Нашел свою расчетку по СЖ: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AlTBV7wj4ETudGNKd21JV0RFODBKY2F4a2d5RFQtaXc#gid=0 Кому интересно проверьте правильно или нет Выигрыш за счет снижения КН идет 7,49 см3, за счет увеличения лужи 6,47 см3, итого с поршня 13,96 см3. СЖ рассчетная 8,26. Высота "возвышений" на тех и других поршнях одинаковая (0,6мм по памяти), поэтому в расчетах не участвует. Небольшое снижение СЖ за счет увеличения под ремонтный размер не учитывал, в принципе компенсируется тем что в расчетах не учтены закругления углов на дне луж.
у меня однозначный ответ из: Bosch COPYRIGHT © 2002-2007 Stan Weiss — World Wide Enterprises 149,8СС при 3 бар. далее копипаст из пдф: Flow Rating @ Flow @ 43.5 PSI / 3 Bars .36 BSFC - Est. HP Duty Cycle .38 BSFC - Est. HP Duty Cycle .42 BSFC - Est. HP Duty Cycle .47 BSFC - Est. HP Duty Cycle .52 BSFC - Est. HP Duty Cycle .57 BSFC - Est. HP Duty Cycle Part Number lbs/hr cc /min grams /min PSI BARS lbs/hr cc /min 80% 95% 80% 95% 80% 95% 80% 95% 80% 95% 80% 95% Imped ance Application 0-280-150- 551 14.25 149.8 107.7 - - - - 31.7 37.6 30.0 35.6 27.1 32.2 24.3 28.8 21.9 26.0 20.0 23.8 High Audi 1.8l 0-280-150- 552 14.25 149.8 107.7 - - - - 31.7 37.6 30.0 35.6 27.1 32.2 24.3 28.8 21.9 26.0 20.0 23.8 High Audi v6-2.6l, v6-2.8l Estimated Horsepower figures are calculated at 80% duty cycle and 95% duty cycle also based on BSFC (Brake Specific Fuel Consumption). .36 BSFC - Turbocharged Intercooled Diesel .38 BSFC - Turbocharged Non-Intercooled Diesel .42 BSFC - Race Engine or Older Diesel Engine * .47 BSFC - Hi Performance Engine * .52 BSFC - Modern Stock Engine or Light Modifications Engine * .57 BSFC - Supercharged (SC) / Turbocharged Non Intercooled Engine * - These include N/A engines or Supercharged/Turbocharged Intercooled Engingines.
По большому счету не важно 150 или 156 разница невелика. Показатель ведь используешь для относительного сравнения форс между собой - а для этого достаточно брать из одного источника.
Вообще можно прикинуть производительность. Для этого нужно подключить ноут и посмотреть насколько они открываются. И можно будет оценить насколько их хватит.
156 мл ближе к истине. в проге самопального бортовика стоит в формуле расчета 150 или 145мл, так врет по расходу процентов на 10 -15.
хз важно или нет, но слышал байку что волговкие форсы, что ставят некоторые на замену (170мл заявлено) беднят на АВС что чревато прогаром поршневой. вот и интересно как на самом деле. держать форсы минуту открытыми под 12В кмк стремно, можно поджарить обмотку. проблем с баллансом по налитию нет, все ровно. интерес чисто познавательный.
Вообще по идее я попробую "пилить форсы" Сделать типа стенда это не МС собрать ! Колба мерная и пару шприцов !!! Рамка у меня вон лежит снята ! Просто без мс подать на форсу 12 в и за 1 мин сколько нассыт ! Если вернее то можно пару мин - будет точнее ! Проверить сколько сейчас замер ссыт , по 2-3 форсам заводских. Потом уже пилить и хочу в двое поднять. Но можно и в трое. Также мерить все время, после подпила У меня их уже под 20 этих форс, тем более они все одинаковые ! что с нимим делать то??? !! Не вижу тут ничего гадкого ! точность промерка - и никаких затрат ! Поправьте если не так ! Хотел бы заметить , что продув чуть хуже , так как распыл меньше и идет более толстая струя ! НО есть один факт , ктотрый меняет ! Я надумаю ! а значит в момент открытия форсы идет более мощный потом компрессионного воздуха что какбы нейтрализует этот факт ! это я так думаю. Получил весы микромерки ! Все здорово видят ! Точно и правда 0.1 г ! куда еще точнее ! фото
Чем дольше замер - тем больше точность ! 20 очень мало ! от 1 мин надо ! За 20 сек что 2 мл граммовым шприцом мерить что ли ? Точности никакой. Зато если будет 2.5 грамма ,или 2.7 грамма то это колосально разница для 20 сек ! я вот о чем ! Так как 20 сек мало для оценивания работы форсы. Да и вообще лаконично будет взять норму измерения замера в минуту ! Так хоть какое-то представление есть о времени и замере.
Оххх... Мне проще мерить , будет , в мин ! например завод 150 ! А у меня 430 ! А не сидеть и прикидывать сколько же будет и гадать ! А есть четкие данные с замера в мин !
Нееее в электронике ты нуб ))) Там принцип реле... катушки рассчитывают так чтобы хватало на постоянную работу. В твоем случае - получается когда ты едешь в отсечке и если будешь ехать 5 минн , что форсы погорят ? Так как в отсечке они почти работают в режиме полного открытия. Скажу больше, то что режим импульсный , что ты можешь возразить мол в импульсе им гораздо проще жить - ничего подобного ! это диоду проще в импульсе , там токи копеечные и нет ИНДУКЦИИ. А в катушке есть индукция и при закрытом состоянии на нее в момент открытия - она потребляет больше тока чем в постоянно открытом режиме. ! Мало того когда ты резко бросаешь нагрузку она закрывается , тем самым идет обратная ЭДС , да пусть она еще меньше в десятки раз что при открытии , но она есть Просто при открытом на постоянку - играет роль температуры нагрева катушки - и все ! Если она не выходит выше отметки 80 град. то будет открыта форса всю жизнь Что я уверен , ниже тем. тела будет даже при 5 часах открытия. Завтра одну форсу на 12 посажу на мин 20 посмотрю как греется
не больше, чем ты.. ну делай как знаешь.. она закрывается 50 раз в секунду вне зависимости от нагрузки..
Зачем покупать тогда МС сам спаяй ? Пусть не очень но пример такой. К тебе вопрос. У тебя мотор ! любой ! и есть кнопка . При нажатии на нее мотор начинает вращаться до 10 000 об. с потреблением не кисло так тока ! А вот вопрос ! Как быстрее умрет мотор , по твоему. Варианты... 1- Если ты будешь лупить каждую сек 1 раза по кнопке и бросать. 2 - Просто нажмешь и будешь держать кнопку
Я просто сделал выборку - из нескольких разных таблиц взял десяток разных форсов. Далее из оригинальных прошивок блоков управления, где они применяются вытащил их данные. Полностью данные совпали только по оригинальному Бош-документу. Все остальные источники в инете оказались неточными - что-то совпадало, а что-то нет. С тех пор пользую только упомянутый Бош. Практика подтвердила - он ни разу не подвел. Кроме того в пользу последнего документа говорит и тот факт, что в таблицах данные не только по статической, но и по динамической производительности, номинальное рабочее давление, геометрия распыла факела (альфа,бета и гамма углы), угол поворота разъема относительно замка-фиксатора, тип разъема, и.т.д Да и количество форсунок в базе несравнимо ни с одной доморощенной таблицей - описано более 1500 форсунок.
не корректное сравнение, корректнее было бы сравнить с простым реле... но и тут будут отличия я думаю..