Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    тьфу , я болван , напутал, извините , на самом деле, доходит до 15мс и дальше не повышается
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    :shock: о как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    а не 20мс ? 4 такта 2 оборота колена, не так разве?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    как я понимаю, в любом 4х тактном двигателе полный цикл во всех цилиндрах за 2 оборота КВ достигается,
    хоть AAH, хоть ABC, хоть j2ze
     
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    во во.. как раз и получается 50 раз в секунду.. :flirty:
     
  6. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    интересно почемуто упирается в 15мс :shock: а обороты растут
     
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2707 -Jaguar-, 2 мар 2012
    Последнее редактирование: 2 мар 2012
    Проворачивая колено на АБЦ за один оборот все 6 поршней делают ВМТ ! И по новой .
    Искра бьет попарно ! Значт 3 импульса 6 котлов.
    Это означает что за один оборот весь цикл так ?

    Вейв давал хорошую картинку. Илюха , так я прав по поводу за один оборрот всего цикла ?
     
  8. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    ну капец, в школе теорию двс на физике в 7 классе пару занятий же дают!!
     
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2709 -Jaguar-, 2 мар 2012
    Последнее редактирование: 2 мар 2012
    Видать на сорревонованиях по футболу был эти пару занаятий :flirty:

    Уже нашел видео. Самых простых вещей не изучил ! Стыдно :shuffle:
     
  10. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    #2710 JustNsk, 2 мар 2012
    Последнее редактирование: 2 мар 2012
    Для обычных 4 тактных двигателей:
    1 полный цикл = 720 градусов на колене = 360 градусов на распреде.
    То есть за 1 оборот коленвала на 360 градусов проходит только 2 цикла из четырех.
    Поэтому на ААН и нужен датчик положения распредвала, чтобы обеспечить фазированный впрыск по 6 каналам с ЭБУ.
    В этом случае за 1 полный оборот двигателя форсунка делает 1 сквирт.

    На твоем мс-1 фазированный впрыск невозможен, возможен только попарно-параллельный. Для него неважно положение распредвала, достаточно колена (колесо 60-2 в твоем случае). Каждая форсунка будет делать по 2 сквирта за полный оборот двигателя. Соответственно ширина импульса (PW) на форсунки при прочих равных будет в два раза меньше, а частота в два раза выше (если не учитывать влияние лагов форс - dead time).

    Основным негативным моментом при таком впрыске является невозможность использования высокопроизводительных форсунок (примерно от 350сс и выше). Так как есть физические ограничения по минимальному PW в милисекундах. Но даже при минимальном PW так как обязательно делать 2 впрыска, подается топлива больше, чем нужно на ХХ - отсюда ХХ всегда будет завышен и его нельзя сделать меньше физически.
     
  11. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    По этим причинам я и говорю что мс1 или мс2 для ААН или АВС в технологическом плане - это даунгрейд. На этом двигателе уместо использовать мс-3 или Вемс.

    Хотя честно скажу, чтобы отстроить углы открытия форс на полной фазе нужно постараться и немного пораскинуть мозгами, они отличаются от попарно-параллельного впрыска. Как правило, топливо подается в закрытый клапан и достаточно долго находится в нем и ждет открытия. Идеальный вариант - с помощью осциллографа узнать эти углы при различных режимах и прописать карты коррекции углов впрыска в мс.
     
  12. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    я вычитал , что у некотрых марок например мазда, бывает переход на высокких оборотах из фазированого в попарнопаралельный впрыск !
    кстати выясняется тем , что на определенных оборотах перестает возрастать длительность впрыска ! во как
     
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2713 -Jaguar-, 2 мар 2012
    Последнее редактирование: 2 мар 2012
    Все еще впереди.
    Сегодня был человечек у меня , покрутил поршни в руках говорит - места валом для понижения СЖ с помощью выборки в поршнях. Про шатун сказал , 1 бар выдержит легко. 1.5 уже для него будет много.

    Вкладыши , сразу сказал под замену ! даже не дал мне спросить.
    И добавил , что ты проверь масло насос... :(
    Так как вкладыши сильно потерты. Он турбирует моторы. Но v6 не пробовал еще.
    У него в основном роторы идут.
     
  14. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    у меня до 17 доходит к 3500 и потом падает чутка. В стоке было 15 - это нормально, это и есть максимальное время для оптимальной смеси под объем цилиндра. С ростом оборотов увеличивается частота впрыска, но не продолжительность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Лаг-тайм это функция. Как минимум от 2-х переменных - напряжение и давление имеет сильную зависимость. В сводной таблице такое можно дать для одной точки, не более.
    А для этого оценочное значение лага можно получить и самому, используя данные по статической и динамической производительности.
    В качестве примера могу сказать, что калибровка лаг-тайма в прошивках ВСЕГДА результат апликации, то есть экспериментальной откатки производителем прошивки на моторном стенде. И если мы, допустим, сравним калибровки по лагу для одних и тех же форсунок в разных прошивках, то в большинстве случаев эти калибровки будут хоть и немного, но отличаться.
     
  16. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    если частота увеличивается - это и значит переход в попарнопаралельный ? :shock:
    а почему у тебя до 17мс , это твой чип ?
     
  17. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Да, такое есть, чтобы PW не был слишком большим.
    Кстати есть и обратная картина, многие двигатели с фазированным впрыском при заводе (когда стартер крутишь) тоже переходят на попарно-параллельный или даже одновременный впрыск для того чтобы проще запуститься.

    В твоем случае я если бы даже если и купил мс-3, то на фазу сразу переходить бы не стал, а только тогда, когда начнешь дуть столько, чтобы поставить например форсы на 630сс =)
    В теории полная фаза дает и экономию топлива, на деле она призрачна.

    Я же кстати себе мс-3 купил пару месяцев назад и собрал все. Но я ниче не дую никуда, так что фаза мне ни к чему. Кроме того те 8 каналов на топливо что есть на ms3x, имеют свои ограничения (нельзя использовать низкоомники без мощных резисторов или же peak-and-hold модулей, да и в принципе они не очень надежны), а два канала на материнской плате оборудованы человеческим PWM flyback.
     
  18. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Я знаю что функция а не точка, поэтому и спрашивал есть ли данные, примерно в таком виде:
    [​IMG]
     
  19. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    нет.
    да.

    но там с углами еще беда, они есть, но надо собраться и собрать стоковый выхлоп, собрать ухо для отслеживания детонации и откатать карты с выхлопом.
    Ибо просто прямая труба с банкой в конце дает совершенно не стоковые углы, даже не совсем местами похожие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Ну так такие графики как раз и есть результат неких экспериментальных исследований пытливых умов...
    Добавлю лишь, что в свое время пришлось пролить более 200 экземпляров 630-х сименсов, чтобы подобрать в более-менее идентичный комплект набор из 6-ти форсунок. Думаю, если б по результатам я нарисовал подобный график, то его область допусков была бы очень широкой... ;-)
    Выше я писал, что даже производители блоков управления вынуждены заниматься тем же самым, экспериментально подгоняя калибровки на моторе привинченному к моторнуму стенду.
    Поэтому производитель практически никогда не дает таких данных.
    Он обходит эту скользкую тему нелинейности при малых длительностях путем рекомендаций типа "минимальная длительность = ..."