Мде... Мне надо поднять в двое-втрое производительность ! Есть разница вообще чем мерить ? завод дал 160 мл например воды в мин. , значит надо 320 мл чтобы было. Хоть майонезом меряй. Я еще гептан не заказывал. За инфу спасибо , но для меня имеет значение не строить заводские карты по изменению производительности а подогнать под двух-трех кратное увеличение налива на всех 6-ти форсах. Не строю иллюзий и не занимаюсь вопросом а как там они будут распылять - струей или распылом и так далее. Меня интересует количество смеси которое может дать форсунка после доработки.
Зависимость может быть нелинейной, и для разной вязкости по разному, поэтому чем попало проливать не прокатит.
Хотел просто уйти от бензина. И не травонуться пока буду это все сверлить. Идея , думаю , бала понятной. Ну вот сейчас мочу уже предложили или гептан. Больше компромиссов нет. Подумаю что лучше. Наверное бензин буду нюхать тогда.
Опять не в тему,но нашол ссылку 4.2 V8T http://rus.auto24.ee/webcache_kasutatud/718/auto_php-id=924718-view=50-rus_auto24_ee.html
С бензином есть другая проблема - можно случайно пожар устроить, и потушить его будет проблематично. Лучше экспериментируй на открытом воздухе, в стороне от гаража, или с большим исправным огнетушителем под рукой.
В корне не прав про майонез... н-Гептан и выбран был в качестве тест-жидкости, поскольку иммет практически идентичные физпараметры как у бензина, но при этом не сильно воняет... Да и ваще его из бензина и получают... Вот только обоснуй в чем ценность знания просто "количества", если технология доработки не дает никаких гарантий сделать при этом нормальный распыл и повторяемость результата? Не уверен, что твоих 18 форсунок хватит, чтобы в итоге получить более-менее сбалансированный комплект из 6 форсов. У старого конструктива форсунок (EV1) да еще б/у и так с повторяемостью не ахти (довелось перебирать кучи), а у "распиленных" тем более c этим лучше не станет...
А как у Волги ссыт жиклер просто в карбюратор ? Никакого распыла ! И ты знаешь на двух карбираторах от вебер объедет меня на раз два. Сама суть того что бензину никуда не остается деваться как только попасть в цилиндр. С надувом его отчасти перемешивает с топливом. Тем более я заметил что срез куда попадает топливо имеет пластина , т.е. любая струя от форсы попадает на этот срез , который при ударе струи разбивает ее. Думаю это и было так сделано по задумке. Он как раз сделан под углом ,так чтобы разбитое на мелкие части топливо летело дальше на клапана в виде уже газа. Я не устаю напоминать. Что для начала пусть поедет хотя бы на 200 коней. Вот тогда есть над МНОГИМ подумать и покупать что новое , хорошее , с нормальным распылом и дорабатывать. Если я сейчас буду думать а как там идет распыл вроде бы того количества топлива что мне нужно - поверь есть более важные моменты над чем стоит думать в первую очередь и вкладывать финансы туда нежели в то что можно доработать потом.
Логика понятна но на практике все по другому. Мне бы быстро и качественно и не дорого )))) Я бы еще добавил один параметр - красиво Ладно, кроме смеха. Надо стараться лучше сделать. Для этого и обсуждаем . Все познается путем ошибок и проб.
Ягуар, ни че если я у тебя в теме спрошу совета ? вопрос как првильней организоваь впуск ? 1) фильтр дмрв дросель комрес коллектор 2)фильтр дмрв компрес дросель коллектор 3)фильр дмрв дросель компрес дросель коллектор и еще возможна установка байпасного клапана или заслонки ???
Серега , ну что за вопросы ? Все что связанно с компрессором - тот же би турбо надув , ток механический. Кроме подвода масла - остальное почти все тоже самое Те же процессы. Тоже предстоит со впуском "танцевать" еще.
не скажи , есть разница ! особенно при торможении двигателем, плюс шум компреса если он после дроселя меньше и тд... и самое главное хотелось бы побюджетней и повседневный вариант выбрать
Я о процессе надува ! Что там компрессия идет , что тут ! Разница в том сколько кто хочет ! Принцип работы идентичен - сжечь больше ( в твоем случае 0.2-0.4 бара) воздуха и нужное для него количество топлива
Есть интересная новость по замеру распыла на колличество топлива форсами завод. Видео будет через мин 10... Думаю кое какие споры разрешатся. Проливал бензином 95-м. Регулятор заводской(3.8-4.2 бара) ! Бензонасос сток от АБЦ двигателя (рабочий режим 4 бара).
http://www.youtube.com/watch?v=MGWTtXwqq6A Если по документам 3 бара дают 150мл ! То по факту вышло 4 бара 200мл ! Делал замер по 3 фосам - +-10 мл. 200 мл - это не шутки уже ! Из фактов скажу что 1 бар поднял колличество распыла топлива на ТРЕТЬ (на 33% больше) уже при 4 барах. Хотелось бы услышать мнение оппозиции по данному вопросу ! Утверждение которых было, что хоть 10 бар не даст и 25 % прихода. Вниматочно слушаю )) Обязательно сниму регулятор и замеряю на 6 барах ! так как идет прогрессия от 3 до 4 то в 6 барах(что по аналогии может дать порядка 280 мл) в топливной рамке мне хватит до 1 бара надува с заводскими форсами. Мало того ,что ничего покупать не придется и не надо точить , то и распыл будет лучше в цилиндрах.