Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2681 -Jaguar-, 2 мар 2012
    Последнее редактирование: 2 мар 2012
    Ну не то чтобы подходит , но ключевое понятие - КАТУШКА ! Что есть там и там !
    Твое молчание означает признания того факта что мотор выйдет быстрее из строя при кратковременных разрывах в переключении.

    Катушка реле(форсы в данном случае) не имеет таких токов , но это сказывается на ресурсе.

    не буду спорить. Я собрал с десятка два импульсных блоков - ТАМ все на этом строится ! Одни катушки , ферритовые сердечники, индуктивность , частота и трансформаторы.
    С практикой ниблина ты не дружишь :)
     
  2. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    #2682 серый5271, 2 мар 2012
    Последнее редактирование: 2 мар 2012
    :rollingeyes: может беднят Тазовские, а не Волговские ? я слышал такой слух :nod: либо у тебя слух от других моторов :flirty:
     
  3. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    У тебя есть там данные по лагам форсунок?
     
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Тоже интересна такая инфа...
     
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    мотор расчитан на постоянное вращение, а форсунка на частое переключение, вот и думай.. :hi:
     
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #2686 Zerg()()()(), 2 мар 2012
    Последнее редактирование: 2 мар 2012
    :thumbup:давай отпишешь как все прошло
    кстати 50 раз в сек она не работает. импульс на хх 3мс, но между ними пауза большая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2687 -Jaguar-, 2 мар 2012
    Последнее редактирование: 2 мар 2012
    Пока работал оставил форсу подключеной на 25 мин.
    Пощупал - градусов 40 ! держать в руках могу - а значит все нормлаьно.
    Но я не учел одну маленькую особенность - но ОЧЕНЬ большого значения. Бензин колоссально понижает температуру форсунки при прохождении. Значит при включении и подаче бензина она вообще себя отлично чувствовать будет ! Там если 15 будет - это и то много при прохождении бензина. Но могу сказать что все зависит от идуктивности и сопростивления обмотки.
    25 мин подтверждение.... тем более 40 - это самый нормлаьный режим работы аппаратуры :)
    Лак с обмотки медной катушки разругается после 150 - это если хороший лак в старых трансформаторах и катушках после 120... он просто уже сухой и лопается.Происходит меж. витковое замыкание.
    Производители пишут не превышая 90 град. !
    Например шаговые моторы, реле (описание)

    Зерг радостный такой...
    Настроение хорошее?
     
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    тебе повезло что у нас форсы высокоимпендансные, пробовал бы 0.5 -2 ом - спалил бы к чертям)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2689 -Jaguar-, 2 мар 2012
    Последнее редактирование: 2 мар 2012
    Я выше написал про то что зависит от сопростивдения и индуктивности , которую я померил ))))
    Ты опять меня не дооцениваешь :)

    Стал бы цеплять на 12 на постоянку , если бы там было бы меньше 4.5 ома :)
    Странный ты Зерг 0.5-1 ом - это КЗ почти :) надо быть идиотом на постоянку цеплять без охлаждения .
    И ты знаешь сам ! Даже 0.5 - не сгорит если обеспечишь охлаждение системе - в нашем случае проводу !
    Все просто... надо чтобы температура обмотки не выходила за пределы 80 град. Хоть КЗ делай ! Если успеешь охладить пока провод не перегорит :)))
    Просто при КЗ идет процесс очень быстро и если только не в азоте держать провод :)
    Я не правильно сказал что-то ? .... Зерг...
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а при чем здесь ХХ? а на 6ти тыщах оборотов как?
     
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #2691 Zerg()()()(), 2 мар 2012
    Последнее редактирование: 2 мар 2012
    на 6000 увеличивается длительность открытия, но не частота:hi:
    на 6000 как раз они наверно не закрываются даже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    о как... и с какой частотой они работают на таких оборотах?
     
  13. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Максимальное время открытия форсунки - 80%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а частота?
     
  15. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Частота зависит от того что за впрыск - фазированный или нет. А 80% наверно для того чтобы был небольшой запас(и возможность регулировки), источник не нашел, но помоему были такие цифры. Если форсам приходится ссать непрерывно - то значит их не хватает и от обеднения смеси двиг очень быстро рассыпется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    на хх 3,8 - 3,9 мс доходит не помню на каких оборотах до 15мс потом не закрываются
     
  17. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Не могут они не закрываться, временем открытия регулируется количество топлива, если посчитать, то время такта на 6000 оборотов - 40мс. Кстати вот еще почему берется цифра 80, не забываем про переходные процессы, т.е. на закрытие/открытие, иначе будет сложно расчитать нужное время открытия, если переходные фазы будут накладываться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2698 -Jaguar-, 2 мар 2012
    Последнее редактирование: 2 мар 2012
    Значит если поднять до 8 т.об. оборотов то форсы не буду закрываться вообще получается. От перегрева полностью спасает бензин.
    Так как в ААН АБЦ за один оборот коленчатово вала - все полные такты.

    И соображений добавлю , какой отклик задержки у форсы - влияет сильно !
    Но при малой задержке - импеданс будет не 5 ом а уже 0.5 ! это даст более быстрое открытие , но нагружает сильнее форсунку , тут уже на возжухе просто не подержишь ее включеной.
    Можно понизить исскуственно задеждку на наших форсах - просто поднять напряжение ! Нарастание тока при 24 будет в два раза больше ! Значит задержка на открытие сократится в два раза ! Другая сторона а пружина вернет в два раза быстре ??? а то получится открытие быстрое а закрытие останется на прежнем уровне. что выгадывание не стоит свеч.
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну значит получается частота 25 герц

    или нет..
     
  20. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    чо значит не могут ? я своим глазам еще верю