Оффтоп Насчет таксопарка напомнил мне тоже историю из жизни... Вобщем раздолбило у меня как-то шпонку на распредвалу, фазы немного сместились и погнуло клапана. Ну я башку скинул, благо комплект клапанов новых уже давно лежал ждал своего часа. Смотрю - направляшки изношены, что не дело, надо менять. Заказал комплект новых направляшек под первый ремонт по наружному диаметру. А замена их самостоятельно - гемор тот еще, немец эт не ваз. Надо их в азоте до -30 охлаждать, ГБЦ в печи равномерно прогревать до +70. и сажать с натягом небольшим. Нашел вроде как толкового мастера, в таксопарке как раз. Мужик лет 60+, седой, свиду грамотный и порядочный спец. Ну и оборудование у них все есть, моторы перебирают, капиталят и т.п. Данные по натягу нужному на этой башке я нашел, привез ему и предупредил, что соблюсти надо, при необходимости посадочные места в гбц развернуть до нужного диаметра. Вобщем звонит мне тот мастер через пару дней и извиняется. Короче головку почти что на куски порвало. Не развернул посадочные, втулки охладил, зашли они туда легко. А вот когда температура выравниваться начала - ото всех 12 штук пошли трещины-лучи. Пришлось вобщем голову выкинуть. Денег я с него по доброте душевной требовать не стал, хотя сам попал конкретно. В итоге взял хорошую бу башку с нормальными направляшками и постелями распреда, запихал туда все новое: распред, клапана, рокера, пружины, оси, ну вобщем все что есть.
В расстроенных чувствах , вчера я приехал домой. Какой-то ХЭЧ 16 клапанный меня натянул два раза. 1,2-я передача - 2 корпуса делаю его , сука , как только пошла борьба после 4500 об. настигает. Нет верхов и все. Зато при переключении заметно настигаю , но опять 4500 и он отрываться начинает. Говорит он офигел , так как в доработку вложил чет около сорокета. И тут 80 уходит на несколько корпусов вначале. Один хрен обидно. До 160 дали два старта. Может после 220 он бы и уделался , но до 160 на корпуса полтора от сделал меня. И нифига это не первоапрельская шутка !
А чего ты хотел? 2.6 овощ страшный даже на относительно легкой восьмидесятке. Старый древний жрущий и неедущий двухклапанный двигатель, его удел - тошнить по-пенсионерски.
Тем и хороши АВС и ААН , за счет объёма едут на низах и ААН из-за своего изменяемого впуска на высоких нездувается в отличии от АВС У тебя ж есть коллектор от ААН , поставь его на свой , думаю получше будет намного
Этот мотор переживет 10 ХЭЧЕЙ. Согласен что он не создавался для гонок. но ему бы валы другие - это было бы нечто. А так задушен он заводом в силу долговечности. Просто на ХЭЧи этих валов тюн как грязи по 1500 р. На АБЦ нет вообще. Только своими силами маклачить если только. Впуск от ААН , мое мнение ничего не даст толком. Но ради прикола можно попробовать поставить на пробу
ну зачемто его придумали немцы , по крайнкй мере у меня при 4100 об. когда он изменяется, происходит ощютимый пинок , какбудто турба включилась
Вот еслиб она у меня набирала обороты с низов как набирает после 4100 , я наверно и незадумывался об компрессорах
Коллектор надо еще поставить. Подразумеваютса переделки в плане моторной косы. Тут где то целая тема была про замену пауков. Нафиг эти коллектора, что там с турбой?
какая коса надо то вспышку по оборотам , при его спосбностях в электронике это как два пальца ... и это временная мера, пока турба строится
Стесняюсь спросить. А ты сам коллектор пробовал поставить ААН на АВС? http://www.audi-club.ru/forum/showt...D%E0+%EA%EE%EB%EB%E5%EA%F2%EE%F0%E0+%E0%E0%ED Советую прочитать.
а я и не говорил , что делов на 5 минут я вот стесняюсь спросить, а чейта ты невидимым стал или сам стесняешься
В кратце-если все есть(коса, эбу, коллектор, дмрв) делов на 1.5 часа. Если этого нет идет секас на 15 часов. Вот сначало был секас, потом 1.5 часовая установка электроники от ААН. В плане невидимым?
в плане невидно твоего присутсвия на форуме насчет установки - есть вариант и без изменения мозгов и т.д. первый кто поменял впуск , не менял ни мозгов ни косу , была проблема в переходнике РХХ
Как это не видно? Вот рассказываю. У товарища А6 с АВС. Машина заводилась и глохла. Стали разбиратса. Все проверили, дошли до коллектора. Была мысль что развалился пластиковый наполнитель коллектора. Сняли-внутренности в труху, а глохла из за того что коллектор с низу лопнул и осыпался образовав дыру. Он купил коллектор от ААН(тут я виноват-насоветовал). Начали устанавливать, вытачили переходники. Все собрали-обороты не держит, не едет, тупит, провалы. При сбросе глохнет. Пытались отстроить, нифига не получилось. Поехали сняли полностью косу, эбу, ДМРВ и прочее у меня было. Поставили за 1.5 часа. Все работает, завелась сразу. Сейчас ездит без нареканий.