Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ясно, благодарю.. :beer:

    За сколько кстати взял его?
    Думаю еще в сторону Bosch 044, мож еще варианты есть..
     
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2882 -Jaguar-, 14 мар 2012
    Последнее редактирование: 14 мар 2012
    Если просто сток или 0.3 компрессор - не вижу смысла брать большую производительность по насосу ! Смысл ? Ты даже форсы не меняешь.
    Еще по Корку Белла читал , что 255 л/ч насос до 650-750 коней.
    100 - это за глаза до 300 коников, по тому же графику из Корка Белла .Если вернее то отметка стоит в районе до 280 коней хватит завода. Но в стоке , вроде как 120л/ч. Не охота копаться , но выбрал вальбро из-за того что 320 например, он уже не потянет коней нормльано. Просто у вальбро есть плюс он рабочий режим держит 6 бар и менее чувствительнее к напряжению , ну и гораздо больше потенциал до 750 коней. Мне даже бар - явно будет стока мало. Нет , работать будет , но при нагрузках будет не кислый провал по питанию топлива. А значит не долив и детонация "привет". Рисковать не хочется.
    Меньше всего хотелось бы играться и рисковать с питанием. Но тебе нафик не надо ничего брать ! Для компрессора даже 0.7 бара его за глаза ! Это для ,ненормальных , таких как я вальбро придумали.... Так что не парься...

    Брал за 3 800 с доставкой.
    Это вальбро ,но китай. Я думаю настоящий рублей 8 стоит.
     
  3. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    если у тебя на 4 бар идет 385сс то при 6 будет около 470 а не 600.
    Функция для оценки - квадратный корень от мультипликатора по давлению, я уже писал тебе.

    Четвертый раз пишу, что форсунки на давлении более 4.5 бар работать нормально не будут.

    А вообще, это все фигня сейчас. Налить топлива побольше - любой дурак может, а вот наполнить побольше воздуха - задачка уже поинтереснее. А потом еще и настроить это дело, чтобы ездить можно было нормально.

    Я же тебе не просто так пишу, а явные проблемы обозначаю, с которыми ты столкнешься, чтоб ты на чужие грабли не наступал - своих хватит.
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну это я так, на будущее запас.. мало ли что взбредет в бошку.. :)
    А штатный насос не просаживается интересно на предельных режимах работы мотора?
     
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2885 -Jaguar-, 14 мар 2012
    Последнее редактирование: 14 мар 2012
    Когда 6 форсунки подключал по 385 мл. То упало до 295 мл за мин. прокачка. Если одну ставлю, то 385мл. Так что производительность еще как важна.
    Хотя тут математика рулит.
    Возьми 6 форсунок по 195 мл(завод при 4 барах) -это 195*6=1170 мл в мин. Умножаем на 60 мин = 70.2 литра в ЧАС.

    Теперь проводим аналогию с 385 мл. 385*6*60 = 138.6 литра в час нужно уже.
    А завод насос качает 100 л/ч с копейками.Вот и весь фокус.

    В следствии обратного расчета , заводского насоса хватит до (приблизительно) 280-300 мл на форсунку.
    В моем случае уже необходим более производительный насос.

    Хотя все расчеты - на практике - это целый час полный газ в пол без отрыва :)
    Но на верхах однозначно будет провал на заводском насосе, что и показала практика с замером 6 форсунок при 385 мл.
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ясненько..
    ну я прям ща не буду менять, если помирать соберется мой насос, поставлю что нибудь попроизводительнее штатного, запасик не помешает..
     
  7. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    это подверждает, почему у меня который год неплохо трудится насос от Волги . у него 80л/ч :)
     
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    я бы так сказал - впритирочку в ужасе трудится :)
     
  9. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Зато родной Пирбург в запасе отдыхает :D
     
  10. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    что-то затихла тема... Ягуар как дела с двиглом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    У меня вот идея . т.к. на надувном моторе большой ресивер (впуск. коллектор) не имеет смысла и даже плохо ... , а на АВС и ААН он довольнотаки здоровый .
    может имеет смысл вытрехнуть всю внутрянку и наделать там из медной трубки зигзагов ? может получиться неплохой жидкостной интеркулер :)
     
  12. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Интеркуллер наверное все-таки проще обычный повесить, они недороги сейчас...

    Алексей, как успехи?
     
  13. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    #2893 CHENCHO, 27 мар 2012
    Последнее редактирование: 3 май 2012
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Мотиватор...
    Ты уже подмативировал. До сих пор "мАтивируюсь".
     
  15. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Запил?:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2896 -Jaguar-, 27 мар 2012
    Последнее редактирование: 27 мар 2012
    Удалил текст
     
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Ну точно запил.:rofl: Где пропал то? Что сделал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2898 -Jaguar-, 28 мар 2012
    Последнее редактирование: 28 мар 2012
    Еще будешь мозги делать, без пояснений с обидами ,что тебя кто-то не послушал и не сделал так как ты хотел , по тому что ты не объяснил - потеряем контакт с тобой.
    Если что-то не так идет ,как ты это видишь - расскажи и на примерах , ссылках покажи. Вариант "прыгни с пятого этажа" по тому что я так сказал - не выйдет. Начинай рассказывать. Не все такие"вумные" как ты.

    Надеюсь , мы поняли друг друга. Прошу без цитат по вышеизложенному вопросу, настроения нет вообще.

    По делу.
    Все идет как надо. Детали заказывать собираюсь на той неделе(максимум в 10 числах) + точить колено + турбины закажу. Куллер в послед. очередь.
    Меня сильно прижала стройка и материалы. Моторка будет , но если подвернется сейчас блок дешевый(наклевывается) то отложу закуп деталей на чуть позже.
     
  19. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    #2899 JustNsk, 28 мар 2012
    Последнее редактирование: 28 мар 2012
    Шлифовать колено отдавай нормальным мастерам. Чтоб не перегрели, микротрещины не появились и т.п. Был у меня печальный опыт когда колено на ходу _сломалось пополам_ :unhappy: вообщем бугага была та еще

    И насчет балансировки подумай (в сборе с маховиком)
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Балансировка колена - очень проблематична.
    Буду до 0.5 грамма лучше поршневуху выставлять всю. Балансировка - не дай Бог протупят колено на выброс. Уже рассказали один печальные не менее опыт. Нашел мастера с 50 лет закалкой еще при СССР, работает в таксо парке , там все по волгам . Он же и имеет аппаратуру для шлифовки бошек. Цены порадовали. Все буду делать.