Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #281 Zerg()()()(), 5 дек 2011
    Последнее редактирование: 5 дек 2011
    похоже ты вообще ничо не понял.
    такого понятия как датчик ХХ не существует. есть ДПДЗ и РХХ.
    3-хконт - дпдз от таза
    [​IMG]
    рхх от таза 4-х конт
    [​IMG]
    подучи теорию.
    зачем лес городить непонятно. бери сигналы с штатных датчиков, ну кроме коленвала.
    про дмрв и дад: погрешность дмрв - сказки, не больше чем у дад, и обороты тут ни причем.
    ест дад - используй его тогда. масса воздуха по нему и по температуре впускного воздуха считается, также учитывается открытие ДЗ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Зерг , я немного не верно выражаюсь.
    Я понимаю различие.

    Поменял насос. с 4 на 6.5 бара.

    Делал тесты сейчас на ускорение до СОТНИ.
    Зерг я тебя огорчу наверное :) Если получится сейчас из сотового вытянуть видео то закину.
     
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #283 Zerg()()()(), 5 дек 2011
    Последнее редактирование: 5 дек 2011
    чем меня можно огорчить? тем что 80-ка быстрее до сотни разгоняется чем а6с4?:laugh: так мне пофиг на это
    а по поводу этого, так давление в системе определяется РДТ и максимум чего ты мог достичь заменой, так это увеличить производительность на верхушке или просто заменить убитый насос на исправный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Да при чем тут а6с4 ?:) Мне важна сама цифра , для того чтобы было потом с чем сравнимать.
    Дорога мокроватая. Трогался старался без шлейфа , но все равно 3 сек копал до 65 км.
    Итог 8 +- .0.2 сек.
    Полный был бы привод ух :)
    Видео постараюсь выложить.

    С клапаном тот что 4 бара держит на рампе - уже есть идея как сделать 6 из него. Колхозно но как вариант.
     
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    зальешь свечи - потеряешь мощность. поднимай прошивкой обогащение.
    играй лямбдой чтоб получить 0.8
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    снимать время смысла мало - шлиф на дороге + разное время переключения и прочие факторы.
    заюзай powerdyn, если есть ноут, гораздо более информативно, получишь нормальную характеристику мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Я еще не на сквирте еду !
    Это заводской ЭКУ.... просто делал заезд для сравнения . хоть какое -то .
    После сквирта будет видна разница и так далее с турбой.
    По поводу прошивки - это завод корректировать ?
    Шнурок через пару дней будет. На нем смогу что отстроить ?
     
  8. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    а неважно. даже лучше, поймешь поимел приход со сквирта или нет. и в каком диапазоне.
    отстроить не сможешь, кроме возможно СО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    я про МС говорил, на будущее. родной ЭБУ что у тебя стоит хоть и на голову выше МС, но возможности настройки там бедные. зажигание подвигать, хх и холодный пуск и прогрев. хотя если есть желание можешь попробовать другие каналы адаптации подвигать. я на пару дней ставил блок
    .... 473А, мне он не понравился. вернул свой ....473D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ух ! интересная вещь ! так вот именно сейчас какие графики дает и что даст потом ! не важна точность просто будет видно разница
    Спасибо ! надо изучить !

    Зерг , я понимаю что МС не фонтан ( из слов как его хают, америкосы делают на нем и по 2 000 лошадей. ) ! НО ,если есть знания элеткроники то его можно развернуть в будущем до серьезных высот ЗА КОПЕЙКИ !

    Гланвое что это конструктор. А значит я не боюсь поломок. Не считая схемы ( сразу на 2 куска влетаешь)

    Я так и понял что ты про МС говорил.
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Чет меня тоже этот ваш МС заинтересовал... :)
    Давай замеряй показатели до МС и с ним, мож тоже себе соберу новые мозги когда нибудь.. :flirty:
     
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #292 -Jaguar-, 5 дек 2011
    Последнее редактирование: 5 дек 2011
    Прогу качнул (Wave Generator - респект), установил , провода спаял ! Уже приблуда готова замера по графикам ! Завтра попробую замерить .
    Это будет старт - начальная точка по замеру ! При доработках будем сравнивать , чего добился ! Разбираюсь с проводкой и разъемами ЭКУ завода и МС. Времени чуть потрачу - не так все просто. Да и надо переделать РХХ на 3 или 2 -х контактный. С нивы дачтик - посмотрю что получится .
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Окей, ждемс... :)
    Так а че ты там спаял? Для павердина что то?
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Кстати, этот powerdyn как подключать к машине? через odb2+KKL работать будет?
     
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #295 -Jaguar-, 6 дек 2011
    Последнее редактирование: 6 дек 2011
    Да я тут зарылся малек в компонентах радио... Мне бы еще стол а лучше два :) а то места не хватает. Это всего лишь 5 коробочек тут а так их около 15 штук. под завяз забиты деталями. Одних кондеров 3 ящика ! Заметь все детали новые .
    Фотку что получилось сомтри.
    Кстати - рядом лежит импульсник. Недавно последнюю версию закончил , вот уже 3-й час допаивал - надо тестить.
    А вот наглядная схема этого девайса http://jcdperformance.free.fr/images/powerdyn/montage.gif
     

    Вложения:

  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Так что это за устройство та?!

    ЗЫ где столько радиодеталей напиндил? :flirty:
     
  17. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    :D ты походу "радиоалкоголик" все на микросхемы просаживаешь и на мультиметры.
    схема зачетная - как паял, навесным или планарным монтажом. плата сколько слоев?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Оранжевый провод видишь как спираль -? Это надо будет на один провод от катушки до свечи который идет на него накрутить !

    И там подстроечник ( крутилка такая ) чтобы отловить самый хороший сигнал.
     
  19. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    склад "ЧИп И ДИп" бомбанул наверно:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Блииинн..... :flirty:


    В схеме я разберуся... :) :beer:

    Для чего эта приблуда?! Для павердина шоле?