Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    интересная информация, спасибо!
     
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Илюха ,значит до какой величины желательно точить ?
    Я так понял , что больше 400 сс - я не смогу на столько уменьшать такт открытия чтобы ,например, на атмо кататься ?
    Если завод 150 , то хотел юы с запасом точить , например 400сс. Мало ли как дела пойдут... Но так чтобы был запас по тактовке. Чтобы при желании 50% мог варьировать в МС.
    Так до какой цифры максимум можно точить форсы ? По идее мне 300 сс хватит до 1 бара.
     
  3. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Для размышлений...
    Есть такая контора Рочестер, которая только тем и занималась, что "расковыривала" дырки в форсунках известных брендов.
    По опыту все их "поделки", что попадали в руки Г... полное.
    Жуткая нелинейность, брызгаются, плюются. Вобщем годятся только для режима мотора "lдрагстер тапка в пол".
    Думаете сможете сделать что-то лучше, чем делала спецконтора на нехилом вобщем оборудовании?
     
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2724 -Jaguar-, 3 мар 2012
    Последнее редактирование: 3 мар 2012
    Ну в общем пост понятен.
    По поводу "сможете" - все тут находящиеся нормлаьные люди ! А могу ломать и буду пробовать только я . Так что скорее вопрос к одному ненормлаьному - ко мне.

    Давай рассмотрим вариант атмо на плюющихся форсах и при турбировании... топливо что выскочило из форсы никуда не денется , и в любом случае попадет в цилиндр. А значит главное уровнять по производительности. Эффект нагнетаемого воздуха , разве не улучшает "перемешивание воздуха с топливом" в турбо моторе ?

    Теперь другой момент. У меня 18 форсунок. Что с ними делать ?
    Выкинуть ?

    Сделать дома стенд - пара пустяков ! Рамка вон лежит с форсами, купить медицинскую колбу до 200 мл и пару шприцов по 150 мл, не проблема.Так же купить сверло на 0.1-.0.2 тоже не проблема. В старое отверстие сверлишь , затем меряешь ! Если мало чуть по стенкам сверлом прошел опять померил. Какое тут оборудование то не хилое надо ?

    Еще вопрос, если нужны мне ,например, 500 сс форсы , то от чего их брать ? какая модель , какая цена (думаю 6 форс 500 сс минимум будут стоить штук 16 р.), подойдут ли ......?

    Конечно предел есть в расточке , но думаю на 1-2 бар ( что если делать прогрессию по аналогии будет соответствовать 450 сс)запросто хватит завода точеного .
     
  5. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    большинство форс делаются из стандартных заготовок, путем калибрования отверстий в напайной пластине.
    Если её удалить нах, то где-то 600СС получишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Да неее... думаю поболее... так как две точки по сравнению с диметром кольца в раз 15 меньше... Если спилить по диаметр то там поливать будет струей...достаточно думаю 0.1-0.2 сверла. что гадать , займусь этим на неделе. пролью и все станет ясно. надо определиться до скольи максимально можно , что бы потом вдруг что так и на атмо чтобы не переливало настроить .

    Одну форсу срежу во поясок , вместе с платиной! узнаем сколько же максимум льет. Ради интереса.
     
  7. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Алексей, подход конечно интересен, но мне мало понятен..

    Почему не потратить час времени и не найти то что нужно? форсы стоят в целом недорого. Те же сименсы на 630сс - 9 тысяч за комплект 6 штук. Но на них гарантирую что работать будет оч херово на ХХ.
     
  8. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2729 -Jaguar-, 3 мар 2012
    Последнее редактирование: 3 мар 2012
    Даже если брать 252 сс за 3000 р. , то на пропил уйдет один день максимум. все просто экономия 3 т.р. Второе 18 форсунок. Жалко их , работают все.
    Вот там 3 т.р. там 4 т.р. там 5 и получается за 200 000 штук.
    А что получится - одни догадки.

    А вот будет результат , есть что докупать, дорабатывать и улучшать.
    Но 3 .т.р за один день делов( а то и пол дня) - я думаю нормальный размен.

    630 сс эт дофига. Если точить , то думаю 350-400 сс - то что надо + запасик....

    И если честно 252 - это мега притык для 1 бара будет. А если нужно будет долить (побогатить, мало ли как пойдет), то опять покупать новые за 4-5т.р. ?

