Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    :shock: драйверы для шаговиков в инете продаются готовые, валом недорого. и нафига гемороиться паять изобретая лисапед.
    вот самый дешевый
    [​IMG]
    сколько ты его травил бы и паял...
    то что не ленивый и рукастый это гуд:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    А как ты думашеь зачем столько гемороя делал ???
    Все просто ! Мне предстоит делать тсанок 5 на 3 и выстоа обработки 3 метра ! Там моторы будут по 509 кг моента !!! Это не те что у ме6ня сейчас 11 кг кадый !
    Так вот такой драйвер ужде будет от 15 штук стоить !!! Мне их надо будет 7 штук. А ну подсчитай по деньгам ?
    Если сам делаю в 1 000 р МАКСИМУМ.... разницу чувствуешь ? И если что сгорит 10 копеек ремонт.
    Зерг , всему есть объяснение !!!
     
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #263 Zerg()()()(), 4 дек 2011
    Последнее редактирование: 4 дек 2011
    церетели блин)

    в каких то непонятных еденицах момент меряешь. 509 кг чего на что?

    для примера твой мотор развивает крутящий момент, Нм/об мин - 225 / 3500
    это всего 22.5 кг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    если делаешь коллектор из чернухи, то отводы бери со стенкой толще 2мм ..
     
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #265 -Jaguar-, 4 дек 2011
    Последнее редактирование: 5 дек 2011
    Вот я не спорю с тобою про моторы, но тут ты не очень осведомлен :)
    509 кг х см !
    Это вал мотора на расстоянии от него в 1 см может вытягивать 509 кг.
    Другими словами мотор может поднимать ,например лифт с грузом в 509кг , накручивая на вал трос на расстоянии максимум 1 см.

    И ты совсем все перепутал :) Мотор от машины и шаговый двигатель
    (мотор)


    Сейчас на станке для пробы установил парно по два мтора по 11 кг х см...

    Мотор ДВС тут вообще не при чем :)

    Нобель блин ты .... ) (ты же подшучиваешь)

    Димон61 - понял !!! Стенка не меньше 2 мм.



    А по другому и не получилось бы - так как варить 1-1.5 инвертором - тяжко !
    И у меня НИХРЕНЕННАЯ новость по сцеплению....
    Я догадывался но думал не оно.
    ЗАРАБОТАЛО ! там шток ! Он еще заметил тогда уперался на пол пути в трубке. Так вот надо было впоймать чтобы он проскочил до самого конца. Я его потсавил до самого конца и прикручивал мотор.
    Он сук* просто отскочил чуток и когдя прокачал то не уходил до конца назад - уперался ( не знаю во что, на пол пути грубо)!!!!!
    Еду и так по педали "ЦОК".... и все ! На 3 по слегка скользкому асфальту шлифует. ППц какой-то....
    Ну один хрен сцепа нужна была бы усиленая. Так что пусть новая лежит теперь ( ту что фоткал сегодня)
     
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #266 -Jaguar-, 4 дек 2011
    Последнее редактирование: 4 дек 2011
    Отжог :)
    только сейчасс увидел :)
    225 Нм это почти 2.2 тонны х см )))))
    У тебя 22.5 кг )
    Шаговые моторы
    Вот график 509 кг мотора
    http://www.npoatom.ru/catalog/popupsm/123/


    Для шаговых двигателей 22.5 нм мреяется как 225кс х см
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну так мож он на метры пересчитывал.. :)
     
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #268 -Jaguar-, 4 дек 2011
    Последнее редактирование: 4 дек 2011
    Ну дык я же пишу в см ))))
    Он же не написал мол 22.5 кг х м
    Никто не считает в метрах , когда идет разговор о шаговых двигателях. Так как вал максиму может быть до 2.2 см ! Какие тут метры ?:)
    А разговор о них ведем
    А то так вышло что два моих моторчика от станка перетянут мотом АБЦ )
     
