Есть еще куда интересней ролик ! Форсунка после доработки ! Сверло 0.4 мм Закачиваю. Илюха ,в конце ролика к тебе вопрос будет ....
факел судя по видео не очень стабильный. Спили целиком пластину напайную, для полноты эксперимента. те кто ищет овер 600СС спасибом потом скажут палюбому за демонстрацию распыла. Для Сергея с компрессором ставить лучше после дмрв перед дросселем. самый бюджетный вариант. и байпас с выхода на вход компрессора с вакуумным приводом.
Вейв , если всю пластину сниму там за литр будет. Проблемма в том что если будет рапыл 1000мл. то даже вальбро не потянет ! 255 л. в час. а у нас получается 6*1000*60... Да это без пауз и без импульсного режима, но на постоянке выходит за 360 литров в час ! Там уже 2 вальбро будет мало.
Размером того отверстия по отношения того диаметра что не тронул ! Чтобы убрать всю пластину надо сверло 2-3 мм... Сначала 6 форс проточу до 300 мл , если какую испорчу то ее и пущу под максимум - срежу пластинку полностью ! Даже если все сделаю то все равно одну максимум покажу. Так как не забывай у меня Ауди на ходу, в ней 6 стоит, которые не хочется курочить совсем.. А лежат 6 от АБЦ и 6 от ААН. Они чуть разные. Дорабатываю от АБЦ. если не испорчу то их и буду юзать. Если испорчу то буду пытаться 6 от ААН до 300 мл проточить. Если от АБЦ с первого раза выровняю +-5% все то одну от ААН пущу в разнос. Не текут , распыл стабильный ! Видео не покажет этого !
напильник нужен, а не сверло. я ж тебе писал как это делается аккуратно по кругу пройтись по краям, снять сварку, затем ножиком пластинку подцепить и оторвать вообще. сам корпус форсунки намного тверже пластины, по ходу напильника чувствуется. красные точки - полоса сварки, которую надо спилить:
Зачем ????? Не пойму , зачем по пояс срезать ? ты в России знаешь кому бы форсы 1500мл нужны были бы ? Если буду эксперементировать то дальше 0.5 сверло , 0.7 , 0.8, 1 , 1.3. На фотке что форсунка - внизу пакетик от набора MegaSquirt
Ок. не будет. как будто на понт что ли берешь ? Или надо сейчас испортить одну форсу а потом ее выкинуть ? Сказал , если получу из комплекта 6 по 300мл , то одну из другого отрежу по пояс. Хотя зачем , не понятно. Чисто ради интереса. Будет там за 1000мл. Но это тупо как из крана струя ! Я уверен , на форсах в 1000мл каких либо контор- идет распыл сильнейший. А не струей как с пожарного крана бьет ! До 500 мл ,думаю ,будет нормальный распыл . Дальше уже не эффективно пилить для любого проекта.
насчет дмрв понятно, что в него дуть нельзя , а вот дросель у компрессорных авто ставится перед компрессором ягуару - читал что у волгофорс срезали колпачек и получали в два раза производительность максимум
Млин... ну откуда 150... Я уже выше писал - по документам они 168сс@3бар Подъем давления с 3 до 4 это увеличение производительности на 14% 168*1.14 = 192сс Так примерно у тебя и получилось. Реальное давление в тесте контролировал? Вот тебе точные данные на все твои форсы... Для всех Бош-номеров данные одинаковые 0280150551/552 0280150921/922 Injector type OE NR. 0280150551 Type EV1Resistance (Ohm) 15.9 Om Test medium Heptan Operating pressure (kPa) 400 Q-stat (at operating pressure) (g/min)135.7 Q-stat with 300 kPa (g/min) 117.5 Q-stat with 300 kPa (ml/min) 168 Q-dyn with 300 kPa, ti 2,5 ms (g/1000 Imp.) 3.43 Spray type C (Cone) Spray angle alfa-50 (for 2 beam) - Spray angle alfa-80 (for cone-characteristic) 11 grad axial deviation angle (spray bent angle) - Spray orientation angle - Spray distribution (area, spray amount) 0...8grad 51% Version, type 1.3 Electrical connector Jetronic Locating lug (anti rotation device) No Hydr. connection to manifold O-Ring standard Hydr. connection to fuel rail O-Ring standard Distance between O-rings (O-Ring to O-Ring) 60.5 Total length (mm) 77 Распечатай и прибей на стенку в гараж
Здесь указаны те же данные по производительности, что и по ссылке что я приводил, 117.5 г/мин. 168мл получается на гептане! который имеет плотность 0.69-0.70, а бензин - около 0.75-0.77, отсюда и производительность этих форсунок на бензине есть около 155
Я ж ему часть этих вопросов уже задавал. Молчит как партизан... Или про карбы на Волге рассказывает...
Согласен, все верно, но только среднеразмазанная учетная плотность по всем маркам бензина в нашей стране это все таки 0.73... А по этой плотности форсы получатся уже 159сс... но не важно. Важно понять, как все это рассчитывать... PS: Кстати у нашего экспериментатора же есть все нужные инструменты и микровесы, и мензурки со шкалами.. Вот пусть реальную плотность бензина от Василия Алибабаевича и померяет... ;-)
Я прошу прощения , но я не на Нобелевскую тут рассчитываю. А получается все время споры и споры. Я факты показываю ! замерил еще 5 форсунок и те что на АБЦ и те что на ААН ! ЧЕТКО 195мл наливают за мин ! Для одареных показываю 195-155 (из расчета плотности) дает прибавку не на 14 % А НА 25% с копейками ! АлексВ , хватит мне тыкать бумажками ! Есть что повесить на стенку. ! Я тебе факты показываю а ты мне бумажки. А сделать стенд в одном месте. По бумажкам у меня должен быть расход бензина 11-13 ! какого фига у меня за 16 по городу без педалирования ? Еще раз повторюсь - я показываю факты ! От них отталкиваюсь. Я честно скажу , надоело спорить. Зачем тогда видео и все это. ДЛя того чтобы еще раз тыкнули в документы мол ты не прав и там 165 наливает а у тебя ничего не верно ? Почему я не слышу писателей ,которые утверждали , что больше 25% я никогда и при ДАЖЕ 10 барах не получу ! А у меня с 3 до 4 уже 25 % приход от завода ! Илья , рассчитай сколько получится по твоей формуле если будет 6 бар - чисто лень считать. Так как точить тоже - то кто писал - ни один ничего не ответил ! Что все это говно и смех смех и смех. Все отлично распыляет. при 0.4 сверле дало 300мл. И знаете у нас почти во всем так ! Бумажки и факты - РАЗНЫЕ ВЕЩИ !
Вот когда ФАКТИЧЕСКИЙ на 3 барах проверишь и процентовку к этому значению дашь, тогда и поговорим... А так твои 155 это хрень с потолка...
Я лично на стенде за 10 лет столько форсунок пролил, тебе и не снилось И что характерно опровергнуть результатами замеров законы физики не удалось... Тебе нобелевскую уже выписывать?