Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2821 -Jaguar-, 8 мар 2012
    Последнее редактирование: 8 мар 2012
    Серега, все верно пишет :thumbup:
    Не обращай на меня внимания. Порю ерунду. Без рабочих решений , да еще плюс не серьезные намерения -зло )))

    По внешней окружности впуска без резинки 25.5 см.
    Обжимать собрался силиконом ,но цена кусается. Еще выход есть такие патрубки резиновые с тканным каркасом. Видел , но очень давно. Размеры все. Но видел точно. Думаю бар потянет легко ( в твоем случае так вообще 0.3-0.5 как делать нечего). Я его проармирую еще тканной изолентой для труб , очень крепкая штука, если будет "дышать".
     
  2. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    СПАСИБО :flirty: вот я и думаю силикон по 25 баксов или от грузовика какой ни будь патрубок подобрать :chainik:
     
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Серега тут вот как думаю. Нужен кусок не большой. От Камаза надо посмотреть ! Полным полно всякого.
    Купить угловой потом сгон и сваркой и прорезями болгарки его согнуть во внутрь и проварить - этим можно будет сделать меньший диаметр потом на входе, например на 5 см, ну или какой потом будешь юзать. Это самый приемлемый вариант.
    делов на 3-4 сотни деревянных.
     
  4. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    выход с компреса 55мм , дросель получается 80мм . сам к сожелению сваркой не обладаю :chainik: придется наверно потратится на переход один ...
     
  5. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    очень интересные цифры с кита компрессорного для ААН ,без внутрених вмешательств в двигатель . правда не понял склько дули :shock:

    Stock 92 100cs Q
    RPM Torque HP
    --------------
    900 22 01
    1000 31 02
    1100 38 03
    1200 42 06
    1300 48 06
    1400 53 11
    1500 59 15
    1600 64 18
    1700 69 22
    1800 74 26
    1900 83 30
    2000 89 34
    2100 95 38
    2200 100 42
    2300 105 46
    2400 112 51
    2500 119 57
    2600 128 64
    2700 138 71
    2800 145 77
    2900 149 83
    3000 153 87
    3100 157 93
    3200 161 98
    3300 165 103
    3400 168 109
    3500 173 115
    3600 177 121
    3700 179 126
    3800 178 129
    3900 177 131
    4000 177 134
    4100 177 137
    4200 177 142
    4300 179 147
    4400 179 151
    4500 177 152
    4600 174 152
    4700 172 154
    4800 171 156
    4900 171 159
    5000 169 160
    5100 165 160
    5200 162 160
    5300 161 163
    5400 159 164
    5500 155 162
    5600 149 159
    5700 144 156
    5800 142 156
    5900 139 157
    6000 136 156
    6100 132 154
    Maximums:
    Torque: 179 lb/ft @ 4400 rpm

    MotoDyne Supercharged 100cs Q
    RPM Torque HP
    900 24 02
    1000 38 05
    1100 52 09
    1200 58 11
    1300 77 15
    1400 85 20
    1500 93 29
    1600 101 36
    1700 111 38
    1800 121 42
    1900 134 49
    2000 145 56
    2100 154 62
    2200 162 68
    2300 171 75
    2400 182 83
    2500 194 93
    2600 209 104
    2700 224 116
    2800 235 126
    2900 243 134
    3000 248 142
    3100 255 151
    3200 261 159
    3300 267 168
    3400 273 177
    3500 281 187
    3600 287 197
    3700 291 205
    3800 289 209
    3900 285 213
    4000 284 217
    4100 284 223
    4200 287 231
    4300 290 239
    4400 291 245
    4500 288 247
    4600 283 248
    4700 279 250
    4800 278 254
    4900 278 259
    5000 274 261
    5100 269 261
    5200 264 261
    5300 262 264
    5400 259 266
    5500 252 264
    5600 243 258
    5700 235 255
    5800 230 254
    5900 227 255
    6000 222 254
    Maximums:
    Torque: 291 lb/ft @ 4400 rpm
    в итоге максимальная мощь 266 конев :wink:
     
  6. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
  7. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    эту сслыку я страниц 30 назад уже кидал)) прирост момента с 240 до 390 НМ это весело наверное) Дули они 0.8 насколько я понял...
     
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Серега конечно не плохо прирост почти в 150 коней !
    Ты знаешь сколько кит стоит ?:)
    4500 ЕВРО )))))

    Как тебе прирост в финансах :D ?
     
  9. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    учитывая что это "болт он" - весьма приемлимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2830 -Jaguar-, 9 мар 2012
    Последнее редактирование: 9 мар 2012
    Учитывая что Серега и на 20-25т.р. уже не согласен - дорого - учитывать нечего ))

    Да, согласен болт он ,но не учтена настройка электроники ! Что не мало крови портит и не из дешевых занятий если на сторону валишь !
     
