Серега, все верно пишет Не обращай на меня внимания. Порю ерунду. Без рабочих решений , да еще плюс не серьезные намерения -зло ))) По внешней окружности впуска без резинки 25.5 см. Обжимать собрался силиконом ,но цена кусается. Еще выход есть такие патрубки резиновые с тканным каркасом. Видел , но очень давно. Размеры все. Но видел точно. Думаю бар потянет легко ( в твоем случае так вообще 0.3-0.5 как делать нечего). Я его проармирую еще тканной изолентой для труб , очень крепкая штука, если будет "дышать".
Серега тут вот как думаю. Нужен кусок не большой. От Камаза надо посмотреть ! Полным полно всякого. Купить угловой потом сгон и сваркой и прорезями болгарки его согнуть во внутрь и проварить - этим можно будет сделать меньший диаметр потом на входе, например на 5 см, ну или какой потом будешь юзать. Это самый приемлемый вариант. делов на 3-4 сотни деревянных.
выход с компреса 55мм , дросель получается 80мм . сам к сожелению сваркой не обладаю придется наверно потратится на переход один ...
очень интересные цифры с кита компрессорного для ААН ,без внутрених вмешательств в двигатель . правда не понял склько дули Stock 92 100cs Q RPM Torque HP -------------- 900 22 01 1000 31 02 1100 38 03 1200 42 06 1300 48 06 1400 53 11 1500 59 15 1600 64 18 1700 69 22 1800 74 26 1900 83 30 2000 89 34 2100 95 38 2200 100 42 2300 105 46 2400 112 51 2500 119 57 2600 128 64 2700 138 71 2800 145 77 2900 149 83 3000 153 87 3100 157 93 3200 161 98 3300 165 103 3400 168 109 3500 173 115 3600 177 121 3700 179 126 3800 178 129 3900 177 131 4000 177 134 4100 177 137 4200 177 142 4300 179 147 4400 179 151 4500 177 152 4600 174 152 4700 172 154 4800 171 156 4900 171 159 5000 169 160 5100 165 160 5200 162 160 5300 161 163 5400 159 164 5500 155 162 5600 149 159 5700 144 156 5800 142 156 5900 139 157 6000 136 156 6100 132 154 Maximums: Torque: 179 lb/ft @ 4400 rpm MotoDyne Supercharged 100cs Q RPM Torque HP 900 24 02 1000 38 05 1100 52 09 1200 58 11 1300 77 15 1400 85 20 1500 93 29 1600 101 36 1700 111 38 1800 121 42 1900 134 49 2000 145 56 2100 154 62 2200 162 68 2300 171 75 2400 182 83 2500 194 93 2600 209 104 2700 224 116 2800 235 126 2900 243 134 3000 248 142 3100 255 151 3200 261 159 3300 267 168 3400 273 177 3500 281 187 3600 287 197 3700 291 205 3800 289 209 3900 285 213 4000 284 217 4100 284 223 4200 287 231 4300 290 239 4400 291 245 4500 288 247 4600 283 248 4700 279 250 4800 278 254 4900 278 259 5000 274 261 5100 269 261 5200 264 261 5300 262 264 5400 259 266 5500 252 264 5600 243 258 5700 235 255 5800 230 254 5900 227 255 6000 222 254 Maximums: Torque: 291 lb/ft @ 4400 rpm в итоге максимальная мощь 266 конев
эту сслыку я страниц 30 назад уже кидал)) прирост момента с 240 до 390 НМ это весело наверное) Дули они 0.8 насколько я понял...
Серега конечно не плохо прирост почти в 150 коней ! Ты знаешь сколько кит стоит ? 4500 ЕВРО ))))) Как тебе прирост в финансах ?
Учитывая что Серега и на 20-25т.р. уже не согласен - дорого - учитывать нечего )) Да, согласен болт он ,но не учтена настройка электроники ! Что не мало крови портит и не из дешевых занятий если на сторону валишь !
