Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2761 -Jaguar-, 4 мар 2012
    Последнее редактирование: 4 мар 2012
    Есть еще куда интересней ролик !
    Форсунка после доработки !
    Сверло 0.4 мм
    Закачиваю.
    Илюха ,в конце ролика к тебе вопрос будет ....
     
  2. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    #2763 Wave Generator, 4 мар 2012
    Последнее редактирование: 4 мар 2012
    факел судя по видео не очень стабильный.
    Спили целиком пластину напайную, для полноты эксперимента. те кто ищет овер 600СС спасибом потом скажут палюбому за демонстрацию распыла.

    Для Сергея с компрессором
    ставить лучше после дмрв перед дросселем. самый бюджетный вариант.
    и байпас с выхода на вход компрессора с вакуумным приводом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2764 -Jaguar-, 4 мар 2012
    Последнее редактирование: 4 мар 2012
    Вейв , если всю пластину сниму там за литр будет.
    Проблемма в том что если будет рапыл 1000мл. то даже вальбро не потянет !
    255 л. в час. а у нас получается 6*1000*60... Да это без пауз и без импульсного режима, но на постоянке выходит за 360 литров в час !
    Там уже 2 вальбро будет мало.
     
  4. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    чем докажешь?:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2766 -Jaguar-, 4 мар 2012
    Последнее редактирование: 4 мар 2012
    Размером того отверстия по отношения того диаметра что не тронул !
    Чтобы убрать всю пластину надо сверло 2-3 мм...
    Сначала 6 форс проточу до 300 мл , если какую испорчу то ее и пущу под максимум - срежу пластинку полностью ! Даже если все сделаю то все равно одну максимум покажу. Так как не забывай у меня Ауди на ходу, в ней 6 стоит, которые не хочется курочить совсем.. А лежат 6 от АБЦ и 6 от ААН.
    Они чуть разные. Дорабатываю от АБЦ. если не испорчу то их и буду юзать.
    Если испорчу то буду пытаться 6 от ААН до 300 мл проточить.
    Если от АБЦ с первого раза выровняю +-5% все то одну от ААН пущу в разнос.
    Не текут , распыл стабильный ! Видео не покажет этого !
     
  6. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    #2767 Wave Generator, 4 мар 2012
    Последнее редактирование: 4 мар 2012
    напильник нужен, а не сверло.
    я ж тебе писал как это делается аккуратно по кругу пройтись по краям, снять сварку, затем ножиком пластинку подцепить и оторвать вообще. сам корпус форсунки намного тверже пластины, по ходу напильника чувствуется.

    красные точки - полоса сварки, которую надо спилить:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2768 -Jaguar-, 4 мар 2012
    Последнее редактирование: 4 мар 2012
    Зачем ?????
    Не пойму , зачем по пояс срезать ? ты в России знаешь кому бы форсы 1500мл нужны были бы ?
    Если буду эксперементировать то дальше 0.5 сверло , 0.7 , 0.8, 1 , 1.3.

    На фотке что форсунка - внизу пакетик от набора MegaSquirt :)
     
  8. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    да не будет там даже 1000сс. спорим?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2770 -Jaguar-, 4 мар 2012
    Последнее редактирование: 4 мар 2012
    Ок. не будет. как будто на понт что ли берешь ?:shock:
    Или надо сейчас испортить одну форсу а потом ее выкинуть ?
    Сказал , если получу из комплекта 6 по 300мл , то одну из другого отрежу по пояс. Хотя зачем , не понятно. Чисто ради интереса.
    Будет там за 1000мл.
    Но это тупо как из крана струя ! Я уверен , на форсах в 1000мл каких либо контор- идет распыл сильнейший. А не струей как с пожарного крана бьет ! До 500 мл ,думаю ,будет нормальный распыл . Дальше уже не эффективно пилить для любого проекта.
     
  10. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    #2771 серый5271, 4 мар 2012
    Последнее редактирование: 4 мар 2012
    насчет дмрв понятно, что в него дуть нельзя :nod: , а вот дросель у компрессорных авто ставится перед компрессором :shock:

    ягуару - читал что у волгофорс срезали колпачек и получали в два раза производительность максимум
     
  11. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    ну да... интересно же :)

    и кстати распыл будет круче чем у некоторых брендовых. Должен быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    #2773 JustNsk, 4 мар 2012
    Последнее редактирование: 4 мар 2012
     
  13. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Млин... ну откуда 150...
    Я уже выше писал - по документам они 168сс@3бар
    Подъем давления с 3 до 4 это увеличение производительности на 14%
    168*1.14 = 192сс
    Так примерно у тебя и получилось.
    Реальное давление в тесте контролировал?

