Чтоб я усрался. Не полагал ,что такие цифры будут при 0.35 барах. Это на 1 баре , треть мотора сожрет (утрирую, но одеруть цифры.) -----------------------------------------------------------------------э По делу. 6 форсунок сделал по 310 мл. Разброс получится от 1 до 3%. Одну форсунку (отдельно от 6-ти) посильнее расточил вышло почти 500мл.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=230546&page=13 Post No255,tam silka na primerniy raschot mosnosti. 0.4 bara-40kPa
на моторе график совсем другим будет. в данном случае все зависит от соотношения объема мотора и производительности компрессора за 1 оборот. ты не сильнее растачивай, а пластину сдерни.
Ты меня не понял. Пластинку снял ! там идет конусная игла ! И чем большее сносишь тем тольще она уходит. Если еще снесу 0.5 мм будет 600мл. предел думаю 700 НО на 6 барах это будет 850-950 думаю. Мне 475мл ЗА ГЛАЗА на будущее ! На этом и остановлюсь.
Я имею в виду что не струя же получилась? 310 сс тебе за глаза хватит, дальше пилить на этом этапе не надо. Давление увеличивать вообще смысла нет. Есть еще идея как стенд на мс-1 соорудить, потом подробней отпишусь. Только не очень удобно будет, понадобится твой задающий диск для генерации импульсов колена. На мс2 или мс3 там проще, там в ПО есть тестовый режим для инжекторов как раз для испытаний и замеров на стенде
Ну почему Серегин ? Компрессоры ставят на эти моторки. Тебе надо просто , повторить. Но финансы на 25 т.р. , далеко не 25 Да и одного на 2.8 именно этого компрессора маловато-то. Его курить надо будет ,мама не горюй ,чтобы даже 0.5 надуть. Ты давай начинай по тиху А то еще чуть чуть продашь ты его )))) А то уже если начнешь , то не отвертишься Я ни грамма не жалею о проекте ! Наоборот еще больше желание, но финансы прут хороший уже, а у меня по планам не до мотора. Он не убежит. Но все оборудование - все пригодится для дела в будущем по другим моторкам. В твоем случае проще со стороны использовать конторы за не большие суммы. Эт я про отстройку. Елси глубоко не лезть в мозги. Главное не обедни на заводсктх мозгах и все. Все же думаю форсы просто подкинешь на 60-80 мл больше завода и пройдет. Просто ставить на сток без увеличения подачи топлива , не накачает лямбда тебе боль10%. Ты же не забывай что у тебя мощность в итоге скалывается от мощносьти мотора + (если бар давлени) 40 коней на компрессор , + 50-70 коней с верху. Как не крути но топлива прилично валит такой расклад. Пусть ООООчень субъективно но факт. Уверен если поедет на 0.2-0.3 захочешь 0.5 )))
Вот тогда по тиху действуй Ты знаешь у кого есть болгарки , сверла - и форсунки порежем на халяву и поломать если что сможем ! приезжай
Ягуар, слушай, а ты не мерял какого диаметра шланг можно натянуть на дросель ? придется избавиться от пластикого шумогасителя (корбка на дроселе с надписью v6)
Кстати у нас в Воронеже клубень V8 турбировать собирается и делать задний привод для бочки. http://audiclub36.ru/viewtopic.php?f=30&t=2609&st=0&sk=t&sd=a&start=75 Можете листнуть в начало темы, он там отчет по предыдущему проекту выложил.
Зачем изобретать велосипед? Если уже до нас люди прошли этот путь и нашли верные варианты. Надо только найти и воспользоватса опытом. Пошукай на американских сайтах, где то я видел подробный отчет с чертежами и решениями. Если найдешь свистни плиз.
С таким подходом человек и V8 надует. Глаз радуетса его работам. Только каков бюджет? Там вроде и модератор немного таво, хочет не только надуть 2.0, но и компрессор поставить что бы с хх ехала.
Финансы рулят. Как ни крути. Конечно с моим проектом разница серьезная. Не вникал , но думаю за 150 000 легко , без инструмента. А то и все 200 000 как делать нефиг. Но парни молодцы ! Есть на что глянуть.
я ни чего не изобретаю , а просто спросил про диаметр , у него всё снято и удобно померить ! по поводу отчетов с чертежами не встречал, только общий вид и невнятное описалово так что если сам наткнешься , тоже свисти
Если ты действительно намерен поставить компрессор(я надеюсь что твои намерения серьезные) не поленись, просмотри форумы и сайты европы и сша по этой тематике. Я отвечаю, где то видел подробный отчет с чертежами и техническими решениями-(подчеркну) рабочими решениями. Соответственно тебе не надо будет ничего замерять, придумывать и т.п Надо будет только воплотить в жизнь то, на что люди потратили кучу времени, сил, нервов и денег. Когда сделаешь, напиши плиз.