Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2741 -Jaguar-, 3 мар 2012
    Последнее редактирование: 3 мар 2012
    Мде...

    Мне надо поднять в двое-втрое производительность ! Есть разница вообще чем мерить ?
    завод дал 160 мл например воды в мин. , значит надо 320 мл чтобы было. Хоть майонезом меряй.
    Я еще гептан не заказывал.
    За инфу спасибо , но для меня имеет значение не строить заводские карты по изменению производительности а подогнать под двух-трех кратное увеличение налива на всех 6-ти форсах.
    Не строю иллюзий и не занимаюсь вопросом а как там они будут распылять - струей или распылом и так далее. Меня интересует количество смеси которое может дать форсунка после доработки.
     
  2. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Зависимость может быть нелинейной, и для разной вязкости по разному, поэтому чем попало проливать не прокатит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Хотел просто уйти от бензина. И не травонуться пока буду это все сверлить. Идея , думаю , бала понятной.
    Ну вот сейчас мочу уже предложили или гептан.
    Больше компромиссов нет. Подумаю что лучше. Наверное бензин буду нюхать тогда.
     
  4. Rado89

    Rado89 Новичок

    28 сен 2011
    35
    80/Б4 2,6 93г.
  5. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    С бензином есть другая проблема - можно случайно пожар устроить, и потушить его будет проблематично. Лучше экспериментируй на открытом воздухе, в стороне от гаража, или с большим исправным огнетушителем под рукой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    В корне не прав про майонез...
    н-Гептан и выбран был в качестве тест-жидкости, поскольку иммет практически идентичные физпараметры как у бензина, но при этом не сильно воняет... :) Да и ваще его из бензина и получают...

    Вот только обоснуй в чем ценность знания просто "количества", если технология доработки не дает никаких гарантий сделать при этом нормальный распыл и повторяемость результата?
    Не уверен, что твоих 18 форсунок хватит, чтобы в итоге получить более-менее сбалансированный комплект из 6 форсов.
    У старого конструктива форсунок (EV1) да еще б/у и так с повторяемостью не ахти (довелось перебирать кучи), а у "распиленных" тем более c этим лучше не станет...
     
  7. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Отчасти так, но N-гептан тоже относится к ЛВЖ как и бензин...
     
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    А как у Волги ссыт жиклер просто в карбюратор ? Никакого распыла ! И ты знаешь на двух карбираторах от вебер объедет меня на раз два.
    Сама суть того что бензину никуда не остается деваться как только попасть в цилиндр. С надувом его отчасти перемешивает с топливом.
    Тем более я заметил что срез куда попадает топливо имеет пластина , т.е. любая струя от форсы попадает на этот срез , который при ударе струи разбивает ее. Думаю это и было так сделано по задумке. Он как раз сделан под углом ,так чтобы разбитое на мелкие части топливо летело дальше на клапана в виде уже газа.

    Я не устаю напоминать. Что для начала пусть поедет хотя бы на 200 коней. Вот тогда есть над МНОГИМ подумать и покупать что новое , хорошее , с нормальным распылом и дорабатывать.

    Если я сейчас буду думать а как там идет распыл вроде бы того количества топлива что мне нужно - поверь есть более важные моменты над чем стоит думать в первую очередь и вкладывать финансы туда нежели в то что можно доработать потом.
     
  9. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Без комментариев.
    Анекдот про ежиков и кактусы надеюсь знаешь...
     
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2750 -Jaguar-, 3 мар 2012
    Последнее редактирование: 3 мар 2012
    :thumbup: да ,знаешь
    Овен я
     
  11. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Ну тогда кроме баяна на тему
    "'быстро-качественно-недорого - выбери 2 из 3" добавить нечего....
     
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2752 -Jaguar-, 3 мар 2012
    Последнее редактирование: 3 мар 2012
    Логика понятна но на практике все по другому.

    Мне бы быстро и качественно и не дорого ))))
    Я бы еще добавил один параметр - красиво

    Ладно, кроме смеха.
    Надо стараться лучше сделать.
    Для этого и обсуждаем .
    Все познается путем ошибок и проб.
     
  13. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    #2753 серый5271, 4 мар 2012
    Последнее редактирование: 4 мар 2012
    Ягуар, ни че если я у тебя в теме спрошу совета ? вопрос как првильней организоваь впуск ?
    1) фильтр дмрв дросель комрес коллектор
    2)фильтр дмрв компрес дросель коллектор
    3)фильр дмрв дросель компрес дросель коллектор
    и еще возможна установка байпасного клапана или заслонки ???
     
  14. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Серега , ну что за вопросы ?:wink:
    Все что связанно с компрессором - тот же би турбо надув , ток механический. Кроме подвода масла - остальное почти все тоже самое :)
    Те же процессы.

    Тоже предстоит со впуском "танцевать" еще.
     
  15. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    не скажи , есть разница ! особенно при торможении двигателем, плюс шум компреса если он после дроселя меньше и тд...
    и самое главное хотелось бы побюджетней и повседневный вариант выбрать
     
  16. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    #2756 серый5271, 4 мар 2012
    Последнее редактирование: 4 мар 2012
    ещё у тебя турбы, наверно уже будут с вестгейтами , плюс ты планируешь мегасквирт с дадом !
     
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Я о процессе надува ! Что там компрессия идет , что тут !
    Разница в том сколько кто хочет ! Принцип работы идентичен - сжечь больше ( в твоем случае 0.2-0.4 бара) воздуха и нужное для него количество топлива :)
     
  18. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    смысл тотже , но системы разные :shock:
     
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2759 -Jaguar-, 4 мар 2012
    Последнее редактирование: 4 мар 2012
    Есть интересная новость по замеру распыла на колличество топлива форсами завод.
    Видео будет через мин 10...
    Думаю кое какие споры разрешатся.
    Проливал бензином 95-м. Регулятор заводской(3.8-4.2 бара) ! Бензонасос сток от АБЦ двигателя (рабочий режим 4 бара).
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2760 -Jaguar-, 4 мар 2012
    Последнее редактирование: 4 мар 2012
    http://www.youtube.com/watch?v=MGWTtXwqq6A

    Если по документам 3 бара дают 150мл ! То по факту вышло 4 бара 200мл !
    Делал замер по 3 фосам - +-10 мл.

    200 мл - это не шутки уже ! Из фактов скажу что 1 бар поднял колличество распыла топлива на ТРЕТЬ (на 33% больше) уже при 4 барах.

    Хотелось бы услышать мнение оппозиции по данному вопросу ! Утверждение которых было, что хоть 10 бар не даст и 25 % прихода. Вниматочно слушаю ))

    Обязательно сниму регулятор и замеряю на 6 барах ! так как идет прогрессия от 3 до 4 то в 6 барах(что по аналогии может дать порядка 280 мл) в топливной рамке мне хватит до 1 бара надува с заводскими форсами. Мало того ,что ничего покупать не придется и не надо точить , то и распыл будет лучше в цилиндрах.