  11. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    там все учтено. новые мозги, стоковые прошитые (что в целом очень круто) в комплекте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Ну скажем так, во первых это пример на что способен стоковый мотор ! :nod:
    а потом, если идти в сторону удешевления этого кита :
    компрес б/у - 300 дол.
    усатановка сбоку , а не в развале
    пайпинг - 100 дол.
    изготовление оригинального кронштейна и шкива -150 дол
    форсы б/у -150 дол..- не в моем случае
    и вот она МЕГА ПРОБЛЕМА как и почем настроить мозг, НО лично для меня, эту прблему я собираюсь решать уже установленным ГБО с возможностью отстроить смесь, плюс стойкость пропана к детонации :shuffle:
    возьмем стоимость установки ГБО и приравняем к стоимости настройки мозгов - 1000 дол.
    итог- 1700 дол.
     
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2833 -Jaguar-, 9 мар 2012
    Последнее редактирование: 9 мар 2012
    Баксов :) ,даже не Евро.
    И того 55 т.р - держи карман шире !
    Это ну вот самое минимальное что только можно вложить. А отдача ? 0.2-0.3 бара ?
    Если бы не оборудование и покупка нового донора ААН и его перебор(что предстоит), я бы влез в 55-60 т.р.
    И тут речь идет не о 0.2-0.3 а о 1-1.5 баре уже.
    Но согласен - проще в разы компрессор. Но на повестке стоит , расход бензина , КПД,мощность.
    И еще одно рассуждение , если компрессор забирает прилично от двигателя а потом перекрывает эту затрату и дает сверху (низкое кпд) то соответственно уменьшается ресурс его на такого рода затраты, чего почти нет на турбо моторе.

    Подитожу, если бы не закупка аппаратуры , не мотор ААН я бы влез в 55-60 т.р ! С использованием штатного АБЦ.
    -Мозги 10т.р
    -Пара турб от легаси - пусть 7 000т.р.
    -Куллер с пайпингом 10т.р
    -Варка коллектора и закупка чернухи - 1.5т.р
    -Насос вальбро 3т.р.
    -Регулятор по топливу3т.р.
    -ШПЛ 6.5т.р
    -коммутаторы + транзюки под это дело 1.5 т.р
    -Расточка поршней 1 т.р
    -прокладки 2.5т.р.
    -патрубки на впуск 1 т.р.
    -фильтр впуск 1т.р.
    -блоу офф 2 шт (или один производительный) ну пусть 5 т.р - один.
    -вест встроен до 1.2 можно накрутить завод (узнал )
    -форсы -50 копеек*3 - 150 коп. сверла + колба за 300коп. и не хитрое устройство
    -пусть еще на всякое мелочеву 5 т.р. (типа венца и креплений железяк)

    Грубо 55-60 укладываюсь.Ясное дело все своими силами, как и настройка.
     
  14. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    НЕ спорю у тебя бОлее перспективный проект для рейсинга, но комуто и этого хватит ) плюс экономия на стоимости горючки, плюс включать по настроению, плюс за полчаса привести всё в сток например при продаже ) и это хозяйство можно перетащиь на следующий авто ! и разговор уже не о 0,3 , а о 0,8 барах !
     
  15. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Ах да забыл :shock: у тебя ж рекламный проект :) и тут НАДО выпенриться на всё что можешь :thumbup:
     
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2836 -Jaguar-, 9 мар 2012
    Последнее редактирование: 9 мар 2012
    Ну как бы выпендриваться на все что можно - не на пока что выпендриваться :D
    Все своими силами. Не благородное дело :)

    Другое дело бы если , там пара турбин гаррет 42 пара новых ) там мозг вуаля 2 абита или корвета :)))
    Там донор порш какой хотя бы - я понимаю :) а тут бочечка бедна 80 )
     
  17. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    если про бочечку, то мой более перспективней , т.к. он бюджетней и молОдежь имеющая боченков во владении и желающая заполучить за минимум МАКСИМУМ :uhoh:
     
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2838 -Jaguar-, 9 мар 2012
    Последнее редактирование: 9 мар 2012
    Нуууууууууууууу.......
    Полтос денег и + 25-30 коней, низкий КПД , больший расход топлива или 100-130 т.р. но ОТ 100 коняшек - тут есть подумать над выбором )
     
  19. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    да ладно тебе про 25-30, мы ж выяснили. что можно и 150 :wink:
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2840 -Jaguar-, 9 мар 2012
    Последнее редактирование: 9 мар 2012
    Можно , но 4500 евро )))
    Ты только сам говорил полно который хотят не дорого ! меньше 50 т.р. не выйдет любой надув ! Просто рассуждаем Серега
    50 - это детали ! работу посчитай сколько бы ты оценил ну пусть 20-30 сверху... это уже 80 кусков ,деньги не малые !
    Ты бы взялся за не знакомую машину , если бы знал что за это все 10 заплатят ?
    там одной настройки на 10 выйдет если поедешь куда , чтобы эту проблему за тебя решили.
    Ценники сейчас ужасные на такого рода работ.