Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Нашел свою расчетку по СЖ:
    https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AlTBV7wj4ETudGNKd21JV0RFODBKY2F4a2d5RFQtaXc#gid=0

    Кому интересно проверьте правильно или нет

    Выигрыш за счет снижения КН идет 7,49 см3, за счет увеличения лужи 6,47 см3, итого с поршня 13,96 см3. СЖ рассчетная 8,26.
    Высота "возвышений" на тех и других поршнях одинаковая (0,6мм по памяти), поэтому в расчетах не участвует.
    Небольшое снижение СЖ за счет увеличения под ремонтный размер не учитывал, в принципе компенсируется тем что в расчетах не учтены закругления углов на дне луж.
     
  2. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    #2662 Wave Generator, 1 мар 2012
    Последнее редактирование: 1 мар 2012
    у меня однозначный ответ из:
    Bosch COPYRIGHT © 2002-2007 Stan Weiss — World Wide Enterprises
    149,8СС при 3 бар.

    далее копипаст из пдф:

    Flow Rating @ Flow @ 43.5
    PSI / 3 Bars
    .36
    BSFC -
    Est. HP
    Duty
    Cycle
    .38
    BSFC -
    Est. HP
    Duty
    Cycle
    .42
    BSFC -
    Est. HP
    Duty
    Cycle
    .47
    BSFC -
    Est. HP
    Duty
    Cycle
    .52
    BSFC -
    Est. HP
    Duty
    Cycle
    .57
    BSFC -
    Est. HP
    Duty
    Cycle
    Part Number lbs/hr cc /min grams /min PSI BARS lbs/hr cc /min 80% 95% 80% 95% 80% 95% 80% 95% 80% 95% 80% 95% Imped
    ance Application

    0-280-150-
    551 14.25 149.8 107.7 - - - - 31.7 37.6 30.0 35.6 27.1 32.2 24.3 28.8 21.9 26.0 20.0 23.8 High Audi 1.8l
    0-280-150-
    552 14.25 149.8 107.7 - - - - 31.7 37.6 30.0 35.6 27.1 32.2 24.3 28.8 21.9 26.0 20.0 23.8 High Audi v6-2.6l,
    v6-2.8l

    Estimated Horsepower figures are calculated at 80% duty cycle and 95% duty cycle also based on BSFC (Brake Specific Fuel Consumption).
    .36 BSFC - Turbocharged Intercooled Diesel
    .38 BSFC - Turbocharged Non-Intercooled Diesel
    .42 BSFC - Race Engine or Older Diesel Engine *
    .47 BSFC - Hi Performance Engine *
    .52 BSFC - Modern Stock Engine or Light Modifications Engine *
    .57 BSFC - Supercharged (SC) / Turbocharged Non Intercooled Engine
    * - These include N/A engines or Supercharged/Turbocharged Intercooled Engingines.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    копипастить и я могу и пдфка у меня эта есть. вопрос кому верить? цифры разные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    По большому счету не важно 150 или 156 разница невелика. Показатель ведь используешь для относительного сравнения форс между собой - а для этого достаточно брать из одного источника.
     
  5. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Вообще можно прикинуть производительность. Для этого нужно подключить ноут и посмотреть насколько они открываются. И можно будет оценить насколько их хватит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    156 мл ближе к истине. в проге самопального бортовика стоит в формуле расчета 150 или 145мл, так врет по расходу процентов на 10 -15.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    надо отвезти на стенд и пролить, если это так важно. делов на час.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    хз важно или нет, но слышал байку что волговкие форсы, что ставят некоторые на замену (170мл заявлено) беднят на АВС что чревато прогаром поршневой. вот и интересно как на самом деле. держать форсы минуту открытыми под 12В кмк стремно, можно поджарить обмотку. проблем с баллансом по налитию нет, все ровно. интерес чисто познавательный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    зачем минуту, можно секунд 10 думаю
     
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2670 -Jaguar-, 1 мар 2012
    Последнее редактирование: 1 мар 2012
    Вообще по идее я попробую "пилить форсы" Сделать типа стенда это не МС собрать ! Колба мерная и пару шприцов !!! Рамка у меня вон лежит снята ! Просто без мс подать на форсу 12 в и за 1 мин сколько нассыт ! Если вернее то можно пару мин - будет точнее ! Проверить сколько сейчас замер ссыт , по 2-3 форсам заводских. Потом уже пилить и хочу в двое поднять. Но можно и в трое. Также мерить все время, после подпила У меня их уже под 20 этих форс, тем более они все одинаковые ! что с нимим делать то??? !! Не вижу тут ничего гадкого ! точность промерка - и никаких затрат ! Поправьте если не так !

