А ты думал сам пропадаешь где-то, так и общаемся тут Ченьчо а что у вас литовцы ценятся? я думал у вас неприязнь к нам из за некоторых политических событий...
Да. У нас тут с единомышленниками родилась идея поехать в Европу за сотками(А6 45). Политика, ну я думаю не все в Литве\Латвии\Эстонии неонацисты и оправдывают легионеров и тому подобное.
Если чем смогу помочь обращайтесь http://ru.autogidas.lt/automobiliai..._245=Visos+šalys&f_60=728&f_376=&search=Найти
Вообщем интересует например вот такая машинка http://ru.autogidas.lt/audi-100-c4-quattro-universalas-1993-0123368312.html. Есть возможность купить такую машину и заехать на ней в Беларусь(около 100км от Вильнюса)? Понятное дело не бесплатно.
Посмотри цены какие у них. Это же помутнение рассудка и растройство желудка можно схватить глядя на них.
Значит я пропал ???? Совести ниблина. Деньги из воздуха не берутся. И так ровно 100 000 р. на данный момент с оборудованием- проект тянет. Кроме куллера и пару датчиков есть все ! Заказал все детали по моторке + кучку колодки, тросики на ручник, фильтры, блинильтры и даже пару подшипников ступицы на счет 40 мм проставок. + самое главное ПАРУ ТУРБИН с Митсы Лугеум. (2.5 литра би турбо 280 коней сток) С учетом что у меня объем побольше изрядно , и турбины задушены 300 бегом дунут, если не все 350 с хорошей настройкой.) Фотки..... того что идет. Обратите внимание на патрубки и вариант отверстия на флянцах - был очень обрадован, так как все ИХИШки vf имеют ужаный флянец. Тут никаких проблем не будет с извратом при вваривании. Детали моторки будут через 2 недели, турбинки от 1 до 2 так же.
От объема мотора максимальная мощность не сильно зависит, если конечно турбина нормально подобрана. Уменьшится лаг, раньше будет на буст выходить это да, но максимальная мощность будет примерно та же. Это связано с тем, что производительность турбины останется та же, турба не подозревает что там за мотор и какие у него обороты. В твоем случае скорее всего турбы будут раньше сдуваться и все.
Это понятно. Задушка в любом случае есть в турбинках по заводу. То что больше объем - больше выхлопа - значит раскрутка быстрее - это аналогично. Уверен клапан гейта задушен на турбе по заводу. А значит если все будет получаться то можно будет чуток "подзатянуть" позже. Во всяком случае для пробы - самое то что надо. Но есть и ТД04 у него пара. Все в отличном состоянии.... Попал на директора этой фирмы- говорит первый раз на тел сел, так как всех рабочик за бугор отправил за деталями. Поговорили от души. Пару этих за 5 т.р отдал. ТД04 сказал они там с Скаев 2.5 - 280 коней завод -это ОДНА тянет ! Спрашиваю ценник , говорит ну 8 000 р. отдам. Типа ну коль дело так пошло для тюнера две сколько будет стоить. Ну коль говорит уже познакомились и ты попал на шефа то по 6 000 за штуку и если две то 12 000 ... Совершенно не смешно !!! Так как у нас такие б.у. за 15 т.р - БЛИЖЕ даже не подходи по ценнику. И тут на тебе. Я аж задумался на время мож ТД04 брать , но опять же - получится то как минимум их цеплять позже - что ему озвучил. Сказал не вопрос, ток моим работягам скажи что-бы дали мне знать - скидуху сделаю изрядно . Правда на разговоры пару сотен ушло пока трещали. Все же Владивосток. Но есть чел теперь и там. Любые запчасти на Япон авто.
Загуглил, легнум не битурбо, а твинтурбо, соответсвенно турбины разные у него и для твоих целей не подходят. Насчет мощности, если турба сдувается на верхах то ты тут ничего не поделаешь. PS улегнума 4 клапана на цилинд
Что значит не подходят ? Там v6 стоит. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6942.html А мотор Ауди 2.7 ТТ как же тогда ? Тоже не подошли для меня бы ?)
Бери лучше TD04 - это тема. Тем более так дешего. Насчет дорогих звонков - звони со скайпа, будет стоить копейки. Вчера пытались заказать TD05 20G, еще одному товарищу, но банк нас зафейлил, будем пробовать сегодня. 25к будет стоить с доставкой, японская Kinugava, новая. Он турбует двухлитровый опел кадет.
Хз, а почему тогда везде пишут TwinTurbo ? Может и одинаковые. Попроси с них номера и пробей что за турбы конкретно.
Две ТД04 по 280 коней каждая и то придушеная - а не усрусь я от двух по 300 = 600 ???? Чуток не так и раздавит к чертям все. Я отправил деньги но могу конечно докинуть и будет и ТД04 НО куда нахрен стока для начала ???? Я думаю до 350 этих за глаза !
Ну ясно Илюха ))) Что просто 300 * 2 не идет но при должном подходе при таких потенциалах турбин уже не 300 с двух будет. Там объем решает , и раскрутит ли вообще две турбины этот ААН. Но не вижу смысла сейчас брать ТД04. ДЛя моего проекта бы одна такая пошла Так как видел на таких 320-340 выкручивают на скаях.
Я конечно , понимаю БАИСа - больше турбины круче результат , но опасно как-то для начала Чуток тапку перекрутил и вынесло весь мотор на изнанку , а в этих даже если прижмешь , то в максимум будут крутить и не критично. Уж больше 320 коней думаю в любом случае не надует. А значит двух кратного увеличения даже не будет - что немного успокаивает в сохранности железа . Сегодня нашел чела что развертку сделает во втулках. за 6 впресованных втулок + разверткой пройти и под пальцы все сделать 2500 р. озвучили. Как цена ? стоит нет ? И так уже весело с деньгами. Если это сделаю то уже больше не будет покупок до конца лета. Так как старые вроде на проект хватит. А еще точить поршни и промерять надо это тоже 2000р.