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #269 -Jaguar-, 5 дек 2011
    Последнее редактирование: 5 дек 2011
    По теме теперь :
    Предлагаю включить немного мозги.
    И так детали есть все кроме датчика ХХ...
    Уже отдал человеку оба шкива , рассказал что надо сделать он поедет к хорошему токарю тот скажет что по чем.
    Больше интересует вопрос такой...
    1 - Какие самые важные все же датчики для запуска.
    1.1 - Датчик колена на шкиве 60-2
    1.2 - Датчик ХХ
    1.3 - Датчик Расхода воздуха
    1.4 - Датчик дросельной заслонки
    Это хватает для запуска и работы для начала ?
    Что забыл ?
    Мне сейчас надо подключаться к МС , надо снчало самое главное. Если запустится то будет добавлять и улучшать настройку и до ШПЛ доберусь , но все по порядку

    Есть схема моего компа ЭБУ спасибо DennisG ! если есть возможность чуток подсказать , буду благодарен !
    В принципе понятная схема - сам не ожидал. Но кроме датчиков много всякой левой ерунды - которая 100 пудов не левая :)
     

    Вложения:

  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #270 Zerg()()()(), 5 дек 2011
    Последнее редактирование: 5 дек 2011
    не переситывал ничего как есть так и написал Нм/об мин - 225 / 3500
    елси хочеш чтоб тебя понимали пиши нормально указывая ед. изм. и фсё)
    ну дык , только ты об этом и знал)

    нафига такие усилия чтоб грызть пенопласт, непонятен гигантизм. станинки твои можно было и менее мощными моторами двигать. иль ты чугунину планируешь обрабатывать?
    а 25килорублей за мотор кучеряво имхо

    по теме: хз , чего тебе непонятно, все ясно как божий день. МС твой не умеет управлять РХХ на шаговом двигателе?
    дай ссылку что за комплект ты приобрел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #271 -Jaguar-, 5 дек 2011
    Последнее редактирование: 5 дек 2011
    Так ! Помнишь я писал всему есть объяснение ? :)
    1 - будущий станок станина будет не 35 кг как у этого что фоткал а за пол тонны.
    2 - Я так понял что ты не знаешь какая зависимость в отношении ШД оборотов к моменту. Поясняю :) Обычно пишут МАКСИМАЛЬНУЮ мощность указывая измерения в полушаге на ОДИН оборот в мин !!!
    При ДЕСЯТИ оборотах в минуту момент , например, 509 кг мотора будет уже не 509 кг х см а всего лишь 250 кгх см. Если я хочу чтобы обработка шла не неделю , то я должен компенсировать малые обороты огромным моментом ! Другими словами благодаря огромному моменту - я получаю большую скорость обработки теряя в моменте. Покупать моторы 100 кг х см со скоростью обработки 3-4 см в сек меня совершенно не устраивает. !Думаю теперь разъяснил :)
    Смотрю , ты уже все "пробил" и даже цену этих моторов :)
    Да от 20-28 т.р. в разных магазинах моторы такие. Их надо 7 штук будет.
    3 - последний факт ! Такой станок настоящий стоит таких размеров и такой мощности как буду делать ( да там много автоматики - все со временем можно будет доделывать) стоит от 65 до 110 миллионов р.

    ТОт что в гараже станок , отстрою 0.001 см точности , доделаю защиту и даже 3 оси .1.5 миллиона - бегом цена будет. 4 оси - 2-15 миллионов. В нете полно станков - с площадью 50 на 50 см -3 оси - ОТ 450 000 р !
    ЭТО ничто для меня ! у меня в гараже 2.5 метра на 1 ширины и 1 метр выстоы оси Z ! Станки приблизительно такого размера для дерева стоят от 1 миллиона (хороший 4 мил) , НО НЕ С ТАКОЙ ВЫСОТОЙ ОСИ Z !! У тех что миллион это максимум 15 см ось Z.

    Зерг, если что интересно то пиши в личку ! Тут будем по делу :)

    Так ! про дХХ пропустил, наверное , ты ! Я беру от опеля двух контактный ДХХ... за 1 р отдают. Переделка на 4 часа.

