни на хню за 800 р. не буду ! тем более точить это попросят 8 000 минимум за ВЭ6 у нас.
Задачи не было восстанавливать мотор ! А залезть - глянуть , и заменить то что уже подсносилось и никак не вяжется с дальнейшим турбированием ! И дальше собирать и дать мотору потихоньку умиратьо и дальше , но только уже с би турбо ! На сколько хватит - это вопрос. Но представь ситуацию , если я покупаю все что только можно новое влетаю на 100 000 штук , например, а ломает , опять например шатун или колено(что например я не купил из нового) и гробит все что я купил за не кислые деньги. А так хоть не очень обидно будет. Затем дуем ! Сначало 0.5 , затем 1. И так далее... Если надуем даже 1.5 и выдержит ! Разбираю и уже понижаем СЖ , думаю о более крутых поршнях и уже вложения делаю нормлаьные. Я думаю нормальный подход. А не сразу прямо как в фильме на 10 000 зелени купить и ничего не выйдет.
Да фиг с этим маслом - пусть едет на 300 коней ))) С маслом вопрос решим вторым заходом в мотор когда полезу, после того как поедет.
а первый тогда какой? комплект шатунных вкладышей glyco стоит 1800 на твоё, хз че по качеству, надо поискать может кольбеншмидт комплекты тож делает..
на самом деле на некоторых движках есть ремонтные размеры "00" (два нуля) совсем немного увеличенные, типа без расточки под хонинговку повторную, но на ААН такого вроде нет
Во... обалдеть ! http://www.motorzona.ru/shop/model.audi/part-info02BF0/default.asp?tech-info=1 так что третий 83.5 существует !
Если я на 82.5 до сих пор ездил уже почти 500 000 км накатал !!!! Думаю вне сомнений, ПРИ ДОЛЖНОМ обслуживании и уходе за мотором, даже каждый еще по 250 000 след рем комплект будет это = 1 250 000 км. А если взять как я уже накатал и ,ездил бы еще и ездил на АБЦ если бы кольца махнул то пусть 500 000*3 + 500 000 - ЦИФРА выходит однако
И еще сравнил кольца - кольбен и мале офигеть разница ! Ну не в двое , но на 60% дороже ! Думаю для моих задач и кольбена хватит. А то они вроде как идентичны по качеству. Мале как за марку берет больше.
ничо там не выходит "линейный математик" ) наука и жизнь сложнее арифметики(таблицы умножения) Есть такое понятие как усталость металла.
Зерг , если одел газовые сварочные очки - то все знаешь что ли ? Есть усталость металла В курсе. Но 500 000 пробежала - а элиспа даже нет как такового ! Я его разберу , подожди еще подниму ! Второй коллектор от ААН есть а значит второй мотор на готове ! Он полностью исправен был ! носился как бешаный ! Только копоть из выхлопа меня заставила его снять. Но это не усталость металла
Без расточки упаришься, а то размечтлся каждые 500тк кольца менять и в х не трубить))) износ имеет не линейную, а лавинообразную характеристику. то что чадить начала это и начало конца. просто поменяв кольца ты продлишь агонию на 100тк не более. Эллипс кстати ты чем мерил, у тебя же нет нутромера или просто пальцем прошелся? Как ни странно - как угорелый мотор носится когда зазор в цпг уже превышен вдвое против предельно допуска(трение меньше) замечено не на одном авто. Главное чтобы при таком износе была компрессия, такое также бывает хоть ты и не поверишь.
Ух.... начитался умных книжек по электронике Лавинообразные у него характеристики и пробои Сейчас еще про Карла Зейнера и его диоды вспомним да ? Ну что я могу сказать. Это же ведь опять все только мнение. Что-то нет желания стирать мотор до мм стенки чтобы показать что он сможет мильён выстоять Ну даже если я подкинув кольца обману судьбу на 100 000 еще , при жралке масла и так далее... то ну три еще замены поршней с проточкой ! Это что ты по 150 000 даже не дашь на каждую ? А если дашь то это уже за мульён ) Но чтобы убить вторую проточку за 150 000 это надо быть мега лузером ! Каждой при нормальной эксплуатации даст 250 000. Ты с консервативной точки зрения , а я с оптимистичной подхожу