мож чё полезного откопаешь http://www.motorzona.ru/shop/model....genm=23&old-genm=23&mxcd-engn=AAH&old-engn=-1
Это ты как-то оптимистично, ты наверно не знаешь что такое эльза - эта сервисный мануал по всем аудям, разные дистрибы весят от 6 до 10Гб. Моя виртуалка потянет на 12 гигов. Можно через торент клиент скачать. Сейчас может и обойдешься, но на будующее - полезная вещь. Если есть желание - то я заархивирую и дам магнитную ссылку.
насчет втулок и развёрток , помоему ничего страшного . сам правда в шатунах не менял , а вот направляющие клапанов делал
если кто имеет какую инфу о впрыске МПИ и установке газа на него скиньте плз в личку, а то перед Ягуаром неудобно, засрал всю тему ссори
я ж тебе схему установки газа дал , какая тебе разница MPI или еще что ? там все одинаково на эл.впрыск
спрошу проще - как отрубить форсы чтоб на газу работала? http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=sCgolhVSiVE би-турбо на базе 2.6
блин, ты картинки то, разглядывал ? может тебе покрупнее в личку скинуть ? там всё просто и жгуты в комплекте идут , при том эту систему, которая у меня, делают у вас в Вильнюсе
Офигенно придумали. Тут о высщшем о би-турбо ! А они все никак тошнить на газе не могут. Померил микрометром колено нормлаьно. Заводская норма 53.958. У мены получилось 53.95 шатунные. Но это одна шейка. Пока по одной сужу. Если и так дальше пойдет то шатунные вкладыши номинальные просто подкину без точения шеек колена под шатуны. До коренных шеек не долезть пока не выну колено. Но пальцем чувствуется. Там 100 % точить , можно к бабке не ходить. Надо уже все скинуть и промерить. Мож завтра быро сделаю. Времени нет короче моторкой заниматься. А то скоро буду фото стройки выкидывать вместо моторки, так дела пойдут.
да ну ее, проще свап 2.7 тт поставить сколько денег на данный момент ушло на проект не считая инструмент итд?
35-40 кило рублей Но согласен - экономлю своим трудом по черному ) Даже брать в расчет что МС сам паял - экономия 3 куска сразу !
насколько я понял заводская норма это 53.978, а минимум - 53.958. так что 53.950 уже вне допусков первый ремонт точится в 53.728 - 53.708 вобщем у моториста своего посоветуйся я бы шлифанул, все равно коренные шливовать полюбому (судя даже по виду их состояния)
На заборе, вон, тоже "турбо" написано. Название ролика еще ниочем не говорит! Вот Ваз2112 разгоняется до 200 км/ч за 2 секунды! http://www.youtube.com/watch?v=rhMrEK3cjfg