Илюха ,значит до какой величины желательно точить ? Я так понял , что больше 400 сс - я не смогу на столько уменьшать такт открытия чтобы ,например, на атмо кататься ? Если завод 150 , то хотел юы с запасом точить , например 400сс. Мало ли как дела пойдут... Но так чтобы был запас по тактовке. Чтобы при желании 50% мог варьировать в МС. Так до какой цифры максимум можно точить форсы ? По идее мне 300 сс хватит до 1 бара.
Для размышлений... Есть такая контора Рочестер, которая только тем и занималась, что "расковыривала" дырки в форсунках известных брендов. По опыту все их "поделки", что попадали в руки Г... полное. Жуткая нелинейность, брызгаются, плюются. Вобщем годятся только для режима мотора "lдрагстер тапка в пол". Думаете сможете сделать что-то лучше, чем делала спецконтора на нехилом вобщем оборудовании?
Ну в общем пост понятен. По поводу "сможете" - все тут находящиеся нормлаьные люди ! А могу ломать и буду пробовать только я . Так что скорее вопрос к одному ненормлаьному - ко мне. Давай рассмотрим вариант атмо на плюющихся форсах и при турбировании... топливо что выскочило из форсы никуда не денется , и в любом случае попадет в цилиндр. А значит главное уровнять по производительности. Эффект нагнетаемого воздуха , разве не улучшает "перемешивание воздуха с топливом" в турбо моторе ? Теперь другой момент. У меня 18 форсунок. Что с ними делать ? Выкинуть ? Сделать дома стенд - пара пустяков ! Рамка вон лежит с форсами, купить медицинскую колбу до 200 мл и пару шприцов по 150 мл, не проблема.Так же купить сверло на 0.1-.0.2 тоже не проблема. В старое отверстие сверлишь , затем меряешь ! Если мало чуть по стенкам сверлом прошел опять померил. Какое тут оборудование то не хилое надо ? Еще вопрос, если нужны мне ,например, 500 сс форсы , то от чего их брать ? какая модель , какая цена (думаю 6 форс 500 сс минимум будут стоить штук 16 р.), подойдут ли ......? Конечно предел есть в расточке , но думаю на 1-2 бар ( что если делать прогрессию по аналогии будет соответствовать 450 сс)запросто хватит завода точеного .
большинство форс делаются из стандартных заготовок, путем калибрования отверстий в напайной пластине. Если её удалить нах, то где-то 600СС получишь.
Да неее... думаю поболее... так как две точки по сравнению с диметром кольца в раз 15 меньше... Если спилить по диаметр то там поливать будет струей...достаточно думаю 0.1-0.2 сверла. что гадать , займусь этим на неделе. пролью и все станет ясно. надо определиться до скольи максимально можно , что бы потом вдруг что так и на атмо чтобы не переливало настроить . Одну форсу срежу во поясок , вместе с платиной! узнаем сколько же максимум льет. Ради интереса.
Алексей, подход конечно интересен, но мне мало понятен.. Почему не потратить час времени и не найти то что нужно? форсы стоят в целом недорого. Те же сименсы на 630сс - 9 тысяч за комплект 6 штук. Но на них гарантирую что работать будет оч херово на ХХ.
Я бы для начала взял что-нить типа этого предложения: http://www.ebay.com/itm/QTY-8-24LB-...Parts_Accessories&hash=item1c2447809f&vxp=mtr 252сс тебе для начала хватит.
Даже если брать 252 сс за 3000 р. , то на пропил уйдет один день максимум. все просто экономия 3 т.р. Второе 18 форсунок. Жалко их , работают все. Вот там 3 т.р. там 4 т.р. там 5 и получается за 200 000 штук. А что получится - одни догадки. А вот будет результат , есть что докупать, дорабатывать и улучшать. Но 3 .т.р за один день делов( а то и пол дня) - я думаю нормальный размен. 630 сс эт дофига. Если точить , то думаю 350-400 сс - то что надо + запасик.... И если честно 252 - это мега притык для 1 бара будет. А если нужно будет долить (побогатить, мало ли как пойдет), то опять покупать новые за 4-5т.р. ? Елы палы 6 40 утра... Чуток зачитался ,называется, учебной литературы....
