Благодарю за инфу. А если ввернуть после того как оба коллектора сошлись в одну трубу датчик ? Одним пойдет рулежка ? ЛМ-2 слишком кусается цена для проекта -пробника. Тогда скорее всего ЛЦ-1...
Комплект для запуска атмо ABC на сквирте - минимальная комплектация. Пока без ШПЛ. но запуститься должно. Работаю над разъемом родного ЭКУ и подключением к разъему Сквирта
Нашел что спросить Фирма BTC . Модель 8190 Но без нее заведем ABC... По делу... Снимаю щкиф со старого мотора. Сразу вопрос. Как правильно приварить шкиф от десятки на сой заводской шкиф от Ауди. Вроде начало запуска идет по 3 целиндру у АБЦ. И при верхней точке 3 целиндра- когда он вышел на самый верх - это и будет метка . Но при каком градусе ставить надо десяточный ? Погуглил , но толком нет на такой мотор. Пробовал аналог 0 другие моторы V6 , но тоже не удачно. Подскажет мож кто сталкивался ?
Зерг , это 3 спаренные катушки ! и три каммутатора на них. Дело в том что у м5еня фазированный впрыск. Делать безфазный- ззначит терять чуть топлива и нет возможности лучшей отстройки. Этот вариант самый лучший. Сильная искра. И с коммутаторами со сквирта - проверенный факт. С заводскими проблемка есть, там чуть система друга. Был вариант изучать и пробовать , но нет уж ! Сразу ставлю хороший провереный вариант и не мучаюсь
У меня запуск состоит из коррекции 3 датчиков ! Колено у меня без зубьев. только есть одна конавка для отчета и все ! В моем случае установка шкива 60-2 - необходисомсть. Тогда мне просто не нужны другие датчики и весь геморой уйдет. По поводу другая система - поговорил с человеком на эту тему - одним словом сказал никаких заводский катушек. Отстроить тяжелее. Собирает 5 цилиндровые моторы Ауди на сквирте. Уже говорит 3 десятка сделал по такое системе. Литературы нет толком такой, что могу перевожу из-за бугра и получаю советы людей сталкивающихся - действую. Зерг, ты же не сказал какое предлоложение в действиях .
Не соглашусь! На маховике много зубов, а на колене один для начала отсчета. Больше чем достаточно для фазированного впрыска. Просто нужно согласовать сигнал с двух датчиков. Сам же писал что можно подключить до сотни датчиков. Ну а с катушками может уже и легче по обкатанному пути.
У маховика нет пропущеных зубьев !!! Мне что отрезать два зуба ? и заводить с талкача ? Про синхру двух датчиков - ну можно ! Но геморойно ! проще к токарю и за 1 р все сделает. Хотел еще раз с Зергом перетереть. Вот наверняка ты много знаешь , но как я понял , не послушал Ягуар и не купил 2.7 мотор и ты сразу надулся ... Типа меня не послушали и мне теперь не интересно Нет чтобы подсказать как можно действовать. или какие пути решения. А так собираю с 20 путей инфу , делаю выводы и действую. А потом +100 и +1000 мол ты не прав, а что кто подсказал как действовать ? Да не надо в деталях , просто поверхностно бы... По некоторым моментам респек , кто подсказывает. но вот проблема в зажигании и запуске по зубьям. Не было помощи - значит ищу варианты решения. Извини если я с моторами связан меньше года И еще вопрос. Сколько людей хотела притурбьировать АБЦ ? хоть кто-то начинал ?
Неужели ты думаешь , что я бы стал покупать это все с ВАЗом и волг если бы можно было бы с завода оставить !???!! ЯДа я наоборот хочу бюджетный получить ! Но если после однотипных 10 вопрососв , мол может на заводских катушках - отвечают нет именно так вот с комплектом , то могу спорить ? И если бы по двум датчикам можно было бы - то тоже бы оставил. Но ответ такой - можно но если нет опыта то замучишься ! Так как они когда пробовали 2 мес в 3-м потратили на то чтобы запустить такую систему по двум датчикам. Я один и время тоже имеет значение.
чего сказать то? импульсы с МС на трехканальный штатный коммутатор дальше все как с завода. куда проще-то? по маховику проще всего поставить 60-2, а штатный сфазировать ты не потянешь. про это лучше молчи, чтоб не начинать все сначало про ацкий баян)
))))) Зерг красава Проги - это АРТ КАМ ? или МАК 3 ? Я 7 лет назад писал игру. Поверь с DirecX - для графики и звука - арт кам отдыхает ! И мак 3 рядом не валялся ! Но ЗАЧЕМ ПИСАТЬ ЗАНОВО ??? есть же уже ! По поводу драйверов - САМ ПИСАЛ ПРОГРАММУ УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКОНТРОЛЕРОМ ! Все процессы , циклы , ШИМ аппаратный мерил частоту , устанавливал фьюзы , на С++ в ЯРЕ ! Фото расскажет думаю. Станок 3 оси ! Лежит мощнейший мотр на 4 ось. ! Жду кое какие детальки. Драйвера что заводские ? Все собиралось и делалось с нуля ! Все детали подбирались по ДАТАШИТАМ ! Как помню на память в плате 73 детали !!!! ОНи не просто так ! нет драйверов специализированых- их заменил своими клмпонентами копеечными но ушло много времени ! Или это прикол собрать драйвер с шимом на шаговики думаешь ? 1.5 года насилования организма. Микруха на другой стороне платы ! Атмега 88 ! Если опять сомнения сделаю фото другой стороны платы (уже сделал- дома тестю два новых драйвера на 4 оси. попарный моторы по 34 кг момента каждый) . Все вытравливалось и делалось в луте самим ! ДЛя приколе сделай просто вольт метр на Атмеге чипе ! поработай с его АЦП и добейся отображения на 7-ми мегментниках результата. (первая моя програма и прибор) ! Мячик для того на фото чтобы было с чем сравнить по размеру станка ! И видно первую обработку круг и пвадрат. Все работает как надо ! ТОЛЬКО купил шаговые моторы - все остально делалось своими силасми. ! Сварил тоже я сам. Больше доказывать не буду ничего. Просто обидно , что получается выдаю за ложь ,то чего сам достиг...
Делаю автономную систему запуска на 220 и преобразователь "крутой" с 12 на 220. Короче нужно было проверить одну догадку и взял 4 ( еще два лежит рядом" АКБ и последовательно - получит 48 в. От радости дал поработать им и два чуток закипели. Они правда старые были ,но слил и что осталось и залил дистилированную воду. Может оживут. Но врятли я их уже давно мучаю , то 24 то 48. Еще их замучил автоматическим открыванием багажника. Тоже на шаговиках открывают багажник - сила такая что я катаюсь на нем при открытии. Они стояли параллельно 12 в на 14 ампер. Пока отстроил то тоже им досталось Но они уже старые старые А два других новенткие. недавно взял.