И не только , Димон Но позже. раз такое дело , то не буду спешить. как у тебя дела там ? Что решил со своим то ? А то когда приехал в последний раз ты , не порадовал меня новостями. Заскакивай шнурок отдам...
И еще Димон. Проверь как я говорил, могло позакусывать кольца в поршнях, когда клапана влетели в них. Тогда жопа - на поршневую попадаешь
Ты не умеешь рассказывать и объяснять. А типа"делай так как я сказал" без ПОЧЕМУ - я не умею. Когда сам все увидел , тогда делаю выводы. А не что и требовалось доказать.
Нет ну я пью , только кофе , чай и молоко ) Через 2-3 недели ко мне Лёха приезжает. Созванивались сегодня уже. И он взял мотор АБЦ с Белорусии ! Т.е. он все повторит ,чем и я занимался ! Но в отличае от меня он не турбирует , а просто V6 на МС и будет ездить.
Кстати, Ягуар, к тебе есть вопросец.. Ты гришь насос вальбро поставил? какой именно? как стал на штатное место, нормально?
Ягуар , ты пиши как дела идут, а то скучно делается и можно я тебе ещё вопрос по размерам задам ? именно интересует наружний размер между верхними ухами генератора
Спокойно ! Если что-то начал делать, то закончу ! Никаких пробелов и остановок. Финансы сейчас на стройку нужны уже , вот вот тепло. Это проблемма для проекта , но первичные цели куда важнее. Думаю, это все понимают. Да и кушать ИНОГДА хочется У меня вальбро с прорезинкой(в комплекте была) лезет один в один в сток колбу пластиковую ! Он 2 раза меньше чем заводской , что я ни как не ожидал. И голая ширина меньше на много . Но сам бензо ставится в резинку чехол(в комплекте что), тогда все плотненько становится. Проверял когда менял насос недавно. Но заказал и поставил сейчас от А4 (вроде) меня больше интересовало чтобы по диаметру подходил и рабочий режим был 6 бар, а не 4 как у нас(стоковый). С регулятором накручивал до 7.3. Просто дальше можно , но куда еще больше ? До таких давлений , конечно , не собираюсь доводить. Но регулировка до 6 - в порядке вещей , как лишняя отстройка форсунок. Очень даже жизнеспособна такая позиция. Сейчас занимался форсами. Все же решил сделать чуть с запасом, пока все снято, то потом возиться опять с бензином не хочу. Сделал все по 380 мл в мин. Разброс составил такой : пару форс вышло 370 мл пару 380 пару 385мл - это максимум 3 % разница. Ерунда ! Думаю , и 5-7 % - не фатально.
*рукалицо* подай 6 бар в закрытую форсунку а потом включи сначала при низком (1-2) а потом при высоком (80) duty cycle и посмотри че будет Еще можешь посчитать расход воздуха при попарно-параллельном впрыске, форсах 380сс (+ с учетом увеличения давления), нормальном афр, PW одного впрыска около 1.5мс. По объему мотора узнаешь минимальные обороты на которых он столько прокачает. Прибавь к этому хотя бы процентов 20 (условия не идеальные ведь) и получишь реальные минимальные обороты ХХ. Уверен что цифра тебя неприятно удивит. А, еще REQ FUEL посчитай на такой производительности. PW на WOT при атмосферном давлении получится не сильно отличающийся от минимально возможного. И смысл тогда от топливных карт вообще??
Это все понятно. Но от заливания на ХХ при сильном надуве не будет детонации на верхах. С хх буду бороться. ничего страшного. Я делал замеры на мощном блоке питания до 30 Ампер постоянки. И мерил как положено на 12 вольтах , вышло 345 мл. Но потом обдумал что при работе идет 14.2 , подал эти 14.2 вышло 385... Значит производительность выросла насоса. Чтобы ничего не удивляло, для этого и купил регулятор топливной рамки. При 2-3 барах там едва будет 250 мл... Я сказал что проведу опыты , но не сейчас. 80% машин ездят именно на 2.5 барах. те же БЭХи, при чем едут задурно. Так что понижая с 4 на 2.5 я сильно уменьшаю их производительность. Поправь если не так !!! А если так , то играйся не хочу с производительность форсунок при помощи регулятора. А вот если надо будет добавить чуток, то уже проблематично ! Давление поднимать не безгранично можно. Илья. если завод дает при 4 барах 195 мл, то при надуве в 1 бар необходимо ,думаю , 350 !!! Закон прост. Если 174 лошади , и при мощности пусть 300 коней мы должны дать в 2 раза больше топлива значит форсы минимум надо 350 для того чтобы играться с баром надува! А если 1.2 бара то уже их мало.
Откуда цифра 550 ???? 550 это уже 5 бар минимум для форсунок в 385мл при 4 барах. И верно заметил до 300 коней ! Делал бы я капиталку если бы хотел до 300 и остановиться на этом ? Если будет получаться будем дуть дальше. Менять турбины ?- значит менять на более производительные буду после того как этих от легаси мало станет. Но пока желаемая мощность 300. И форсунок при 4 барах которые дают 385 мл - это 2 бара пусть завод(190-200 мл) дадут до 600 мл при 6 барах. Очень даже хороший градиент регулировки. С хорошим запасом. А что еще нам надо? Все путем !