по маслофорсункам я ссылку давал, там парень думал поставить на ААН , как оказалось надо калхозить магистраль
Больше всего в этом списке мне не понравился сальничек колена задний. Уже попадал с феби. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4080368#post4080368
ну вот хоть полезный совет. Кстати SWAG это вроде тоже феби. Видать лучше Elring или Reinz брать. Поправил табличку.
не нашел ссылку... то есть получается что в блоке нет каналов в которые можно безболезненно врезаться? Если магистраль тянуть то тогда затраты наверное не стоят эффекта от них
сегодня прикидывал как чаржер прикрепить к двиглу надо штатный фильтр убираь , чего неочень хочется .... калхозить нулевик и буду как стритдрисер
ну можно сверху, вместо впускного.. но тогда минус ГУР а нулевик это еще пол беды - есть нормальные, с большой площадью нулевики, такие надо брать..
кстати, ты реально собрался ставить компрессор? я просто тоже этой темой интересуюсь, если поставишь - отчет черкани... подумаем..
попрбую поставить (не валяться же ему в багажнике ) для меня самое сложное это кронштейн - с сваркой совсем не дружу , а обращаться к комуто честно говоря - дядя , а такой х... занимается
ну для проселка мне кажется нулевики вообще не расчитаны.. ну вобщем бушь ставить - рисуй всё вплоть до кронштейнов..
А вот я ссылку дам, дабы не вводить никого в заблуждение. http://accurateis.com/store/glvirtualsilverplus/23641354-Injectors-calc-flow-data.pdf Кстати хорошая подборка. Согласно этому документу, Бош публиковал данные о форсах в граммах в минуту. Исходя из плотности бензина примерно 0.75 грамм/см3 и заявленных 117,5 г/мин, получаем 156 см3/мин. В различных опубликованных в инете табличках для 0280150551 и 0280150552 встречается производительность от 149 до 158 см3/мин при давлении в 3бар. Импенданс 15.9 Ом.