4G63 в разы дешевле. Тут даже сравнивать нечего Просто два слова концерн ВАГ и Япония Митса Нульцевый мотор АБЦ стоит 470 000 р. ...... больше не интересовался , чтобы найти новый. А б.у 10 000 ))) Но с тюнинг деталями так не пройдет- надо брать новые доработаные ! А их ничерта нет , а если есть стоят столько же. На мисту 4Г63 - весь инет ! ВСЕ ЕСТЬ ! просто хочешь 500 коней - что-то комплектом 6 000 зеленых ! Делай не хочу.
http://audi-club.ee/forum/viewtopic.php?f=8&t=5200&start=15 Nichego talkogo ti tut ne naidjow,sljuni popuskakt. Ewjo bil proekt 4.2tt B4 Avant no ni gde ne naiti chego-to..
Но бочонок с 4.2 Би-турбо хотя бы на 30 гарретах - это ужасно страшно )))) Идея такова , что мощнее мотор - больше потенциала без вреда последнему. Т.е. например движка 300 коней... при 0.8 барах он выдаст 500 уже., например. И уже из начальна если турбированный - тем более ! Просто дорабатывай детальки , считай турбины и ставь поболее... У меня по степени сложности в разы труднее И то согласитесь , чтобы даже уже готовые решения(т.е. готовый турбо мотор интегрировать куда) - делают единицы.
так это она и есть 4,2т , та, что по этой ссылке у него хоть кватра ,а у тебя насколько я помню моно , как такой мощью управляться будешь ?
Была уже возможность два раза взять полность ходовку кваку от 80 Сейчас не принципиально это. Главное проект моторки ! А найти применение мощи - найдем донора. Все же , думаю , эклипс меня утянет скоро. Полный привод , спорт стиль,цена адекват полный. П оцене что Ауди 80 в хорошем состоянии то и эклипс спорт почти - смешго если честно. Но пока будем добивать 2.8 Би турбо. Вопрос. хочу весь мотор скерхера отодрать. При снятых всех делах это вохможно ? Сейчас все голое и частично масле.
Чет слабовато он едет с 4.2т на видео. Не похоже совсем на правду. Еще видно что машина плохо управляется - недостаточная поворачиваемость, возможно из-за тяжелого мотора, постоянно на снос ее тянет. Тут нужна среднемоторная компоновка для такого двигла.
Лучший мотор для бочки - это 7a, у друга была девяностая c таким мотором, хорошо шла. А ABC несмотря на больший объем сильно уступает ей в разгону, да и развесовку портит сильно.
имхо мой хорошо керхером горячим, от его химии ничего не будет. Только потом промой водой чистой и самое главное просуши все качественно. Я бы потом еще керосинчиком прошелся. Это если про блок голый. На внутряхах типа коленвала и прочего - водой лучше не надо наверное, соляркой-керосином самое простое.