Ну да я что-то погорячился, у тебя с одной TD04 250 коней будет, две таких уже перебор. Насчет 300 ты загнул, это TD05 уже нужно. У TD05 есть один неоспоримый плюс -они бывают твинскрольные. PS Две TD05 вот это будет тема.
По деталям все оплатил ! И все конторы получили уже. Турбинки по 180 потенциал каждая. Созванивался с ним еще разок - подсказал. Все же не ТД04 ! Куда их наблин , для пробы эти бы раскрутить как надо. Втулки заказал - ценник 500 р. но делать реально показалось дорого за 2 часа работы. Все понимаю. но накосячить - будет означать провал. А это время и деньги. Не буду делать сейчас.Если поедет , то там уже посмотрю, так как потрошить нужно буден вплоть до точки блока.
в чем моя помощь заключается? не забывай растаможку... кстати в ней с головкой что-то было.починили но неизвестно как и где
С таким подходом стоило надуть стоковый мотор без разборки, 0.3 вдуть побаловаться с настройкой и посмотреть что будет. Если дело пойдет, то уже разбирать и делать на серьезный наддув. Тут было бы четко два этапа: 1. Компановка турб, интеркулера и т.д. + настройка мозга. 2. Переборка мотора под суровый наддув А то как ты делаешь, это переделывание одного и тогоже по нескольку раз. Есть у меня похожий пример мой товарищ с турботазом. Он уже столько раз все разбирал и двиг и коробку и выхлоп переделывал и валы, и голову менял. И сейчас опять выхлоп делать под другую турбину, другой интеркулер, новые форсунки, опять прошивать, опять ряд в коробке поменял. Ему правда удается распродавать предыдущие детали, но факт в том, что он покругу все переделывает.
Шестерня на колене , которая приводит в движение ремень ГРМ , просто выпресовывается с колена ? Как ? Это последнее осталось - не знаю как снять ...
Какой болт ? неужели тот что с боку здоровый такой ? Т.е. крышка и та и та уже снята. Но мешает выйти полностью именно эта шестерня. Болт большой что с шестигранником внутри - выкрутил. Тупо крышка не выходит из за напрявляющих. А так бы с коленом вытащил уже.
Нет там никаких шестерен. Есть шкив приводного ремня(8 маленьких болтиков под звезду) и шкив КВ один большой болт(под ключ на 24).
Все ясно. Это огроменный болт шестигранник на самом конце колена получается. Я думал он шестигранник для того чтобы удобно было проворачивать ! считал что это не болт а просто конец колена так обработан для удобства. И усраться сильно по Н на м у него. Так как кроме этого все уже откручено и снято. Как теперь его то откручивать то... офигеть
Да понял я сразу. Просто в говне весь вечер и даже подайти к компу не мог. Думал своими силами раскручу все. Теперь ясно. Не знаю как фиксировать колено теперь когда все открученно. Имел ввиду болт 4- думал колено литое а шестигранник для удобства проворота и шестерня это 5.
Если только закрутить болты маховика и между ними аккуратно лом вставить , только как можно аккуратно ЛОМ вставить.... ???? Либо накинуть маховик уже (кстати взвесил -12 кг тюнинга чистого ) на пару болтов и его как закрепить
А в чем проблема? Вкручивай фиксатор КВ и аккуратно сдерни болт. Он закручен конечно сильно. Как самый простой вариант бери блок и вези на шиномонтажку. Гайковортом в секунду скрутит.
Фиксатора у меня так и не появилось. По поводу кидай блок и вези на шиномонтажку - даже в разобранном от поршней и валов он весит ужасно. Маховик накину на 3 болта мож че придумаю... Про лом пошутил )