    Вот ссылки - подключение http://www.megamanual.com/ms2/pcb.htm
    Вот основная общая схема подключения. http://www.megamanual.com/v22manual/mwire.htm
     
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ладно про станки не будем, хотя в ценах таких я не уверен.
    по рхх от опеля неудачная затея, они и на опелях не работают толком, за рупь отдают, а гемора на 3 обретешь. чем рхх от шнивы не устраивает, по типу такойже как на АВС и стоит новый 400р
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #273 -Jaguar-, 5 дек 2011
    Последнее редактирование: 5 дек 2011
    Все просто ! на тех дорогуших станках моторы не Шаговые а уже стоят сервоприводы. Если сравнить этот за 25 тр. и его 509 кг х см то такой же по мощности сервопривод будет стоить приблизительно 110 т.р. один + драйвер + от 50 т.р. каждый . Только моторы и драйвера 1.2 миллиона ! Я про напрявляющие молчу. Так катанные винты диамтр под 5-6 см. Там метр что-то 15 т.р + каретка +5 тр. мне на станок надо было бы порядка 30 метров. с каретками это пол миллиона еще. Сталь и вся станина готовые сама станики 2 миллион , основание 1.3 миллиона. Так что не удивляйся - так поверхностно не углубляясь уже за 5 миллиона. Там с 20 сменных головок и все автоматика ! одна прога стоит в полном комплекте 630 000 р !! !

    Я сам буду варить все. на стальных цепях перемещение будет.

    Так вернемся на землю :)

    Ну вот так бы сразу, Зерг ! :) Я же вижу ты многое знаешь , ток стесняешься написать :D
    Вот видишь общаюсь с мотористами и кто связан у нас в городе - всякую херню предлагают - да ясное дело что у них есть и надо продать то и пихают. А спорить - не вариант мне я пока принцып понимаю , но далеко не в теме. Сказали мол подходит от опеля и сказали 1р. б/у.

    Все можно сделать , если знать с чем имеешь дело. Есть поговорка : Зная верный диагноз - это уже половина лечения. :)
    Ну так конечно от нивы ! тем более он даже с носиком !!! Я вообще думал если опель то сверлить под больший диаметр ! А тут можно и попробовать на заводское место, с небольшой ,возможно , проточкой.
    Вернусь немного назад :

    1.1 - Датчик колена на шкиве 60-2
    1.2 - Датчик ХХ
    1.3 - Датчик Расхода воздуха
    1.4 - Датчик дросельной заслонки

    Этих хватит для запуска ? Ясно что + шкиф от ВАЗа надо прицепить еще.
    Ясно что там еще с десяток надо датчиков вешать. Но надо с простого.
     
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    температурные ОЖ и ВВ нужны
    ДМРВ и от таза пойдет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #275 -Jaguar-, 5 дек 2011
    Последнее редактирование: 5 дек 2011
    ДМРВ это не тот что у меня в сквирте устоит сейчас ? Уже показывает 93 кПа. ?
    Он же и для давления пойдет до 250 кПа (до 2 .5 бар)
    Или один по расоду другой по давлению нужен? так ?
    У меня же нет же датчика расхода по вохдуху в АБЦ ? А только датчик абсолютного стоит ?
     
  16. uralsk2

    uralsk2 Новичок

    11 ноя 2010
    27
    A6 Avant 2002 ASN
    в МС - это датчик абсолютного давления
     
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ну да ! Нужен и ДАД и ДМРВ оба ?
    Или хватит ДАДа ?
    я не верно спросил , сорри.
    1.1 - Датчик колена на шкиве 60-2
    1.2 - Датчик ХХ
    1.3 - Датчик Расхода воздуха --- имел ввиду Датчик абсолютного давления :)
    1.4 - Датчик дросельной заслонки
     
  18. uralsk2

    uralsk2 Новичок

    11 ноя 2010
    27
    A6 Avant 2002 ASN
    Хватит ДАДа, но если не изменяет память ДМРВ точнее
     
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #279 -Jaguar-, 5 дек 2011
    Последнее редактирование: 5 дек 2011
    Запустим на ДАДе :)
    Я читал , что ДМРВ хорошо работает на 1-2 лит. мторах. После 2.2 литра от 4 т. обор. начинает рости погрешность сильная . И тут ДАД рулит лучше.
    Это я так понял...

    Было бы интересно, если бы у кого имелась система и ДАД и ДМРВ вместе... замерить бы зависимость- линейность показаний или не линейность.
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    От нивы 3 контакта датчик ХХ.
    Можно его , но куда проще двух контактный.
    Есть вариант от чего не дорогого ?