Ты так и не научился общаться , смотрю. Если о чем-то утверждаешь - ДОКАЖИ. Ни ссылки , ни фактов - ничего ! Еще ухмыляется. У тебя есть Тигуан 1.4 ! тошни на нем по тиху ! ничего делать и переделывать не надо ! Я уже писал тебе об этом.
а что тебе сюда курс автомеханика выложить? не хочу засорять тему - как поиском воспользоваться писал выше. ну для затравки и наглядности вот картинка чтоб не повторять истины вот первая попавшаяся ссылка для тех кому лень сделать "тынц" цытата - ну а фоме неверуещему ничо не поможет кроме собственно набитых шишек - удачи и без обид...
Эт почему не верующему ? Я в курсе что идет износ подшипников намного быстрее... Турбируя мотор ты тоже понижаешь его ресурс. Чудес не бывает. Но есть диапазон где можно подойти к вопросу в нормах его решения в данном случае к варианту где износ подшипников будет не на 1 мес. Вот чего я ищу. В ответ. Не совет а тупо делай , узнаешь , не верующий и так далее... Это так же как про мотор если помните ! Зашел человек Серега зовут и сказал внятно ,что турбировали и турбируем запросто моторы любые атмо. Вот человек практик. Все замолкли , а сказать то нечего было ему Он же делал . Ситуация аналогичная. ПОВЕЗЛО мне с вами ! Честно !Относительньно ЧенЬчо , Зерг и такого рода мега мозги , гуру консерваторы.
Все я понял. Руль будет чуток ускользать в повороте , подшипники износ больше. Это самые две большие беды. далее износ пятна резины будет с внутренней стороны гораздо больше. Более жесткие стойки нужны - так как бедт качение сильнее от рычага. Из за проставки может цеплять задней стенкой корта , так как угол поворота именится изрядно при вывороте руля в максимум. Все это понятно. Но ставят 6 см и ездят и ездят , меняют подшипники и опять ездят !
опять не понял или не придал значения. включи воображение как с таким вылетом\плечом обката будет прохождение поворота. колесо не по расчетной траектории пойдет. но если тебе ездит в драге четверть мили по прямой - то прокатит)
Будет тест ! На проставках вхожу в поворот один и тот же, с определенной скоростью. Затем буду прибавлять по 5 км скорости. Как начнет сносить - предел. Потом просто на дисках попробую без проставок. Результат никому не скажу ))))
Окей. 10 мин назад разговаривал с человеком который делает проставки уже 6 лет. С Питера он. Все сделает. Термо дюраль повышенная крепость материал. Тут обсуждать больше не будем этот вопрос. Все встало на свои места. Могу одно сказать. Он делает каждый день проставки на драг и дрифт машины. Минимум 35 мм просят. В среднем 50мм. Рассказал об эфекте что будет если проставки и как будет влиять перед больше чем зад или наоборот. А теперь вопрос к Зергу. Помнишь старые ралийные машины ? Ответь почему зад расширяли любым способом по отношению к переду ? Просто ответ мне уже известно от человека который занимается этим на профессиональном уровне. От тебя интересно узнать . И еще почему старые форды муск кары тоже зад база шире ? Если ты все так расчитал то скажи как будет рулиться машина на проставках при всех одинаковых размерах ? Как себя поведет руль ? Мне просто интересно твоя теория и то что мне расскзаал человек который это все знает. А потом сравним результат. Теоретик , консерватор ты наш. Или не наш. Какая разница. Последний заказ был у него Супра 550 коней. Назад 55 мм воткнул. Цена очень адекватная.
Почему не думаешь в сторону замены рычагов или балки для расширения моста целиком? Тогда можно избежать многих компромиссов. Ну или ступицы хотя бы.
