Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2861 -Jaguar-, 10 мар 2012
    Последнее редактирование: 10 мар 2012
    На шатунных все нормально. Только вкладыши под замену .
     
  2. DDDMMM

    DDDMMM Участник форума

    2 фев 2012
    223
    A80/B4 2.8 quattro
    Лёха, ты собираешься 34к положить на восстановление мотора?
     
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2863 -Jaguar-, 10 мар 2012
    Последнее редактирование: 10 мар 2012
    И не только , Димон :) Но позже. раз такое дело , то не буду спешить.
    как у тебя дела там ?
    Что решил со своим то ?
    А то когда приехал в последний раз ты , не порадовал меня новостями.
    Заскакивай шнурок отдам...
     
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    И еще Димон.
    Проверь как я говорил, могло позакусывать кольца в поршнях, когда клапана влетели в них. Тогда жопа - на поршневую попадаешь :(
     
  5. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Что и требовалось доказать в принципе.
    Капиталь мотор, тогда все получитса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2866 -Jaguar-, 11 мар 2012
    Последнее редактирование: 11 мар 2012
    Ты не умеешь рассказывать и объяснять.
    А типа"делай так как я сказал" без ПОЧЕМУ - я не умею.
    Когда сам все увидел , тогда делаю выводы. А не что и требовалось доказать.
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну че там с капиталкой? аль в запой с тоски ушел? :)
     
  8. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Я думаю Алексей не из таких...)
     
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Нет ну я пью , только кофе , чай и молоко )
    Через 2-3 недели ко мне Лёха приезжает. Созванивались сегодня уже.
    И он взял мотор АБЦ с Белорусии ! Т.е. он все повторит ,чем и я занимался !
    Но в отличае от меня он не турбирует , а просто V6 на МС и будет ездить.
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Да да да! Жду отчета :sluni:
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Кстати, Ягуар, к тебе есть вопросец..
    Ты гришь насос вальбро поставил? какой именно? как стал на штатное место, нормально?
     
  12. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Ягуар , ты пиши как дела идут, а то скучно делается :) и можно я тебе ещё вопрос по размерам задам ? именно интересует наружний размер между верхними ухами генератора
     
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2873 -Jaguar-, 13 мар 2012
    Последнее редактирование: 13 мар 2012
    Спокойно ! Если что-то начал делать, то закончу ! Никаких пробелов и остановок. Финансы сейчас на стройку нужны уже , вот вот тепло. Это проблемма для проекта , но первичные цели куда важнее. Думаю, это все понимают.
    Да и кушать ИНОГДА хочется :)

    У меня вальбро с прорезинкой(в комплекте была) лезет один в один в сток колбу пластиковую ! Он 2 раза меньше чем заводской , что я ни как не ожидал. И голая ширина меньше на много . Но сам бензо ставится в резинку чехол(в комплекте что), тогда все плотненько становится.

    Проверял когда менял насос недавно.

    Но заказал и поставил сейчас от А4 (вроде) меня больше интересовало чтобы по диаметру подходил и рабочий режим был 6 бар, а не 4 как у нас(стоковый).

    С регулятором накручивал до 7.3. Просто дальше можно , но куда еще больше ?
    До таких давлений , конечно , не собираюсь доводить. Но регулировка до 6 - в порядке вещей , как лишняя отстройка форсунок. Очень даже жизнеспособна такая позиция. Сейчас занимался форсами. Все же решил сделать чуть с запасом, пока все снято, то потом возиться опять с бензином не хочу. Сделал все по 380 мл в мин. Разброс составил такой : пару форс вышло 370 мл пару 380 пару 385мл - это максимум 3 % разница. Ерунда ! Думаю , и 5-7 % - не фатально.
     
  14. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    #2874 JustNsk, 13 мар 2012
    Последнее редактирование: 13 мар 2012
    *рукалицо*

    подай 6 бар в закрытую форсунку
    а потом включи сначала при низком (1-2) а потом при высоком (80) duty cycle и посмотри че будет

    Еще можешь посчитать расход воздуха при попарно-параллельном впрыске, форсах 380сс (+ с учетом увеличения давления), нормальном афр, PW одного впрыска около 1.5мс. По объему мотора узнаешь минимальные обороты на которых он столько прокачает. Прибавь к этому хотя бы процентов 20 (условия не идеальные ведь) и получишь реальные минимальные обороты ХХ. Уверен что цифра тебя неприятно удивит.

    А, еще REQ FUEL посчитай на такой производительности. PW на WOT при атмосферном давлении получится не сильно отличающийся от минимально возможного. И смысл тогда от топливных карт вообще??
     
  15. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    подпишусь
     
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2876 -Jaguar-, 13 мар 2012
    Последнее редактирование: 13 мар 2012
    Это все понятно. Но от заливания на ХХ при сильном надуве не будет детонации на верхах. С хх буду бороться. ничего страшного.

    Я делал замеры на мощном блоке питания до 30 Ампер постоянки. И мерил как положено на 12 вольтах , вышло 345 мл. Но потом обдумал что при работе идет 14.2 , подал эти 14.2 вышло 385... Значит производительность выросла насоса.

    Чтобы ничего не удивляло, для этого и купил регулятор топливной рамки. При 2-3 барах там едва будет 250 мл... Я сказал что проведу опыты , но не сейчас. 80% машин ездят именно на 2.5 барах. те же БЭХи, при чем едут задурно. Так что понижая с 4 на 2.5 я сильно уменьшаю их производительность. Поправь если не так !!! А если так , то играйся не хочу с производительность форсунок при помощи регулятора.
    А вот если надо будет добавить чуток, то уже проблематично ! Давление поднимать не безгранично можно.
    Илья. если завод дает при 4 барах 195 мл, то при надуве в 1 бар необходимо ,думаю , 350 !!! Закон прост. Если 174 лошади , и при мощности пусть 300 коней мы должны дать в 2 раза больше топлива значит форсы минимум надо 350 для того чтобы играться с баром надува! А если 1.2 бара то уже их мало.
     
  17. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    для 300лс хватит 330 но никак не 550, да еще и с непредсказуемой реакцией на dPW
     
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Откуда цифра 550 ????
    550 это уже 5 бар минимум для форсунок в 385мл при 4 барах.

    И верно заметил до 300 коней ! Делал бы я капиталку если бы хотел до 300 и остановиться на этом ? Если будет получаться будем дуть дальше. Менять турбины ?- значит менять на более производительные буду после того как этих от легаси мало станет. Но пока желаемая мощность 300. И форсунок при 4 барах которые дают 385 мл - это 2 бара пусть завод(190-200 мл) дадут до 600 мл при 6 барах. Очень даже хороший градиент регулировки. С хорошим запасом. А что еще нам надо?

    Все путем !
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А номер насоса не подскажешь? и какова его производительность в отличие от штатного?
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Производительность 255 л/ч
    Завод , где-то читал 100 л/ч с мелкой копейкой.