Алексей, лови подсказку мс3 в сток проводку ABC правда тут для мс3 с мс3х, так что для мс1-2 частично будет по-другому https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AlTBV7wj4ETudEh0WGNPeGprY2h1N2VRSTZyUDZGLXc http://www.msextra.com/doc/ms3/hardware.html#wiring
Круть ! Мерси ! кое что подправлю в схеме. Сегодня купил микромер и привез все же моториста. Значит так, на коленных шейках точить однозначно. Шатунные желательно. Шатунные тоже точить тогда. Далее изучил цилиндры и зная его и его консервативность сказал тебе хватит на опыты. Хоть отвалилось с плеч. Вопрос. Так как я еще Этку не катнул. Может кто подкинуть данные по колену всему. Какие допуски , какие рем комплекты далее идут. Сказал что в 0.25 укладываюсь запросто по точению. + 0.25 идет след рем комплект по вкладышам. Хотя как я мерил получилось например , что шатунные у меня вышло 54.95 что ли. Короче подкиньте инфу по колену. Знаю в этке точно есть. Я ее гадину уже 2 раза пытался поставить все время что то не так. На днях (2-3 дня) отдаю точить и заказываю детали. Это правильно я понимаю что Упорные кольца, Шатунные вкладыши,Коренные вкладыши теперь брать + 0.25 все надо ? Еще узнал одну фишку что просто запресовать втулки в шатуны - это ерунда, потом еще разверткой надо проходить ??????
Если развертка то....... "Громко плачет" Распродаю 3 мотора ! Два АБЦ и один ААН ! Еще много всякого барахла ! налетай ))))
Как пояснили мол после впресовывания втулка уплотнится и палец уже не влезет. Типо под палец уже разверткой нужно будет проходить. Если да, то чёт уже очкую менять втулки. А где такое можно сделать - как моторист сказал я только говорю чтобы поршня сразу брали. И не парюсь. Ну еще бы ! На таз 3-4 т.р поршня в сборе а тут 20 т.р... Так понятно.
Едрать. Было бы суппер , но прикинь по инету 2-3 Гига качать. Хотя можно попробовать если комп как у меня включён сутками. Пусть качает. По скайпу можно закинуть. Покатаюсь по городу еще покажу этот палец и втулку другим мотористам. Мож менять втулки не буду. Не из за того что они стоят копейки а потому что впресовывать а потом еще разверткой шуровать. Можно было бы конечно , помуится , но у меня нет времени на ошибки. Качение в пальце вообще едва ощутимые. Даже не чувствуется почти. но к другим поеду по иномаркам что шарят. мож что еще скажут.
Так при нагреве же все будет расширяться не только палец. Хотя палец из стали а втулка бронза. Ну я пока в этом не силен. Но качение маленькое и я еле ощущаю, но моторист сказал ну в допуски не попадаю. Не знаю........ Надо завтра проехать еще по мотористам. Не хочу экспериментами заниматься с разверткой. Тут уже все притерто и запресованно. Я так понял тут (на форуме) спецов нет чтобы подсказать как быть с втулками. Прикинь сейчас развертку куплю - не проблема , а вот криво нарежу - будет мне и 300 и 400 коней.