Эти я за 10 минут нашел, чуть больше покопаешься - найдешь и 300сс за те же деньги. 350сс и более - уже не то, константа REQ_FUEL получается уже меньше 10 мс, а это однозначно задранный ХХ.
проблема в том, что твои 18 форсунок "работают" условно. поверить трудно, пока не поставишь новые. на "стенде" все они покажут достойные результаты, но, к сожалению, стенд не эмулирует полностью все режимы эксплуатации.
Поставь параллельно по две форсунки на цилиндр и не мучай их, придется впуск доработать, но это будет надежнее чем пилить форсунки. Насчет 630сс, другу на его таз с TD05 считали - именно их он будет брать, за комплект(Simense Deka) $200 просят на ebay.
Это кстати тема, да. Причем не обязательно их параллельно подключать, можно и вообще отдельно контроллировать, т.е. сделать staged injection. То есть второй ряд форс будет подключаться после определенных оборотов и нагрузки.
Все шикарно и офигенно ! У меня сомнения что вообще получится проект !!! Илюха , впулить кучу денег за то что я еле еле сток 2.8 обгоню - на хрен надо ! Позицию понял всех. - Все покупаем , ничего не делаем. Ну тогда подсобрал бы и S8 взял бы. Про две форсы на цилиндр - интересно , НО НЕ СЕЙЧАС ! Еще ничего не запускалось ! Я еще метра не проехал с турбами. Да какой с турбинами , на атмо со с СЖ 8-8.3 метра не прокатил.
Приобрел ДОРОГОСТОЯЩЕЕ оборудование для замера по увеличению производительности форсунок Сверла взял 0.4 мм, 0.5 мм, 0.6 мм... по два штуки еще... Пролью завод бензином , потом водой. Если показатели будут в пределах отличия 5% то с водой куда проще работать будет.
А в чем сложность сделать по две форсунки на цилиндр, ты же сам сказал, что у тебя их 18. Пока писал дошло, кроме доработки коллектора нужно еще топливную рампу закалхозить, действительно непросто. Ну тогда ломай форсунки, ничего не теряешь, если не получится - купишь новые нужной производительности.
Баис, а че так долго доходило то ? В этом то и суть ! Что рамку надо колхозить и делать новые крепления ее. Врезаться в аллюминивую еще по одной форсе , а потом еще оба канала надо в один запитать - геморой еще тот ! А отдать 6 000 р - всегда можно если не получится !
Измерения буду проводить на заводском регуляторе ! это 3.8-4.2 бара, а не 3 как написано по паспорту форс ! Было бы здорово пролить потом на 6 бараах , так как ужасно интересно опровергнуть тот факт ,что больше 15% они не нассут хоть 10 бар ввали (это цитата кое кого )! Давние споры про это были. Просто регулятор надо с Ауди снимать чтобы можно было поменять давление 3 например или 6 сделать в рамке - что крайне не хочется , но интерес большой ! позже проверю обязательно что на 3 , 4 и на 6 бара завод нальет ! Колба на 500 мл рассчитана ! Вернее шкала деления идет до 500 ! А так 750 думаю - то что надо как раз форса будет в этом расстоянии висеть поглубже ,чтобы не разбрызгивало жидкость. Если вода не пойдет то можно тосол попробовать, у него плотность побольше. А если купить еще 5 колб таких по 500 мл. то можно на коленках стенд собрать на будущее для любых форс + ультразвуковую ванну хочу заказать позже !
А чего так скромно? Есть еще чай, кофе, кока-кола ... ослиная моча. Вообще-то для тестирования форсов есть строго определенная жидкость N-гептан.