Ну скажем так, во первых это пример на что способен стоковый мотор ! а потом, если идти в сторону удешевления этого кита : компрес б/у - 300 дол. усатановка сбоку , а не в развале пайпинг - 100 дол. изготовление оригинального кронштейна и шкива -150 дол форсы б/у -150 дол..- не в моем случае и вот она МЕГА ПРОБЛЕМА как и почем настроить мозг, НО лично для меня, эту прблему я собираюсь решать уже установленным ГБО с возможностью отстроить смесь, плюс стойкость пропана к детонации возьмем стоимость установки ГБО и приравняем к стоимости настройки мозгов - 1000 дол. итог- 1700 дол.
Баксов ,даже не Евро. И того 55 т.р - держи карман шире ! Это ну вот самое минимальное что только можно вложить. А отдача ? 0.2-0.3 бара ? Если бы не оборудование и покупка нового донора ААН и его перебор(что предстоит), я бы влез в 55-60 т.р. И тут речь идет не о 0.2-0.3 а о 1-1.5 баре уже. Но согласен - проще в разы компрессор. Но на повестке стоит , расход бензина , КПД,мощность. И еще одно рассуждение , если компрессор забирает прилично от двигателя а потом перекрывает эту затрату и дает сверху (низкое кпд) то соответственно уменьшается ресурс его на такого рода затраты, чего почти нет на турбо моторе. Подитожу, если бы не закупка аппаратуры , не мотор ААН я бы влез в 55-60 т.р ! С использованием штатного АБЦ. -Мозги 10т.р -Пара турб от легаси - пусть 7 000т.р. -Куллер с пайпингом 10т.р -Варка коллектора и закупка чернухи - 1.5т.р -Насос вальбро 3т.р. -Регулятор по топливу3т.р. -ШПЛ 6.5т.р -коммутаторы + транзюки под это дело 1.5 т.р -Расточка поршней 1 т.р -прокладки 2.5т.р. -патрубки на впуск 1 т.р. -фильтр впуск 1т.р. -блоу офф 2 шт (или один производительный) ну пусть 5 т.р - один. -вест встроен до 1.2 можно накрутить завод (узнал ) -форсы -50 копеек*3 - 150 коп. сверла + колба за 300коп. и не хитрое устройство -пусть еще на всякое мелочеву 5 т.р. (типа венца и креплений железяк) Грубо 55-60 укладываюсь.Ясное дело все своими силами, как и настройка.
НЕ спорю у тебя бОлее перспективный проект для рейсинга, но комуто и этого хватит ) плюс экономия на стоимости горючки, плюс включать по настроению, плюс за полчаса привести всё в сток например при продаже ) и это хозяйство можно перетащиь на следующий авто ! и разговор уже не о 0,3 , а о 0,8 барах !
Ну как бы выпендриваться на все что можно - не на пока что выпендриваться Все своими силами. Не благородное дело Другое дело бы если , там пара турбин гаррет 42 пара новых ) там мозг вуаля 2 абита или корвета )) Там донор порш какой хотя бы - я понимаю а тут бочечка бедна 80 )
если про бочечку, то мой более перспективней , т.к. он бюджетней и молОдежь имеющая боченков во владении и желающая заполучить за минимум МАКСИМУМ
Нуууууууууууууу....... Полтос денег и + 25-30 коней, низкий КПД , больший расход топлива или 100-130 т.р. но ОТ 100 коняшек - тут есть подумать над выбором )
Можно , но 4500 евро ))) Ты только сам говорил полно который хотят не дорого ! меньше 50 т.р. не выйдет любой надув ! Просто рассуждаем Серега 50 - это детали ! работу посчитай сколько бы ты оценил ну пусть 20-30 сверху... это уже 80 кусков ,деньги не малые ! Ты бы взялся за не знакомую машину , если бы знал что за это все 10 заплатят ? там одной настройки на 10 выйдет если поедешь куда , чтобы эту проблему за тебя решили. Ценники сейчас ужасные на такого рода работ.