Сцепуха - фиродо- как новое. ! там еще стираться и стираться ему до клепок. Так что сцепа пока останется. Пусть Сакс новый пока на полке отдыхает.
Так сделай фиксатор то. В чем проблема опятже. Как мотор будешь без него собирать? Что за мода покупать планку без фиксатора кв. Планка без фиксатора безполезна!!!!!!!!!!!! (Много восклицатильных знаков поставил умышленно)
Сейчас моторка на кантователе это актуально. Ссыль кинь где его делают сами. Есть что такое. В какое отверстие?
Вот сюда вкручиваетса-вместо датчика КВ. Посмотреть вложение 267111 Чертеж стопора тут лежит http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=19903 Стоит этот фиксатор 400-500р максимум.
Именно так и есть. Только времени поболе. Так как резьбу надо еще прогнать. Он стоит копейки, легче заказать чем болт обтачивать
Я свой за маховик фиксировал, у меня для этого приблуда специальная есть: планка к блоку прикручивается и зубец на ней за зубцы маховика держит.
Если просто за зубец зацепить маховика - опасно это. Если там затянуто мама не горюй как бы зуб не вырвало. Есть идея такая. Беру платину ,что делал планку. Сверлю вней два отверстия по болтам маховика. Вкручиваю болты и это как обратный рычаг. Думаю самое то. Так как заказать фиксатор не проблема - это 1.5 недели срока.
Фиксатор токарю выточить 10 минут на станке. И 200р/бутылка алкоголя. Зачем так усложнять элементарные вещи? Там такой момент, что иногда приходитса стопорить стопором, включать передачу и брать помощника, что бы он на тормоза жал. И то только с трубой откручиваетса. Погрузи блок в машину, сделай стопор и отвези на шиномонтажку. Открутят.
Закручивается там конечно с хорошим моментом, но не думаю что настолько чтобы что-то сломать когда откручиваешь, главное зафиксировать. А вообще если даже так считать, то лучше маховиком рисковать чем за само колено фиксировать
Бывает такое, что болт обламываетса от усилий. Может секрет открою-но именно для этого фиксатор(сам стопор и ответная часть на КВ) и придуман, что бы фиксировать КВ для сервисных операций(замена ремня ГРМ, откручивание этого болта) Вот зарекался тут что то подсказывать. Нах мне что то советовать если никто не слушает.
Да НЕТ болта ! Глухой ???? Его заказывать или делать надо. А у меня клиент до воскресенья надо отдать а то будет мне фиксатор !!!! Обсуждали как своими силами не долго ! А бы 500 просто р отдал если вот сейчас открутил кто ! Но видишь что не просто так все ! Обделенный - никто его не слушает ! Чушь городишь ! Значит бляха муха болт делать - это время ! После воскресенья тогда ! Хотя открутил бы уже сегодня колено отдал на расточку. А после завтра бы уже забрал и собирать начал по тиху ! Хоть бы раз подумал почему так издевается человек - не просто из за того что мазохист а то что нет времени , а он пытается и моторку и стройку и электронику потянуть + станок ставлю уже тепло можно под навесом пробовать уже целиком обработку бамперов. Делаю болт в понедельник у токаря. В инете нашел 900р. + 300 доставка = 2 недели идти будет - НЕ ПОЙДЕТ - долго. Значит в понедельник к токарю.
Мож грубовато вышло с ответом , но день сегодня просто ужасный. Еще не присел. Задергали по телефону всякие хачи со своими тазами и приорами. По русски ни БЭ ни МЫ - хрен поймешь что хотят. Уже с два десятка звонков с утра. нервы не резиновые же... Я не в Москве живу. У нас НИЧЕГО кроме строй материалов нет. Какие там фиксаторы и так далее... Про турбины - вообще только заказ. Никаких и ни где вообще нет , кроме разборки. Никаких там продажа новых или контрактных - все заказывать. И так со всем почти ! У нас нет магазинов тюнинг по моторке. Вообще нет. Чтобы было например , ШПЛ ЛМ-1 или датчик температуры выхлопа - последнего вообще нет в крае - только заказывать. А ты Ченьчо, равняешь по москве где живешь. Сейчас бы поехал и за 2 часа купил этот фиксатор. А так только токарь ! Но это не 2 часа и даже не 3.. а у меня работа оснавная горит до воскресенья.
Первая пара на колене что идет противовесов (ближние к болту) между противовесом и блоком во внутрь прямо блока поставил брусок так чтобы опирались сразу оба противовеса на брус а он в свою очередь в стенку блока. Резьба обычная , но рычаг был 1.20 м проф труба 2.5 мм + газовый с зажимом ключ. Так как там головка звездой и номер 26. У меня нет такой головки тем более звезда. Болт сначало послучал по направлению в колено потом пальчиковой гарелкой погрел до град. 50... остыла и начал пробовать. Рычага 1.20 метра + 25 см ручка газового ключа еле хватило. Он шел медленно - и я отчаялся так как такое один в один когда ты закручиваешь болт и его срывает. Т.е. он не сразу так ХРЯСЬ и пошел а меделнно без рывков со страшным усилием идет. Потом легче - легче - думаю ну все сейчас шапка отвалится и все. так как в другую сторону резьба была думал(затягивал якобы) И легче и легче и потом от руки запросто все пошло. Не знаю , но болт в ступице отдыхает по затяжке. Вкладыши стерты были не одинакого. те что коренные от коробки первый вообще не тронут и даже нет стортости - не красный. И потом усиление второй еще пойдет третий уже сильно четверный тот что к шкиву ближе вообще весь красный и даже уже кое где и красный слой стерло.
про заговый ключ промолчу главное купи головку или возьми на время когда собирать будешь ну и динамоключ нужен будет обязательно
Тут про многое можно молчать. Но ключ нужен для момента затяжки будет. кАК БЫ ЕШЕ БОЛТ НЕ ПРИШЛОСЬ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ НА РЫНКЕ А ТО ЭТОТ ОТ ТАКОЙ НАГРУЗКИ ЧУТЬ ПОЖЕВАЛО где газовай хватаат - НЕ на резбе ! резьба все отлично. За шрифт сор. в гараже переписывать долго.