    Елы палы 6 40 утра...
    Чуток зачитался ,называется, учебной литературы....
     
  10. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Эти я за 10 минут нашел, чуть больше покопаешься - найдешь и 300сс за те же деньги.
    350сс и более - уже не то, константа REQ_FUEL получается уже меньше 10 мс, а это однозначно задранный ХХ.
     
  11. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.198
    Литва
    cannondale sl2
    проблема в том, что твои 18 форсунок "работают" условно. поверить трудно, пока не поставишь новые. :nod:
    на "стенде" все они покажут достойные результаты, но, к сожалению, стенд не эмулирует полностью все режимы эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Поставь параллельно по две форсунки на цилиндр и не мучай их, придется впуск доработать, но это будет надежнее чем пилить форсунки. Насчет 630сс, другу на его таз с TD05 считали - именно их он будет брать, за комплект(Simense Deka) $200 просят на ebay.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Это кстати тема, да.
    Причем не обязательно их параллельно подключать, можно и вообще отдельно контроллировать, т.е. сделать staged injection. То есть второй ряд форс будет подключаться после определенных оборотов и нагрузки.
     
  14. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Если мозг позволит, то можно и так сделать, но у меня сомнения насчет mc1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2735 -Jaguar-, 3 мар 2012
    Последнее редактирование: 3 мар 2012
    Все шикарно и офигенно !
    У меня сомнения что вообще получится проект !!!
    Илюха , впулить кучу денег за то что я еле еле сток 2.8 обгоню - на хрен надо !
    Позицию понял всех. - Все покупаем , ничего не делаем.
    Ну тогда подсобрал бы и S8 взял бы.

    Про две форсы на цилиндр - интересно , НО НЕ СЕЙЧАС ! Еще ничего не запускалось ! Я еще метра не проехал с турбами.
    Да какой с турбинами , на атмо со с СЖ 8-8.3 метра не прокатил.
     
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2736 -Jaguar-, 3 мар 2012
    Последнее редактирование: 3 мар 2012
    Приобрел ДОРОГОСТОЯЩЕЕ оборудование для замера по увеличению производительности форсунок :)
    Сверла взял 0.4 мм, 0.5 мм, 0.6 мм... по два штуки еще...
    Пролью завод бензином , потом водой. Если показатели будут в пределах отличия 5% то с водой куда проще работать будет.
     

    Вложения:

  17. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    А в чем сложность сделать по две форсунки на цилиндр, ты же сам сказал, что у тебя их 18. Пока писал дошло, кроме доработки коллектора нужно еще топливную рампу закалхозить, действительно непросто. Ну тогда ломай форсунки, ничего не теряешь, если не получится - купишь новые нужной производительности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Баис, а че так долго доходило то ?:)
    В этом то и суть ! Что рамку надо колхозить и делать новые крепления ее. Врезаться в аллюминивую еще по одной форсе , а потом еще оба канала надо в один запитать - геморой еще тот !
    А отдать 6 000 р - всегда можно если не получится !
     
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2739 -Jaguar-, 3 мар 2012
    Последнее редактирование: 3 мар 2012
    Измерения буду проводить на заводском регуляторе ! это 3.8-4.2 бара, а не 3 как написано по паспорту форс !
    Было бы здорово пролить потом на 6 бараах , так как ужасно интересно опровергнуть тот факт ,что больше 15% они не нассут хоть 10 бар ввали (это цитата кое кого :) )! Давние споры про это были.
    Просто регулятор надо с Ауди снимать чтобы можно было поменять давление 3 например или 6 сделать в рамке - что крайне не хочется , но интерес большой ! позже проверю обязательно что на 3 , 4 и на 6 бара завод нальет !

    Колба на 500 мл рассчитана ! Вернее шкала деления идет до 500 ! А так 750 думаю - то что надо как раз форса будет в этом расстоянии висеть поглубже ,чтобы не разбрызгивало жидкость. Если вода не пойдет то можно тосол попробовать, у него плотность побольше.
    А если купить еще 5 колб таких по 500 мл. то можно на коленках стенд собрать на будущее для любых форс + ультразвуковую ванну хочу заказать позже !
     
  20. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    А чего так скромно?
    Есть еще чай, кофе, кока-кола ... ослиная моча. :)
    Вообще-то для тестирования форсов есть строго определенная жидкость
    N-гептан.