Если просто сток или 0.3 компрессор - не вижу смысла брать большую производительность по насосу ! Смысл ? Ты даже форсы не меняешь. Еще по Корку Белла читал , что 255 л/ч насос до 650-750 коней. 100 - это за глаза до 300 коников, по тому же графику из Корка Белла .Если вернее то отметка стоит в районе до 280 коней хватит завода. Но в стоке , вроде как 120л/ч. Не охота копаться , но выбрал вальбро из-за того что 320 например, он уже не потянет коней нормльано. Просто у вальбро есть плюс он рабочий режим держит 6 бар и менее чувствительнее к напряжению , ну и гораздо больше потенциал до 750 коней. Мне даже бар - явно будет стока мало. Нет , работать будет , но при нагрузках будет не кислый провал по питанию топлива. А значит не долив и детонация "привет". Рисковать не хочется. Меньше всего хотелось бы играться и рисковать с питанием. Но тебе нафик не надо ничего брать ! Для компрессора даже 0.7 бара его за глаза ! Это для ,ненормальных , таких как я вальбро придумали.... Так что не парься... Брал за 3 800 с доставкой. Это вальбро ,но китай. Я думаю настоящий рублей 8 стоит.
если у тебя на 4 бар идет 385сс то при 6 будет около 470 а не 600. Функция для оценки - квадратный корень от мультипликатора по давлению, я уже писал тебе. Четвертый раз пишу, что форсунки на давлении более 4.5 бар работать нормально не будут. А вообще, это все фигня сейчас. Налить топлива побольше - любой дурак может, а вот наполнить побольше воздуха - задачка уже поинтереснее. А потом еще и настроить это дело, чтобы ездить можно было нормально. Я же тебе не просто так пишу, а явные проблемы обозначаю, с которыми ты столкнешься, чтоб ты на чужие грабли не наступал - своих хватит.
Ну это я так, на будущее запас.. мало ли что взбредет в бошку.. А штатный насос не просаживается интересно на предельных режимах работы мотора?
Когда 6 форсунки подключал по 385 мл. То упало до 295 мл за мин. прокачка. Если одну ставлю, то 385мл. Так что производительность еще как важна. Хотя тут математика рулит. Возьми 6 форсунок по 195 мл(завод при 4 барах) -это 195*6=1170 мл в мин. Умножаем на 60 мин = 70.2 литра в ЧАС. Теперь проводим аналогию с 385 мл. 385*6*60 = 138.6 литра в час нужно уже. А завод насос качает 100 л/ч с копейками.Вот и весь фокус. В следствии обратного расчета , заводского насоса хватит до (приблизительно) 280-300 мл на форсунку. В моем случае уже необходим более производительный насос. Хотя все расчеты - на практике - это целый час полный газ в пол без отрыва Но на верхах однозначно будет провал на заводском насосе, что и показала практика с замером 6 форсунок при 385 мл.
Ясненько.. ну я прям ща не буду менять, если помирать соберется мой насос, поставлю что нибудь попроизводительнее штатного, запасик не помешает..
У меня вот идея . т.к. на надувном моторе большой ресивер (впуск. коллектор) не имеет смысла и даже плохо ... , а на АВС и ААН он довольнотаки здоровый . может имеет смысл вытрехнуть всю внутрянку и наделать там из медной трубки зигзагов ? может получиться неплохой жидкостной интеркулер
Тут лазил по немецким ауди клубам во что нашел Посмотреть вложение 262828 4.2 битурбо. Мотивация для Ягуара.
Еще будешь мозги делать, без пояснений с обидами ,что тебя кто-то не послушал и не сделал так как ты хотел , по тому что ты не объяснил - потеряем контакт с тобой. Если что-то не так идет ,как ты это видишь - расскажи и на примерах , ссылках покажи. Вариант "прыгни с пятого этажа" по тому что я так сказал - не выйдет. Начинай рассказывать. Не все такие"вумные" как ты. Надеюсь , мы поняли друг друга. Прошу без цитат по вышеизложенному вопросу, настроения нет вообще. По делу. Все идет как надо. Детали заказывать собираюсь на той неделе(максимум в 10 числах) + точить колено + турбины закажу. Куллер в послед. очередь. Меня сильно прижала стройка и материалы. Моторка будет , но если подвернется сейчас блок дешевый(наклевывается) то отложу закуп деталей на чуть позже.
Шлифовать колено отдавай нормальным мастерам. Чтоб не перегрели, микротрещины не появились и т.п. Был у меня печальный опыт когда колено на ходу _сломалось пополам_ вообщем бугага была та еще И насчет балансировки подумай (в сборе с маховиком)
Балансировка колена - очень проблематична. Буду до 0.5 грамма лучше поршневуху выставлять всю. Балансировка - не дай Бог протупят колено на выброс. Уже рассказали один печальные не менее опыт. Нашел мастера с 50 лет закалкой еще при СССР, работает в таксо парке , там все по волгам . Он же и имеет аппаратуру для шлифовки бошек. Цены порадовали. Все буду делать.