Для спора хорошо ))) Забили двое на старт встать ! Ты поставил без палива - тот сделал соперника ! приехал к тебе дал 5-10 т.р. за использование оборудования и ты снял все что ставил и так далее.... ну как надувательство пойдет тоже ))
Ну если он на ключи гонять будет - то в случае проигрыша - уедет твое оборудование )) Тоже ! не играю совершенно нам стабильность подавай
ну собственно всё имеет право на жизнь , и твой корч и мой повседневный ... это так для размышлений )
Ну корчем прямо не назовешь ! В салоне ну с пол десятка датчиков , что не ухудшит интерьер. Несколько тумблеров с надписями , еле едем, более или менее , форсаж. Ну и все на этом. Ах да . комп в торпеде , выезжать будет. тоже даст современный вид. Вот если получится проект - я за это боюсь Понесет меня же.
и я соневаюсь, что рядовой владеющий 80-100-а6-а4 , желающий поднять мощь, способен выложить за это около 100килорублев ) скорее это останеся мечтой или сменой авто (
Ну а другой подход если. Тебе все в машинке нравится , мощи не хватает ! И что ты купишь даже если продашь за 150 + даже еще 150 добавишь (что можно было бы вложить для +150 коней в сток) ну что ты за 300 000 возьмешь с мощьностью в районе 300 коней ??? Да ничего ! Близко ничего не возьмешь !
возможно ты прав ,но люди обычно берут более свежее авто , а потом остепеняются..... семья......дети.......и т.д. и т.п.................
У меня полно знакомых , которые вкладывают душу в машину. Напичкают , облизываю , навкладываются на музыку , обезшумка , салон перетягивают кожей и масса всего. В итоге любят и ничего не хотят, тем более менять на то чтобы опять все доделывать. Но 90 % воют от того как бы мощности хотелось. Для этого бизнеса один клиент в мес - уже круто ! Я же не только этим планирую. Но даже один в два мес - уже дело ! Спроси любого хотел бы ты поднять мощность своего коня ! 99 % скажут ДА , конечно ! 0.5 скажут нет- не экономично, 0.5 % скажут я уже постарел. Но все 100 % знают что это не дешево. 100 т.р. для москвы - это одна мес хорошая зарплата. У нас зарплата хорошая - 25 т.р.. Шансов у нас КУДА меньше в Москве бы и тюниг по пластику у меня куда лучше шел бы
так сказать в приоретете всё равно, сохранение и преумножение капитала , а вложить в 20ти летнее авто (не раритет) безперспективно (обратно не вернешь)
Серый , я от части тебя понимаю. Но уже начал , назад не отступлю. Станок заработает , формы будут радовать глаз скоро. Слишком много на карту поставлено. Да и жизни 5 лет убил на это все. Отвлеклись мы от коней чуток Так , давай по компрессору.
пластик это ВЕСЧЬ особенно эксклюзивный он и на эликтричках в будущем останется сам имею минимальные понятия по этому поводу (авиамоделизм в детстве), но вот тоже думаю своять крылья, капот, и т.д.
Плохие новости у меня. Снял вкладыши колена. Колено точить , вкладыши под замену след рем. комплектом. Так что пока глухо. Уже подсчитал 34т.р надо на ремонт только моторки. Выработка на колене мелочная, но пальцем чувствуется. Делать , так уже делать. Колено снимать, точить (может балансировать) Верхняя втулка шатуна может и в норме , но менять буду. Дело в том что палец имеет переход ощутимый пальцем. Может от этого и есть мелочный люфт. Пальцы посмотреть надо отдельно продают , нет... Так дела пойдут, еще целиком поршневую группу придется брать....
Сурово, вот тебе и контрактник. Купи за 10 и еще 50 вложи. Хотя если его не насиловать он наверное походил бы еще, но турбировать нужно исправный мотор.
В том то и дело ,чтобы ездить говорят еще лет 10. но турбирую же Баис... Размолотит гораздо быстрее если не делать. Все что на колене вроде как в допуске , но на атмо - никак не для Турбо...
Если выработка на колене чувствуется пальцем (!), то турбо тут не при чем, точить всяко надо. Вырыботка и на шатунных и на основных?