Я не знаю. Не спрашивал у него. Знаю одно. Можно любой мотор(бензиновый-1,2,3,4,5,6,8,10,12 цилиндров). Цепляешь шкив 60-2 на колено, через 10 мин заводишь. 1 недели отстраиваешь и доустанавливаешь датчики. После катаешься и радуешься онлайн прошивкам и онлайн изменениям, с возможностью широкого диапазона настроек.
На 5 цил моторах есть смысл ставить или мс-1 как бюджетный вариант, или мс-3. В первом случае впрыск делаешь полностью синхронным. Во втором случае полностью фазированным. Зубчатое колесо какое-нибудь на этом моторое есть? или датчик на маховике например? Еще вемс смотри. вот ссылка на 5 цил ауди http://vemsecu.ru/viewtopic.php?id=248 http://vemsecu.ru/viewtopic.php?id=126
на этом моторе почти как на ААН, только оба датчика на маховике (штырь и зубья ) плюс трамблер с датчиком холла и одной прорезью в шторке.
Вообще на 5 цилиндрах есть смысл сразу делать фазу. Попарно-параллельный не совсем понятно как реализовать, наверное никак. В этом случае для фазы нужно установить датчик на распредвал. Другой вариант - разобрать трамлер, заблокировать в нем груза (чтобы все сидело жестко без регулировки) и использовать имеющийся в нем датчик в качестве датчика распредвала.
он там вроде без грузиков и используется как датчик распреда ну и т.к. катушка одна для распределения искры это я про трамблер
ну да, я же ссылку кидал на машину знакомого, у него 1 бар дует, сам видел. Но там объем 2 литра с небольшим. Вобщем тут расчеты нужны сколько задует и на каких оборотах.
Надо покурить тебе профильную литературу на эту тему и спеки sc-14. Разложить по полочкам что к чему.. Себе такого не ставил и вопросом не озадачивался особо, поэтому помочь не могу http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,65572.0.html вот может поможет чем
Особо принципиальной разницы нет. Установка компрессора менее геморна, и дешевле значительно, а турба в свою очередь дает больше прихода. А так, главное вдуть !!!
видимо затишье перед бурью кстати нашел график , сколько компрессор отбирает мощности в данном случае еатон м 62