Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Оффтоп
    Насчет таксопарка напомнил мне тоже историю из жизни... Вобщем раздолбило у меня как-то шпонку на распредвалу, фазы немного сместились и погнуло клапана. Ну я башку скинул, благо комплект клапанов новых уже давно лежал ждал своего часа. Смотрю - направляшки изношены, что не дело, надо менять. Заказал комплект новых направляшек под первый ремонт по наружному диаметру. А замена их самостоятельно - гемор тот еще, немец эт не ваз. Надо их в азоте до -30 охлаждать, ГБЦ в печи равномерно прогревать до +70. и сажать с натягом небольшим. Нашел вроде как толкового мастера, в таксопарке как раз. Мужик лет 60+, седой, свиду грамотный и порядочный спец. Ну и оборудование у них все есть, моторы перебирают, капиталят и т.п. Данные по натягу нужному на этой башке я нашел, привез ему и предупредил, что соблюсти надо, при необходимости посадочные места в гбц развернуть до нужного диаметра. Вобщем звонит мне тот мастер через пару дней и извиняется. Короче головку почти что на куски порвало. Не развернул посадочные, втулки охладил, зашли они туда легко. А вот когда температура выравниваться начала - ото всех 12 штук пошли трещины-лучи.
    Пришлось вобщем голову выкинуть. Денег я с него по доброте душевной требовать не стал, хотя сам попал конкретно. В итоге взял хорошую бу башку с нормальными направляшками и постелями распреда, запихал туда все новое: распред, клапана, рокера, пружины, оси, ну вобщем все что есть.
     
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2902 -Jaguar-, 1 апр 2012
    Последнее редактирование: 1 апр 2012
    В расстроенных чувствах , вчера я приехал домой.
    Какой-то ХЭЧ 16 клапанный меня натянул два раза.
    1,2-я передача - 2 корпуса делаю его , сука , как только пошла борьба после 4500 об. настигает.
    Нет верхов и все. Зато при переключении заметно настигаю , но опять 4500 и он отрываться начинает.
    Говорит он офигел , так как в доработку вложил чет около сорокета. И тут 80 уходит на несколько корпусов вначале.
    Один хрен обидно. До 160 дали два старта. Может после 220 он бы и уделался , но до 160 на корпуса полтора от сделал меня.
    И нифига это не первоапрельская шутка !
     
  3. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    А чего ты хотел? 2.6 овощ страшный даже на относительно легкой восьмидесятке. Старый древний жрущий и неедущий двухклапанный двигатель, его удел - тошнить по-пенсионерски.
     
  4. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Тем и хороши АВС и ААН , за счет объёма едут на низах и ААН из-за своего изменяемого впуска на высоких нездувается в отличии от АВС :nod:
    У тебя ж есть коллектор от ААН , поставь его на свой , думаю получше будет намного :nod:
     
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #2905 -Jaguar-, 1 апр 2012
    Последнее редактирование: 1 апр 2012
    Этот мотор переживет 10 ХЭЧЕЙ.
    Согласен что он не создавался для гонок. но ему бы валы другие - это было бы нечто. А так задушен он заводом в силу долговечности.

    Просто на ХЭЧи этих валов тюн как грязи по 1500 р. На АБЦ нет вообще. Только своими силами маклачить если только.
    Впуск от ААН , мое мнение ничего не даст толком.
    Но ради прикола можно попробовать поставить на пробу
     
  6. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    ну зачемто его придумали немцы , по крайнкй мере у меня при 4100 об. когда он изменяется, происходит ощютимый пинок , какбудто турба включилась :)
     
  7. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Вот еслиб она у меня набирала обороты с низов как набирает после 4100 , я наверно и незадумывался об компрессорах :)
     
  8. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Коллектор надо еще поставить. Подразумеваютса переделки в плане моторной косы. Тут где то целая тема была про замену пауков.
    Нафиг эти коллектора, что там с турбой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    какая коса :) надо то вспышку по оборотам , при его спосбностях в электронике это как два пальца ... и это временная мера, пока турба строится :D
     
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Стесняюсь спросить. А ты сам коллектор пробовал поставить ААН на АВС?
    http://www.audi-club.ru/forum/showt...D%E0+%EA%EE%EB%EB%E5%EA%F2%EE%F0%E0+%E0%E0%ED

    Советую прочитать.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    ненадо стеснятся :nod: советую самому почитать с самого начала :D
     
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Читал сначала. И недавно другу переделал. Работы не на 5 минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    а я и не говорил , что делов на 5 минут :)
    я вот стесняюсь спросить, а чейта ты невидимым стал или сам стесняешься :shuffle::spy::D
     
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    В кратце-если все есть(коса, эбу, коллектор, дмрв) делов на 1.5 часа.
    Если этого нет идет секас на 15 часов.
    Вот сначало был секас, потом 1.5 часовая установка электроники от ААН.

    В плане невидимым?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    в плане невидно твоего присутсвия на форуме :shock:
    насчет установки - есть вариант и без изменения мозгов и т.д. первый кто поменял впуск , не менял ни мозгов ни косу , была проблема в переходнике РХХ :cool:
     
  16. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    серый5271 моих сообщений не видно чтоли?:shock:
    У меня все видно.
    Поясни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    ну вот ты сечас на форуме в разделе тюнинг, а тебя в списке присутствующих нет :cool:
     
  18. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Как это не видно?

    Вот рассказываю. У товарища А6 с АВС. Машина заводилась и глохла. Стали разбиратса. Все проверили, дошли до коллектора. Была мысль что развалился пластиковый наполнитель коллектора. Сняли-внутренности в труху, а глохла из за того что коллектор с низу лопнул и осыпался образовав дыру.
    Он купил коллектор от ААН(тут я виноват-насоветовал). Начали устанавливать, вытачили переходники. Все собрали-обороты не держит, не едет, тупит, провалы. При сбросе глохнет. Пытались отстроить, нифига не получилось. Поехали сняли полностью косу, эбу, ДМРВ и прочее у меня было. Поставили за 1.5 часа. Все работает, завелась сразу. Сейчас ездит без нареканий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Как это нет если я тут? Почему меня не видно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    а я то откуда знаю почему :laughter::laughter::laughter: