Никакого перебора ! У меня сейчас стоит насо качает по паспорту 6 бар - рабочий режим. До 7 держит ! С помощью его и регулятора что купил могу накручивать от 0 до 7 бар в работе. Работа меняется существенна. Это как один из вариантов решения не хватки производительно форсунок.
херовый вариант это. почему думаешь меняют форсы а не тупо поднимают давление регуляторами? во-первых небезопасно это, бенз когда под давлением из-под колечек прорывается и струйкой на выпуск например хлещет, тут уж турбо - не-турбо всё горит хорошо. во-вторых форсы при таком давлении не будут нормально открываться и закрываться з.ы. в мс-овских манулах пишут что обычно форсы не рассчитаны на давление выше 70 psi - 4.8 бар.
ВСЁ съездил , купил ! зачетная штуковина . рукой крутишь , с одной стороны ощютимо всасывает, а с другой дует
наверно когда потеплеет , гараж под снегом (ооочень долго разгребать) и отопления нет а может не выдержу и у товарища кронштейн в выхи закажу
Как шкивы будешь расщитывать!? Привод будет от ремня генератора или второй ремень будешь вешать!? Он будет с боку или сверху? Если надо скину расчёты по шкивам на 0,3 0,4 0,5 и на 0,7 бара(где-то через недельку),компрессор сбоку приводится вторым ремнём
Мое мнение , Серега если переферийным ремнем ГУРа , гены обойдешься - куда лучше чем еще один. Зачем лишнее трение ? Ремень обычный 5 бортовой ! Ращмеры огромные видел можно 3 генератора ,2 копрессора и 4 гура обжать.... По длине полным полно разных!
Настоящий друг !!! Не хочет меня расстраивать.... Он спецом так написал , так как не хочет меня на финише с докуривающей сигареткой встречать.