Странно, а почему тогда с 2.6 бочка весит на 100кг больше чем с 7a. Если сравнить теже машины но с мотором 2.0 то разница всего на 30кг. Откуда взялись эти 70 лишних кг ?.
Я сравнил B3 с B4, но для поправки сравнил B3 c B4 но с двухлитровым двиглом - заница всего в 30 кг. Эту поправку вычел из 100 разницы 7a и ABC
хз можт данные кривые, может набежало по трансмиссии и ходовке. но факт что 5цил блок тяжелее чем 6-ти и V6 короче
Я когда прямоток делал и снял 2-а катализатора , 2 резонатора и глушак - взвесил это все - почти 40 кг Вместо этого одна Итальянская ASSO банка 7 кг
Что ты имеешь ввиду под словом база ? Не могли же раму усилить для моделей 7а мотора на 70 кг. ? Ну за минус 15-20 кг 1 катализатор и 1 резонатор. уже 50 кг. Потом рычажная система у абц помассивней. ну пусть 1 кг разница, но вот так везде и набежит. Если считают с полным баком то еще минус 20 кг 7а там 50 литров бак ? Не в курсе , пишут же в полном снаряжении. Бегзу учитывают же.
между передней и задней осью ЗЫ кстати да, из за выхлопной системы машина с ABC может больше весить..
Он так выразился , что это не развесовка( что логически кажется) получилась а как будто сама база (рама) весит больше
Не согласен ! Для управляемости 40% зад. Для разгона для переднего привода тоже 40 % зад. На полном приводе аналогично , только для разгона уже нужно 40 % перед.
Если морда черезчур тяжелая, то управляемость очено херовая, машина в снос уходит в поворотах. Почуствовал это когда пересел с восьмидесятки 1.6 на сотку с 2.2 мотором. Возможно сотка такая тяжелая, но рулилась она намного хуже.
Тяжелая морда , при 225 катках рулится аж страшно. Пример пару дней назад , далеко ходить не надо. Утро , еду дорогая чуть подмороженая. Заехал в район в котором сто лет не был. Скорость км 60. Резко на дороге появилась яма справа. Ну по реакции руль влево очень резко и обратно. Совсем не ожидал такой маневр резкий. Перестроение морды было такое резкое , что я потом зад ловил 3-4 маневра еще. Морда у АБЦ Ауди 80 перегружена - это факт. была бы жопа нагружена я бы не вывернулся от заноса задницы. Что не раз себя на мысле ловил. Но есть один минус морды загруженной. Рулится очень хорошо , но вот общий снос велик из-за этого на этой резине. Т.е. если идет затяжной маневр очень резкого характера , то начинает ровномерно всю машину сносить а не зад например . Если бы зад только шел , то куда легче уходить с заноса. А так наступает момент когда начинает нести все четыре колса , что кардинально уже исправить сложновато. И то что чисто передний привод - даже не спасает, все равно несет- морда нагружена,....
Зачем на бочке такие катки страшные, да еще зимой ? Машина для камикадзе получается. У меня на A6 - 205 ширина, а на сотке 195 было, и зашибись, а сотка тяжелей восьмидесятки, намного, не говоря уж о A6.
Про снег молчу ! Резина спорт - лето . По снегу и льду что она есть 225 что ее нет. Иногда тронуться не могу тупо по ровной дороге в снег. Она мягкая и ей надо прогреваться как на драге. При минус температуре она камнем становится, дубинеет. Никакая короче для зимы. На след год буду обязательно брать зимовку а то пожалел 35 кусков на эту зиму.