Ну вообще да, разница должна быть существенна. Например если мне дунуть 0.3, пусть прирост будет 25%, это 212 вместо 170 лошадок, я думаю неплохо. Только впуск/выпус полюбому дорабатывать.
это ты так думаешь. а как будет на самом деле тока стенд покажет. не забывай что компрессор тоже отбирает силы, как бы он на на низах больше не забрал чем даст).
кароч не отговаривайте (уже дал ответ) возьму, побалуюсь , непонравится - продам тазоводам или оставлю для следующего овоща лучше посоветуйте бюджетный байпас и регулируемый РДТ
25 конЁв это масимум для стабильности - я думаю. Все что выше это приближение к детонации... Ну нельзя поставить компрессор за 10 000р. Все равно будешь вкладываться ! Компрессор 10 000 + надо по любому форсы ! если не форсы то в машистарел поднимать давление. это 4 000р + насос 3500. это уже 27 .... Радиатор масла 2500 + куллер 10 000 + блоу оф + гейт - 7000...! это ну самое необходимое уже прет за 40 т.р Там еще куча резиноек, патрубков , и токарных работ по валам и переделки. И что все это из-за 25-30 коней ? и на сколько его хватит при такой СЖ ?
если 0.3 в пике, то основной приход дает улучшающаяся продувка цилиндров, нежели чем конечное давление. Разница будет чувствительна весьма. изменение уже на 10% момента нереально не почувствовать. я бы ставил между расходомером и дрочелем.
Серегин , да кто же тебя отговаривает ??? Просто за 15 т.р. не получится сделать Я полность ЗА ! очень интересно что выйдет !
А если потом замеряет и получится 20 ? Получится всем кому скажу про этот проект будет все ложь неееее.... давай не жопомером хотя бы повердином мерь !
если научите по поводу топлива можно особенно не париться в моем случае , на газу можно хоть свою карту впрыска сделать и с детоном попроще.. а вот дросель, байпас
Есть один парень - развивает темку. делает Би турбо. у него хорошая тема ! Где-то от середины если читать есть полное описание, схема и даже видео шнурка для подключения ПоверДина
Это как ? Вейв , ну вот чего он обижает а ? Сможешь график выложить что ты выкладывал- кидал сюда ? .... А то долго буду искать где эта картинка по теме... У меня юыло 3 раза замер. Первые два -чисто электроникау настраивал Третий был результат. Вышло по повер дину 125 коней что-то так. С четкими кривыми , в зависимости от момента и лошадок. У вейва есть график уже готовый от моиз записаных звуков ! Но если что то могу их достать и опять провести аналогию. но уже все было.
в моем случае если 0,3-0,5бар , компрес - 9руб., кронштей максимум - 1руб., ремень -0,7руб. (старый с паразитным роликом валяется , для примерки) пайпинг -??? , байпас -??? и усё
Ну так уже почти 25 выходит. Пайпинг 3 и хороший байпас 5-7.... А куллер наблин ? а бенза ? тебе на 0.3 по идее надо повысить объем форсунок на четверть хотя бы ! Ламда не даст такое обогощение ! Тут ли идавление в рамке или форсы под замену на производительные. - это все нежбаньчик стоит.
Еще широкополосник с контроллером и показометром (это 5500 руб) и что-нибудь с охлаждением воздуха придумать (от 0 до 3000 т.р. примерно)
Во ! как забыли ??? ШПЛ самое место дешевое с ибея - 6300 р ! с охлаждением ровно 3000 по маслу ! хрен с ним радиатором уже по ОЖ а это дядя уже СОРОКЕТ Или настраивать смесь будем тоже жопомером ?
Я тебя наверное расстрою, но сейчас новый комплект прикольный появился, Innovate MTX-L. Он компактнее чем тот что ты брал (DB) и проще гораздо в подключении. http://www.innovatemotorsports.com/products/MTXL.php На ебее 173 бакса (это уже с доставкой!)
кулер при 0,3 накуй , форсы газовые скока хочешь сделаешь, прога для настройки газомозга и лямбду (обычную) и давление в коллеторе видит я ж вам про газ(пропан) толкую