Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а, ну если так..
    ну как написали уже выше, лучше все таки другие форсы ставить, если нужна производительность намного больше штатной..
     
  3. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Если ставить другие форсы, то нужно шить мозг, иначе будет переливать. А это получается совсем другой бюджет. Нужно посчитать, может быть хватит штатных, в инете есть калькуляторы, другу на таз считали. Вообще запас полюбому должен быть, ведь чипуют турбомоторы, и форсы не трогают. Главное чтобы в топливных картах был предусмотрен больший расход воздуха, иначе будет беднить. А вообще для наддува нужно смесь богатую, чтобы уменьшить детонацию. Кулллер кстати тоже наверно не обязателен, при малом наддуве воздух будет слабо нагреваться, соответсвенно толку от кулера особо не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
  5. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    #2625 JustNsk, 29 фев 2012
    Последнее редактирование: 29 фев 2012
    Стук это вообще капец какой-то....
    Вкладыши и кольца в помойку однозначно.
    Судя по тому что показал на видео - колено промерять однозначно! И поршни тогда уже и цилиндры тоже.
    Бери у моториста микрометры и вперед. Вероятно колено потребуется шлифануть и ставить вкладыши под ремонт.
    Все болты на шатунах и сергах колена тоже под замену обязательно.

    А, еще когда колено вынешь хорошо бы проверить его на наличее трещин на шейках
     
  6. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    пациент скорее мертв, чем жив. Но масло 10в60 его спасет ненадолго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ну , вот такие дела.
    Вкладыши поменяю все тогда и кольца.
     
  8. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.193
    Литва
    cannondale sl2
    то, что поршни болтаются - мелочи?!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2629 -Jaguar-, 29 фев 2012
    Последнее редактирование: 29 фев 2012
    Может втулка шатуна в норме. На видео я не смог даже качнуть.
    А что шатуны покупать новые ?
    Если все менять я на 60 000 по детальке не выйду. Даже без расходников.
    Вкладыши и кольца поменяю, на этом все.
    Уже задолбало, думал и так просто СЖ опустить а тут и так уже с ним эдак. Хватит. На что хватит на то хватит.
    Мне на настройку бы хватило - и то дело. А потом уже вваливать финансы когда будет результат какой.

    Я понимаю что написать поменяй все - просто но вложить 150 000 не понятно в какой результат - не каждый сможет.
    Нужно идти на компромисс.
     
  10. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Блин, вот приду вечером посчитаю тебе всё, уже не могу одно и то же повторять что кроилово приводит к попадалову )))
     
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ага начни с шатунов, которых нет в продаже. И ценник мне покажи.... для начала.
     
  12. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    зачем тебе они?
     
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ну палец чуть во втулке шатуна ходит.
     
  14. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    шатуны-то зачем менять? цена втулки новой 86 рублей 31 копейка.
     
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Не знал что втулки съемные.....
     
  16. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Вся эта куча форсов для ABC/AAH
    и старая 078133551 (0280150921...922)
    и новая 078133551E (0280150551...552)
    имеет одни и те же параметры
    168сс при 3 бар
     
  17. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    откуда данные про 168?ссылка есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Алексей, сделал тебе спредшит по капиталке мотора твоего с понижением степени до 8.3. Цена вопроса на запчасти 25 тысяч.
    https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AlTBV7wj4ETudGIzQXgxZ3BQSG1Cd01MNExiMHdlaVE

    это новые поршня, кольца, втулки шатунов, все коренные и шатунные вкладыши, ремень и ролики грм, все прокладки, сальники, помпа, новые болты головок, новые оригинальные болты бугелей и шатунов. В 30 тысяч уложишься с новыми оригинальными масляными форсунками для охлаждения поршней.

    Большое пожалуйста.
     
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2639 -Jaguar-, 29 фев 2012
    Последнее редактирование: 29 фев 2012
    :eek: Ну ты даешь Илюха !
    Спасибо !
    Но , откуда ты знаешь что это под 8.3 СЖ поршни ?????
    Головы же разные у этих моторов !

    Под список подпишусь , но только с родной поршневой. Ее точить буду.

    Узнал расточка блока 8 000 кусков у нас. есть 6500 но говорят лучше не рисковать. это уже 32 + пара турбин 6 + куллер 10 + мелочевки на 15 - слишком уже будет. Уже + за 60 ! это добавить к старым затрам - уже движусь медленно но верно к 150 000...

    С такими суммами затянется дело.

    Поршни завод не меняем - точить буду там все нормльно будет. цена вопрос 1000 против поршней 5 р + расточка 8... 13 - я бы сказал ощутимо по деньгам проще....

    Болты давай не будем. Нормальные - не слизаные , без дефектов. а то болты как поршни стоят.
    Пи***Ц думал ничего не менять уже поперло короче.

    Кроме поршней болтов и помпы , ремень этот хороший. ролики не гудят в остальном - список учту. это чуть больше 16 т.р. будет.

    Еще раз спасибо !
     
  20. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    пару десятков страниц назад я писал как получил степень 8.3 - аналитически через расчет снижения КВ (на площадь сечения цилиндра) + за счет увеличения глубины лужи + за счет увеличения диаметра лужи на этих поршнях. Переменная объема камеры ГБЦ в уравнении сокращается, в школе считать меня учили вроде нормально.

    Рассчетный файл по СЖ на работе остался могу потом скинуть если интересно.

    По родным поршням - риск больше гораздо... Нужно мерить. Если родные поршня то и кольца к ним другие, и втулки шатунов другие. Вообще номера проверяй, помпы например различаются по годам.

    Все цены брал автодоковские в новосибирске, у вас должно быть дешевле за счет доставки.

    Маслофорсы эти сходу не нашел как в реале выглядят, но знаю как выглядят например маслофорсы от двигла m44b19 (11 11 1 739 907)
    [​IMG]