Что-то как-то жестко очень. Может еще поискать стоит? Или колено в номинале купить. Например на мой мотор колено в номинале стоит 1000-1500 рублей. Пользующиеся спросом под строкеры ета-коленвалы с большим подъемом под строкер 2.8 стоят 3-4 тыщи в идеале. За шлифовку 7 опор на заводе я отдавал 800 рублей.
если без вроде то: номинал 77850600 стоит 1100 рублей за комплект ремонт +0,25 77850610 стоит 1200 рублей за комплект
Не удержусь что бы не сязвить. А ведь кто то, кому то, когда то говорил про этот мотор. И не один, а в паре с другим таким же "консерватором". За мотор-может есть резон отдать в хорошую мастерскую на полную обработку и подборку запчастей? Если сам особо в сотках\десятках не разбираешся. С такими знаниями можно много денег просадить впустую. Там хотябы все промерят знающие люди, обработают и поставят правильные точные запчасти. Стоить будет не так дорого, зато низ мотора будет собран грамотно и без ошибок. За коробку-40т.р за коробас это полный ахтунг. Я два месяца назад брал коробку(тоже кстати от 2.8 193л.с), кардан и дифф за 15т.р. Реальная цена коробки на разборах порядка 25т.р.
А я бы не стал отдавать никому, толковые люди берут много, попастся на откровенную халтуру и развод риск всегда есть, а когда сам все меняешь и собираешь - есть уверенность в каждом болте. Думаю Алексей в том числе преследует и цель потренироваться "на кошках". Один раз соберет - дальше уже будет проще. Только нужно консультироваться или читать литературу по таким вещам.
да уже вроде цель по задачам разложена, надо промерить все колено, цилиндры еще ну и дальше решать где точить и шлифовать а собрать - поменять что нужно на новые зч, колечки накинуть правильно, смазать и протянуть все - делов не надолго и делается все достаточно просто тем более если есть мануал (типа эльзы или где это описано)
Тебя максимум на что хватает это на "недержание". А чЁ это ты появился когда уже все разжёвано ? Чисто идет сейчас процесс где дешевле и кройка в планет лучше ! Когда нужны были советы по моторке и деталям че ты спал ? Для таких вумных повторюсь ! Мотор был на ходу ! и проездил бы еще не одну сотню , НО для проекта мне нужно его привести в максимум пригодности от завода. Все орали 2.7 тт. Его привести в порядок и откапиталисть штук 60 бегом ! Я в мотор еще не копейки не засунул , в САМ мотор ! даже если точить колено за 4500р. , то капиталка сядет 15 т.р. ЭТО чТО ДОРОГО ????? Вот ты выскочка. Сидел молчал уже бы. А то недержание у его , понимаете ли. Ни одного совета , ничего. А сотки и десятки один раз пояснили - и все стало ясно. Шоку было не в лом пояснить без издевок. И Илюха все верно видит ! Один раз потренеруюсь (цель проекта) потом уже не будет ошибок. Далее другие моторы будут, другие объемы и другие совсем лошадки. А теперь уже традицией стало , как поживает Тигуан 1.4 ? ( ну позлить же надо на последок )
Ну тише тише. Не брыкайся. Я знаешь завязал подсказывать тебе. Смысл если не слушаешь? А так зайти, посмеятса над твоими умозаключениям по поводу коробок-скорости и тому подобное я всегда рад. Тигуан нормально. Прекрасно ездит, выполняет свои прямые обязанности. Спасибо что поинтересовался. Мне льстит твое внимание. Я вот что хочу сказать, помнишь снег был? Так вот тигуан со своим бодреньким 1.4т и 4моушен делал и БМВ и Мерседесы и всякие супры шмупры. А знаешь почему? Потому что полноприводный. Пока эти монстры жрушие бензин и масло тоннами безбожно буксовали в снегу и на льду, мой 150 сильный тигуанчик спокойно ехал вперед. Расходуя между прочим при этом 10литров бензинчика в городе и 7литров на трассе. Еще раз спасибо за внимание. Не обижайся. "Не ошибаетса лишь тот, кто ничего не делает."
Все просто. Ты не можешь донести , то возможно что правильно и ты знаешь про это. Я 1000 раз повторял - я нуб в мотрке, и механике. Учить не собираюсь. Но пройти от начала до конца есть желание. Смешно - смейся молча. не надо "не удерживаться" и писать хрень. От тебя все равно ни какой помощи. Обидчивый ты.
А как это называется ??? Не послушались его бедненького. Обиделся. Язык прилипает видать , чтобы объяснить.
Да хорош уже вам. Понятно что двигатель за десять тысяч под переборку будет сто процентов. Леха давай результаты всех промерок!
Устали ???? Один Ченьчо устал по ходу. Ты вообще ничего путевого за 4 мес не написал. Даже не путевого а ВООБЩЕ ничего ! Уже неоднократно писал. Не нравится , не заходи и не виси на теме. А то такие как я дураки и идиоты смущают и разочаровывают у таких как ты жизнь. Если имеешь гордость и чувство достоинства , не пиши больше в эту тему ! Я в курсе что тебе запретить не реально , ты самый перец тут, но попробую. Так как даже Зерг, замечательно себя тут чувствует хоть и шутник еще тот. Но если что касается подскажет, ему не в падлу. Илюха , стройка поперла Сегодня колено сдерну - 75 % даю что сниму его уже Еще нашел место 4 000 р. за колено по кругу просят. Если честно , то за такие деньги можно было бы в москву отправить за 500 р. и обратно 500 р. и отдать за точку 1000-1500 вышло бы дешевле чем у нас в 200 метрах от меня такую процедуру произвести