    Вот тебе точные данные на все твои форсы...
    Для всех Бош-номеров данные одинаковые
    0280150551/552
    0280150921/922



    Injector type
    OE NR. 0280150551
    Type EV1Resistance (Ohm) 15.9 Om
    Test medium Heptan
    Operating pressure (kPa) 400
    Q-stat (at operating pressure) (g/min)135.7
    Q-stat with 300 kPa (g/min) 117.5
    Q-stat with 300 kPa (ml/min) 168
    Q-dyn with 300 kPa, ti 2,5 ms (g/1000 Imp.) 3.43
    Spray type C (Cone)
    Spray angle alfa-50 (for 2 beam) -
    Spray angle alfa-80 (for cone-characteristic) 11 grad
    axial deviation angle (spray bent angle) -
    Spray orientation angle -
    Spray distribution (area, spray amount) 0...8grad 51%
    Version, type 1.3
    Electrical connector Jetronic
    Locating lug (anti rotation device) No
    Hydr. connection to manifold O-Ring standard
    Hydr. connection to fuel rail O-Ring standard
    Distance between O-rings (O-Ring to O-Ring) 60.5
    Total length (mm) 77

    Распечатай и прибей на стенку в гараж :nod:
     
  14. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Здесь указаны те же данные по производительности, что и по ссылке что я приводил, 117.5 г/мин. 168мл получается на гептане! который имеет плотность 0.69-0.70, а бензин - около 0.75-0.77, отсюда и производительность этих форсунок на бензине есть около 155
     
  15. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Я ж ему часть этих вопросов уже задавал.
    Молчит как партизан... :D
    Или про карбы на Волге рассказывает...:)
     
  16. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #2777 AlexV, 4 мар 2012
    Последнее редактирование: 4 мар 2012

    Согласен, все верно, но только среднеразмазанная учетная плотность по всем маркам бензина в нашей стране это все таки 0.73...
    А по этой плотности форсы получатся уже 159сс... но не важно.
    Важно понять, как все это рассчитывать...

    PS: Кстати у нашего экспериментатора же есть все нужные инструменты и микровесы, и мензурки со шкалами..
    Вот пусть реальную плотность бензина от Василия Алибабаевича и померяет... ;-)
     
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2778 -Jaguar-, 5 мар 2012
    Последнее редактирование: 5 мар 2012
    Я прошу прощения , но я не на Нобелевскую тут рассчитываю. А получается все время споры и споры.

    Я факты показываю !
    замерил еще 5 форсунок и те что на АБЦ и те что на ААН ! ЧЕТКО 195мл наливают за мин !
    Для одареных показываю 195-155 (из расчета плотности) дает прибавку не на 14 % А НА 25% с копейками ! АлексВ , хватит мне тыкать бумажками ! Есть что повесить на стенку. ! Я тебе факты показываю а ты мне бумажки. А сделать стенд в одном месте.
    По бумажкам у меня должен быть расход бензина 11-13 ! какого фига у меня за 16 по городу без педалирования ?

    Еще раз повторюсь - я показываю факты ! От них отталкиваюсь.

    Я честно скажу , надоело спорить. Зачем тогда видео и все это. ДЛя того чтобы еще раз тыкнули в документы мол ты не прав и там 165 наливает а у тебя ничего не верно ?

    Почему я не слышу писателей ,которые утверждали , что больше 25% я никогда и при ДАЖЕ 10 барах не получу ! А у меня с 3 до 4 уже 25 % приход от завода !

    Илья , рассчитай сколько получится по твоей формуле если будет 6 бар - чисто лень считать. Так как точить тоже - то кто писал - ни один ничего не ответил ! Что все это говно и смех смех и смех. Все отлично распыляет. при 0.4 сверле дало 300мл.

    И знаете у нас почти во всем так !
    Бумажки и факты - РАЗНЫЕ ВЕЩИ !
     
  18. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Вот когда ФАКТИЧЕСКИЙ на 3 барах проверишь и процентовку к этому значению дашь, тогда и поговорим...
    А так твои 155 это хрень с потолка...
     
  19. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Я лично на стенде за 10 лет столько форсунок пролил, тебе и не снилось
    И что характерно опровергнуть результатами замеров законы физики не удалось...
    Тебе нобелевскую уже выписывать? :D