Ну не то чтобы подходит , но ключевое понятие - КАТУШКА ! Что есть там и там ! Твое молчание означает признания того факта что мотор выйдет быстрее из строя при кратковременных разрывах в переключении. Катушка реле(форсы в данном случае) не имеет таких токов , но это сказывается на ресурсе. не буду спорить. Я собрал с десятка два импульсных блоков - ТАМ все на этом строится ! Одни катушки , ферритовые сердечники, индуктивность , частота и трансформаторы. С практикой ниблина ты не дружишь
давай отпишешь как все прошло кстати 50 раз в сек она не работает. импульс на хх 3мс, но между ними пауза большая.
Пока работал оставил форсу подключеной на 25 мин. Пощупал - градусов 40 ! держать в руках могу - а значит все нормлаьно. Но я не учел одну маленькую особенность - но ОЧЕНЬ большого значения. Бензин колоссально понижает температуру форсунки при прохождении. Значит при включении и подаче бензина она вообще себя отлично чувствовать будет ! Там если 15 будет - это и то много при прохождении бензина. Но могу сказать что все зависит от идуктивности и сопростивления обмотки. 25 мин подтверждение.... тем более 40 - это самый нормлаьный режим работы аппаратуры Лак с обмотки медной катушки разругается после 150 - это если хороший лак в старых трансформаторах и катушках после 120... он просто уже сухой и лопается.Происходит меж. витковое замыкание. Производители пишут не превышая 90 град. ! Например шаговые моторы, реле (описание) Зерг радостный такой... Настроение хорошее?
Я выше написал про то что зависит от сопростивдения и индуктивности , которую я померил )))) Ты опять меня не дооцениваешь Стал бы цеплять на 12 на постоянку , если бы там было бы меньше 4.5 ома Странный ты Зерг 0.5-1 ом - это КЗ почти надо быть идиотом на постоянку цеплять без охлаждения . И ты знаешь сам ! Даже 0.5 - не сгорит если обеспечишь охлаждение системе - в нашем случае проводу ! Все просто... надо чтобы температура обмотки не выходила за пределы 80 град. Хоть КЗ делай ! Если успеешь охладить пока провод не перегорит )) Просто при КЗ идет процесс очень быстро и если только не в азоте держать провод Я не правильно сказал что-то ? .... Зерг...
на 6000 увеличивается длительность открытия, но не частота на 6000 как раз они наверно не закрываются даже
Частота зависит от того что за впрыск - фазированный или нет. А 80% наверно для того чтобы был небольшой запас(и возможность регулировки), источник не нашел, но помоему были такие цифры. Если форсам приходится ссать непрерывно - то значит их не хватает и от обеднения смеси двиг очень быстро рассыпется.
Не могут они не закрываться, временем открытия регулируется количество топлива, если посчитать, то время такта на 6000 оборотов - 40мс. Кстати вот еще почему берется цифра 80, не забываем про переходные процессы, т.е. на закрытие/открытие, иначе будет сложно расчитать нужное время открытия, если переходные фазы будут накладываться.
Значит если поднять до 8 т.об. оборотов то форсы не буду закрываться вообще получается. От перегрева полностью спасает бензин. Так как в ААН АБЦ за один оборот коленчатово вала - все полные такты. И соображений добавлю , какой отклик задержки у форсы - влияет сильно ! Но при малой задержке - импеданс будет не 5 ом а уже 0.5 ! это даст более быстрое открытие , но нагружает сильнее форсунку , тут уже на возжухе просто не подержишь ее включеной. Можно понизить исскуственно задеждку на наших форсах - просто поднять напряжение ! Нарастание тока при 24 будет в два раза больше ! Значит задержка на открытие сократится в два раза ! Другая сторона а пружина вернет в два раза быстре ??? а то получится открытие быстрое а закрытие останется на прежнем уровне. что выгадывание не стоит свеч.