Если честно ролик дохлый - вообще эта А4 не едет. Атмо и то побыстрее будет. А то что это не 1.8 Т - под БОЛЬШИМ вопросом. А написать можно верно заметил что угодно Я сначало посмотрел - чуть не расстроился . Думаю значит уже кто-то по миру делал такое с этим моторкой а потом когда посмотрел ролик , чем она еле еле ползет.
И еще. По поводу дисков моих Маглайн. Я на рынке нашел их и взвесил. Ошибался. Весы показали 6 кг. за один ) Илюха. Короче если сейчас показывает шейка коренных 53.95 микрометром, то это значит что еще не точилось и нарушений нет сильных - все в допуске. Значит и вкладыши буду брать 53.958. - заводской номинал. Шейки шатунов на колене точить не буду. Просто вкладыши и все. Но сегодня попробую колено достать все и остальные промерить все шейки. А тут еще днюха эта - не вовремя.
Сегодня бухаю Кока-Колу ! 100 % ! Жаль рядом со мною живут единицы с этого айта Ну если ток Димас заскочит с Кисловодска И еще , офигенная новость по разборке. Нашел у нас разборку по немцам. хоть и в 15 км от меня. Короче есть мотор ААН целиком 60 просит. ну полтос отдаст чувствую. У меня в ступице по мелочи палец подразбил малек. Или че придумывать или уже ступицу за 2200 отдает. Думаю офигенная цена или новая скольо кусков 10 наверное будет. И самое главное. У него есть коробасик 6 ступеней !!! На ААН сразу садится . Оказывается эта коробка от 193 кобылного мотора 2.8 !!!!! Просит сорокет. А обычная 5 ступ как у меня 12 так себе и 18 ну просто говорит новье. На 6 ступеней губы раскатал если получится проект. А то из диаппазона 250 даже не выскочу. Потому что до 6 000 при турбо моторке на МС будет. Выше тяжко ему будет. А если 6 000 при 5 передаче это 245 думаю не больше. А потом шестая 300 коней 300 спид
Ты что убиться решил ? Кстати не факт что там шестая сильно длиннее чем у тебя пятая. Проверь передаточные числа. Просто у друга мазда с шестиступкой, мы прикинули по скорости на ней, передаточное число примерно такое же как у меня на пятой. Просто все остальные передачи покороче.
Если даже у твоей ауди будет 300 л.с., то 300км/ч она не поедет никогда! С таким рассуждением бугатти верон должна ехать 1000км/ч!
Почему сразу убиться ? Трасса , прямая , на маскимум можно оппробовать разок. Или в городе 300 лететь чтоли думаешь. Я в городе днем больше 70-80 не езжу ! А ночью когда машин нет ну 140 по прямой могу там когда никогда дать и все. Больше 200 - это трасса. По коробасу думаю 100 % 6-я передаточное число будет меньше ! Так как 193 коня там уже 280 должно быть на спидоме. Но числа глянуть нужно. А то 40 штук за просто частое переключение как-то не очень интересно. Да и если 280 на 193 конях то у меня опять же при 6 000 это 265-270. Какбы если так что смысла не очень вижу в покупке. Просто интересен максимум при проекте по трассе. Ничего в этом такого нет. Хотя добраться бы еще до 260. Один раз можно крутнуть на 6500 отсечку. И то при нагрузке и плавно.
Это почему не поедете ???? Передний привод , машина сейчас 1100 весит. Ни сидений , ни глушаков, ни запаски , весь перед пластик все что тянуло массу снял. Я не шучу , когда брал на ней по трассе 240 шла. Минуты 4 набирал эту скорость после 200 км...
Это почему не поедет ???? Буггати сколько весит то ? тонны 2 ? Передний привод , машина сейчас 1100 весит. Ни сидений , ни глушаков, ни запаски , весь перед пластик все что тянуло массу снял. Я не шучу , когда брал на ней по трассе 240 шла. Минуты 4 набирал эту скорость после 200 км...
Потому что максималка не зависит от веса авто, основные параметры - мощность двигателя и сопротивление воздуха. Ах да еще потери в трансмиссии и сопротивление качения. Типо чем уже колеса тем выше максималка.
Т.е. по твоему двукрутное увеличение мощности не даст в скорости 60 км + ? А что Ауди 80 бочка имеет мега сопротивление ? Интересно а сколько у Ауди 80 б4 аэродинамика ? Сравнить с буггати - ради интереса. Масса еще как влияет на скорость. Ты тянешь массу + сопротивление . Попробуй разгонись по прямой бегом с аккумулятором в руках. Ты что получаешь такое бешанное сопротивление воздуха что тебе мешает бежать с ним так как если бы ты бежал без него ? Представь. Тебе надо массу толкнуть + еще сопротивление при скоростях 300 +.... Так что думаю масса играет очень сильно при таких скоростях. И не забудь при такой скорости тебя так жмет к земле ( в зависимости от формы и аэродинамики машины) , что там уже не 1100 а все полторы уже будет.
Я физик, могу тебе объяснить, но лучше поверь наслово. Хотя попытаюсь, масса авто влияет только на скорость разгона, никакую массу тащить не нужно, она сама тащится, включи нейтралку на 50 км/ч и машина по ровной дороге долго будет ехать, сопротивление воздуха еще мало, а сопротивление качения вносит слабый вклад. Максимальная скорость достигается когда сила разгоняющая автомобиль сравнивается с сопротивлением, которое вс вою очередь складывается из сопротивления воздуха и сопротивления качения колес. Масса влияет только на сопротивления качения колес, а вклад посравниению с сопротивлением воздуха минимален. Проблема в том что сопротивление воздуха зависит от скорости нелинейно, поэтому если увеличить мощность авто в два раза, это не значит что максималка увеличится в два раза. Погуглив я выяснил что у авто достигающих 300 км/ч мощность двигла 420-440 лошадок.
Давай так подсчитаем. Буггати весит 1900 я на 1.8 легче. У него 1001 кобыла если ставим эквивалетн то получаем мне надо чтобы ехать как он +410 км - это 555 коней на вес 1100 + его аэродинамика. Никаких 410 км для моего проекта. Но 300 спид на 300 коников - это реально.
1. Это где ты нашел прямую (получается примерно 15 км), чтобы так разогнаться? По МКАДу круги наматывал? 2. Бочка со 150 л.с. разогналась до 240км/ч? Это либо спидометр врет километров на 40-50, либо водитель преувеличивает, либо это ее скорость с вывешанными колесами. У меня 2.0t 200л.с, и то по паспорту 235км/ч. И я еще ниразу не видел, чтобы стоковая машина ехала быстрее паспортных данных более чем на 5км/ч.
Про нелинейность сопротивления воздуха - это понятно и идиотам думаю Самое интересное как 193 сильный мотор имеет на спидометре 280 ???? Значит моя 150 кобыльная машинка едет 240 а 193 уже 280 ну так и напрашивается 300 - 300....ну спорить тет бесмыслено - чисто ради интереса...
Ехал с москвы домой. учасков по 15 -50 кг ровных на протяжении 1650 км есть поверь. Правда есть ОДНО НО ! Была 15 резина и соответственно диски. Профиль минимален был 185. Сейчас на 17 катках диаппазон подупал. Врать вообще без смысленно в данной ситуации !!!! Говорю как было. Никогда не вру.