Что значит управляемость хуже ??? Ты базу дуешь !!! Устойчивость лучше, крен меньше. Значит повороты лучше будет проходить.
Если бы не было оптимистов , мы бы и до квадратных , тем более круглых колесах не дожили бы еще Всех бы и пешком устраивало бы ходить
Ты в своем уме? Зерг правильно говорит. Уберешь машину в столб(кювет, встречку, остановку и т.п.)в первом же повороте.
зато весело а тоя заскучал прям... мягкость пружин фигня, радиус не тот будет. машину будет спрямлять
40 мм вперед это точно ! Назад - 60 или 40 мм зависит от эскиза. Может 40 вперед и 40 назад. Дешевле проставок в районе 10 штук ничего не придумаешь.
Уже вылет 20 будет критично для управляемости и подвески. А 0 или -10 вылет уже опасен в плане безопасности. Просто поставить проставки и выставлять машину на выставках можно. Но при этом привозя машину на эвакуаторе.
Позвонил человеку сейчас связан с этим делом по тюну. Спрашивал сталкивался с людьми и проставки в 40 мм... Сказал у нас есть ТАурег с 100 мм проставкой ездит. Все окей. Про 40 мм сказал , все нормально , ток будешь чаще менять подшипники. Просто у нас ВСЕ теоретики на практике никто и ничего никогда не будет делать. 40 вперед и 40 мм назад. Тема закрыта. Веселье Зерг кончилось.