    Хотел бы заметить , что продув чуть хуже , так как распыл меньше и идет более толстая струя ! НО есть один факт , ктотрый меняет ! Я надумаю ! а значит в момент открытия форсы идет более мощный потом компрессионного воздуха что какбы нейтрализует этот факт ! это я так думаю.

    Получил весы микромерки ! Все здорово видят !

    Точно и правда 0.1 г ! куда еще точнее ! фото
     

    Вложения:

  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    точнее то точнее, только для точности секунд 20 за глаза хватит..
     
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2672 -Jaguar-, 1 мар 2012
    Последнее редактирование: 1 мар 2012
    Чем дольше замер - тем больше точность ! 20 очень мало !
    от 1 мин надо ! За 20 сек что 2 мл граммовым шприцом мерить что ли ?
    Точности никакой. Зато если будет 2.5 грамма ,или 2.7 грамма то это колосально разница для 20 сек ! я вот о чем ! Так как 20 сек мало для оценивания работы форсы.

    Да и вообще лаконично будет взять норму измерения замера в минуту !
    Так хоть какое-то представление есть о времени и замере.
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну если 150 кубов в минуту, то за 20 секунд 50 кубов - за глаза :hi:
     
  14. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Оххх...

    Мне проще мерить , будет , в мин !
    например завод 150 ! А у меня 430 ! А не сидеть и прикидывать сколько же будет и гадать !
    А есть четкие данные с замера в мин !
    :hi:
     
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Че, на 3 сложно разделить чтоле? :D
    Просто шансы спалить форсунку больше намного..
     
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2676 -Jaguar-, 2 мар 2012
    Последнее редактирование: 2 мар 2012
    Нееее в электронике ты нуб )))
    Там принцип реле... катушки рассчитывают так чтобы хватало на постоянную работу.
    В твоем случае - получается когда ты едешь в отсечке и если будешь ехать 5 минн , что форсы погорят ?:flirty:
    Так как в отсечке они почти работают в режиме полного открытия.
    Скажу больше, то что режим импульсный , что ты можешь возразить мол в импульсе им гораздо проще жить - ничего подобного ! это диоду проще в импульсе , там токи копеечные и нет ИНДУКЦИИ. А в катушке есть индукция и при закрытом состоянии на нее в момент открытия - она потребляет больше тока чем в постоянно открытом режиме. ! Мало того когда ты резко бросаешь нагрузку она закрывается , тем самым идет обратная ЭДС , да пусть она еще меньше в десятки раз что при открытии , но она есть :)
    Просто при открытом на постоянку - играет роль температуры нагрева катушки - и все ! Если она не выходит выше отметки 80 град. то будет открыта форса всю жизнь :) Что я уверен , ниже тем. тела будет даже при 5 часах открытия. Завтра одну форсу на 12 посажу на мин 20 посмотрю как греется :)
     
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    не больше, чем ты.. :flirty:

    ну делай как знаешь..
    она закрывается 50 раз в секунду вне зависимости от нагрузки.. :)
     
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    :flirty:
    Зачем покупать тогда МС сам спаяй ?:)

    Пусть не очень но пример такой.
    К тебе вопрос.
    У тебя мотор ! любой ! и есть кнопка . При нажатии на нее мотор начинает вращаться до 10 000 об. с потреблением не кисло так тока !

    А вот вопрос !
    Как быстрее умрет мотор , по твоему. Варианты...
    1- Если ты будешь лупить каждую сек 1 раза по кнопке и бросать.
    2 - Просто нажмешь и будешь держать кнопку
     
  19. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #2679 AlexV, 2 мар 2012
    Последнее редактирование: 2 мар 2012
    Я просто сделал выборку - из нескольких разных таблиц взял десяток разных форсов. Далее из оригинальных прошивок блоков управления, где они применяются вытащил их данные.
    Полностью данные совпали только по оригинальному Бош-документу.
    Все остальные источники в инете оказались неточными - что-то совпадало, а что-то нет.
    С тех пор пользую только упомянутый Бош.
    Практика подтвердила - он ни разу не подвел.
    Кроме того в пользу последнего документа говорит и тот факт, что в таблицах данные не только по статической, но и по динамической производительности, номинальное рабочее давление, геометрия распыла факела (альфа,бета и гамма углы), угол поворота разъема относительно замка-фиксатора, тип разъема, и.т.д
    Да и количество форсунок в базе несравнимо ни с одной доморощенной таблицей - описано более 1500 форсунок.
     
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    не корректное сравнение, корректнее было бы сравнить с простым реле...

    но и тут будут отличия я думаю..