похоже ты вообще ничо не понял. такого понятия как датчик ХХ не существует. есть ДПДЗ и РХХ. 3-хконт - дпдз от таза рхх от таза 4-х конт подучи теорию. зачем лес городить непонятно. бери сигналы с штатных датчиков, ну кроме коленвала. про дмрв и дад: погрешность дмрв - сказки, не больше чем у дад, и обороты тут ни причем. ест дад - используй его тогда. масса воздуха по нему и по температуре впускного воздуха считается, также учитывается открытие ДЗ
Зерг , я немного не верно выражаюсь. Я понимаю различие. Поменял насос. с 4 на 6.5 бара. Делал тесты сейчас на ускорение до СОТНИ. Зерг я тебя огорчу наверное Если получится сейчас из сотового вытянуть видео то закину.
чем меня можно огорчить? тем что 80-ка быстрее до сотни разгоняется чем а6с4? так мне пофиг на это а по поводу этого, так давление в системе определяется РДТ и максимум чего ты мог достичь заменой, так это увеличить производительность на верхушке или просто заменить убитый насос на исправный.
Да при чем тут а6с4 ? Мне важна сама цифра , для того чтобы было потом с чем сравнимать. Дорога мокроватая. Трогался старался без шлейфа , но все равно 3 сек копал до 65 км. Итог 8 +- .0.2 сек. Полный был бы привод ух Видео постараюсь выложить. С клапаном тот что 4 бара держит на рампе - уже есть идея как сделать 6 из него. Колхозно но как вариант.
снимать время смысла мало - шлиф на дороге + разное время переключения и прочие факторы. заюзай powerdyn, если есть ноут, гораздо более информативно, получишь нормальную характеристику мотора.
Я еще не на сквирте еду ! Это заводской ЭКУ.... просто делал заезд для сравнения . хоть какое -то . После сквирта будет видна разница и так далее с турбой. По поводу прошивки - это завод корректировать ? Шнурок через пару дней будет. На нем смогу что отстроить ?
а неважно. даже лучше, поймешь поимел приход со сквирта или нет. и в каком диапазоне. отстроить не сможешь, кроме возможно СО.
я про МС говорил, на будущее. родной ЭБУ что у тебя стоит хоть и на голову выше МС, но возможности настройки там бедные. зажигание подвигать, хх и холодный пуск и прогрев. хотя если есть желание можешь попробовать другие каналы адаптации подвигать. я на пару дней ставил блок .... 473А, мне он не понравился. вернул свой ....473D
Ух ! интересная вещь ! так вот именно сейчас какие графики дает и что даст потом ! не важна точность просто будет видно разница Спасибо ! надо изучить ! Зерг , я понимаю что МС не фонтан ( из слов как его хают, америкосы делают на нем и по 2 000 лошадей. ) ! НО ,если есть знания элеткроники то его можно развернуть в будущем до серьезных высот ЗА КОПЕЙКИ ! Гланвое что это конструктор. А значит я не боюсь поломок. Не считая схемы ( сразу на 2 куска влетаешь) Я так и понял что ты про МС говорил.
Чет меня тоже этот ваш МС заинтересовал... Давай замеряй показатели до МС и с ним, мож тоже себе соберу новые мозги когда нибудь..
Прогу качнул (Wave Generator - респект), установил , провода спаял ! Уже приблуда готова замера по графикам ! Завтра попробую замерить . Это будет старт - начальная точка по замеру ! При доработках будем сравнивать , чего добился ! Разбираюсь с проводкой и разъемами ЭКУ завода и МС. Времени чуть потрачу - не так все просто. Да и надо переделать РХХ на 3 или 2 -х контактный. С нивы дачтик - посмотрю что получится .
Да я тут зарылся малек в компонентах радио... Мне бы еще стол а лучше два а то места не хватает. Это всего лишь 5 коробочек тут а так их около 15 штук. под завяз забиты деталями. Одних кондеров 3 ящика ! Заметь все детали новые . Фотку что получилось сомтри. Кстати - рядом лежит импульсник. Недавно последнюю версию закончил , вот уже 3-й час допаивал - надо тестить. А вот наглядная схема этого девайса http://jcdperformance.free.fr/images/powerdyn/montage.gif
ты походу "радиоалкоголик" все на микросхемы просаживаешь и на мультиметры. схема зачетная - как паял, навесным или планарным монтажом. плата сколько слоев?
Оранжевый провод видишь как спираль -? Это надо будет на один провод от катушки до свечи который идет на него накрутить ! И там подстроечник ( крутилка такая ) чтобы отловить самый хороший сигнал.