Масса времени и денег это ! При чем денег много. Результат тот же что и проставки почти Не в эту машину такие дела. Была бы полный привод и были бы тюн детали в виде сиквентальных коробок, валов и так далее - уже бы делал это. да лан нормально Помучаю еще с годик максимум. А потом уже куплю эклипсик и обо мне забудут и все отдохнут А сейчас потерпеть надо чуток
твоя то переднеприводная 80ка при чем тут? почему надеюсь догадался или разжевать надо насчет привода? мне это неинтересно. в твоем случае расширение просто понты. передний привод на драге будет кидать из стороны в сторону на старте. про расширение задницы на передке сколько влезет - особо ничему не повредит окромя подшипников. Я речь вел по рулевой. чел который продает проставки ессно никого не будет от них отговаривать иначе без клиентов останется) момента дохрена, толку никакого. изначально не брать кватру для твоего проекта - ошибка
Не услышал ответа на интересующий меня вопрос. Но привод - передний помогает выходить с заноса. Закрыли тему. Так как тебя не поймешь , то кардинально все плохо , то если сзади больше то чисто понты мои и все ограничится подшипником в большем износе. А то что человек не будет отговаривать и это его деньги , есть один фактор ! То что он очень уверенно говорит и не занималдся бы этим 6 лет. Сказал все дрифт машины ВСЕ ! с проставками от 35 мм ! Это для устойчививости на трассе ! Его слова . А при проставке - чем больше проставка - тем больше реакция от руля. Т.е. если проставки от 60 мм , то руль резкий как понос ! Не надо вертеть ничего. Это положительный эффект для меня . те кто страдает нервозом и не координацией движения это смертельно. У меня пока руки не дрожат и на стоке жутко не хватат этого резкого поноса в руле. Если такой эффект то меньше ГУРу трудится . Закрыли тему. Получу поставлю , сфоткаю. Далее моторка идет !
вот если ты слиеняешь , то кто будет задавать вопросы ? и будет скучно , а так много интересного здесь подымается
Пока есть Ауди не слиняю Обещал результат би турбо бочонок - будет ! Положительный , отрицательный , фатальный или охренительный - результат будет ! Потом Клипса и линяем ))))) А то стану Зергом или Ченьчем - консервы покупать буду - нафиг надо ! точно линять после ауди )))) Мы тупо разные. Объяснить залипает , а написать да делай делай все развалится - не устраивает. Может Зерг и начал уже въезжать что по чем , как-то меняется а Ченьчо тот кроме завода ничего не видит больше. Просто не интересно Серега , когда в кругу вообще никого нет чтобы что-то делал, дорабатывал. Тупо как белая ворона. Просто изначально не туда попал )))))) Не жалею , пока травки пью - нервы держат )))))))))
ты читаешь но не вникаешь. по заду хоть 60 прибавляй, там у тя телега просто а перед и ведущий и рулевое управление. там все неадекватно. рулевая рейка в купе с поворотным рычагом расчитана на определенный радус поворота при штатном плече обката. с ней же ты ничего не делаешь - не меняешь это параметр. просто вынес колеса наружу. хз как те еще обьясниить мы на разных языках говорим... мультик работы подвески на ходу и в повороте тебе в инете найти чтоб как ребенку на пальцах обьяснить что произойдет, потому что технических терминов ты тупо не понимаешь. подвеска машины не в статике работает. потрать свое драгоценное время хоть википедию чтоль почитай
http://www.autoelectric.ru/auto/audi/a4/aah/aah.htm http://www.autoelectric.ru/auto/audi/a4/abc/abc.htm вчера по вот этим схемам и еще пэдээфкам со схемами проводки начал рисовать табличку переходника для подключения мс в сток разъем. На половину сделал табличку для ААН. Как я и предполагал, мс3 становится на все штатное без модификаций. Или у тебя проводка стоит от АBC? Единственное что еще не искал инфу по распиновке блока АБС и приборки. Кто знает какие сигналы мозг берет/отдает блоку АБС? И как реализована связь с приборкой