Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Странно, а почему тогда с 2.6 бочка весит на 100кг больше чем с 7a. Если сравнить теже машины но с мотором 2.0 то разница всего на 30кг. Откуда взялись эти 70 лишних кг ?.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    B3 с B4 что ли сравниваешь?
     
  3. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Я сравнил B3 с B4, но для поправки сравнил B3 c B4 но с двухлитровым двиглом - заница всего в 30 кг. Эту поправку вычел из 100 разницы 7a и ABC
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    хз можт данные кривые, может набежало по трансмиссии и ходовке.
    но факт что 5цил блок тяжелее чем 6-ти и V6 короче
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Я когда прямоток делал и снял 2-а катализатора , 2 резонатора и глушак - взвесил это все - почти 40 кг
    Вместо этого одна Итальянская ASSO банка 7 кг
     
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    есть такое дело, но главное что вес в базе, а не за осью висит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2528 -Jaguar-, 27 фев 2012
    Последнее редактирование: 27 фев 2012
    Что ты имеешь ввиду под словом база ?
    Не могли же раму усилить для моделей 7а мотора на 70 кг. ? Ну за минус 15-20 кг 1 катализатор и 1 резонатор. уже 50 кг.
    Потом рычажная система у абц помассивней. ну пусть 1 кг разница, но вот так везде и набежит.
    Если считают с полным баком то еще минус 20 кг :) 7а там 50 литров бак ? Не в курсе , пишут же в полном снаряжении. Бегзу учитывают же.
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    между передней и задней осью

    ЗЫ кстати да, из за выхлопной системы машина с ABC может больше весить..
     
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Он так выразился , что это не развесовка( что логически кажется) получилась а как будто сама база (рама) весит больше :)
     
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    идеальная развесовка когда центр тяжести не выходит за пределы 40-60% по осям
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    По идее я считал идеально это 50 на 50.
    40 % по твоему - это зад или перед ?
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    да что угодно.. лучше конечно перед для лучшей поворачиваемости..
    а для разгона лучше зад 40%
     
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2534 -Jaguar-, 27 фев 2012
    Последнее редактирование: 27 фев 2012
    Не согласен !
    Для управляемости 40% зад.
    Для разгона для переднего привода тоже 40 % зад.

    На полном приводе аналогично , только для разгона уже нужно 40 % перед.
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    с чего эта... тяжелая морда у тя не будет поворачивать нормально..
     
  15. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Если морда черезчур тяжелая, то управляемость очено херовая, машина в снос уходит в поворотах. Почуствовал это когда пересел с восьмидесятки 1.6 на сотку с 2.2 мотором. Возможно сотка такая тяжелая, но рулилась она намного хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2537 -Jaguar-, 27 фев 2012
    Последнее редактирование: 27 фев 2012
    Тяжелая морда , при 225 катках рулится аж страшно.
    Пример пару дней назад , далеко ходить не надо.
    Утро , еду дорогая чуть подмороженая. Заехал в район в котором сто лет не был. Скорость км 60. Резко на дороге появилась яма справа. Ну по реакции руль влево очень резко и обратно. Совсем не ожидал такой маневр резкий. Перестроение морды было такое резкое , что я потом зад ловил 3-4 маневра еще.

    Морда у АБЦ Ауди 80 перегружена - это факт.

    была бы жопа нагружена я бы не вывернулся от заноса задницы. Что не раз себя на мысле ловил.
    Но есть один минус морды загруженной. Рулится очень хорошо , но вот общий снос велик из-за этого на этой резине.

    Т.е. если идет затяжной маневр очень резкого характера , то начинает ровномерно всю машину сносить а не зад например . Если бы зад только шел , то куда легче уходить с заноса. А так наступает момент когда начинает нести все четыре колса , что кардинально уже исправить сложновато. И то что чисто передний привод - даже не спасает, все равно несет- морда нагружена,....
     
  17. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Зачем на бочке такие катки страшные, да еще зимой ? Машина для камикадзе получается. У меня на A6 - 205 ширина, а на сотке 195 было, и зашибись, а сотка тяжелей восьмидесятки, намного, не говоря уж о A6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А ты попробуй на снегу, там как раз и проявляется вся истина тяжелой морды..
     
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Про снег молчу ! Резина спорт - лето . По снегу и льду что она есть 225 что ее нет. Иногда тронуться не могу тупо по ровной дороге в снег.
    Она мягкая и ей надо прогреваться как на драге. При минус температуре она камнем становится, дубинеет. Никакая короче для зимы. На след год буду обязательно брать зимовку а то пожалел 35 кусков на эту зиму.