При оборотах увеличивается "захват" воздуха. И момент нарастает в районе 4000 об. А значит появляется нагрузка и другой режим работы - больше мощности если проводить параллель с 2000 и 4000... типа полагаю не линейность будет работы в этих пределах. Но без турбы будет в пике если 100 коняшек - это круто
С чего бы это? Если посмотреть на мощностные графики атмосферников, то там как раз все линейно! Это на турбе может быть нелинейно!
Максимальный момент это 3800-4200 так ? Не на 2000 же ! А значит момент если на 4000, то и подхват будет с 3000 до 4500 думаю лучше чем если СЖ 10.3 с такой же аналогией. Поймешь не поймешь что я имел ввиду...
Не будет особо заметной разницы. 10% всего http://avto-evolution.ru/evolyuciya-stepeni-szhatiya-avtomobilnyx-dvigatelej/ Расход правда увеличится.
Хм... я полагал % 30-40 потеряю если тошнить до 2 000 буду... Если так , то это вообще ни о чем. 10-15 % это в идеале 150 коней должно быть с ААН.... грубо говоря без турбо будет АБЦ до 2000 об. , что сейчас и есть. Ну и понятное дело , если мощность упала , занчит на такую же дистанцию выйдет больше бензина. Так же на 10 % полагаю расход увеличится при тошноте.
расход никак от мощности не зависит, только от скорости и стиля вождения (ну если КПД двигателя тот же останется..)
Речь идет как раз о снижении КПД, на это напрямую влияет степень сжатия. Еще увеличится температура выхлопных газов, ну и общий нагрев движка.
Бляха ... звонит мне 20 мин назад этот расточник по колену. Там надо камень како1 то переставлять , туда сюда и на штуку дороже мол выходит. делать спрашивает или нет. Если честно охренеть. У меня нет слов. Камень поменять 1000 р. какой- то. Мож кто расскажет мне за что 5 000 р я отдаю ? Сказал все зазоры 0.25 то что я и заказал. Я сказал чтобы делал. Но на душе такой осадок. И так 4 000 р. и этого мало. Извините за выражение , но сука я мотор целиком за 10 т.р. взял. Расстроился ппц... Завтра к вечеру будет колено готово.
Скупой платит дважды, столько раз уже убедился на собственной шкуре (и все равно желание съэкономить не пропадает зараза). То что экономия на моторе вылилась в полную капиталку вполне закономерно. Идет к тому, что выйдет как своп на 2.7tt. Тюнинг вещь не дешевая. Убедился на твоем опыте и опыте моего друга с турботазом. Он наверно уже эволюшен смог бы купить на те деньги что вбухал(и собирается вбухать) в свой таз.
не в этом дело. ебалюшн или сти есть готовый продукт, спроектированный инженерами. таз постоянно будет находиться в стадии строительства. если важен сам процесс и есть материальные и временные ресурсы, то можно строить все, что угодно, включая таз и корабль для межгалактических перелетов если при этом отстутствуют какие-либо знания и навыки, то эпопея может стать длиною в жизнь что мы, впрочем, и наблюдаем (читай - амбиции обратно пропорциональны имеющимся знаниям и капиталу).
Это просто человек такой, решил еще штуку с тебя взять. Камень поменять - его проблемы вообще а не твои.
Вообще не соизмеримые вещи. Про скупой - сколько мотор должен стоить чтобы я дважды его на турбо не капиталил ? 40,50,60,70 т.р. ??? Сколько чтобы я был уверен на 100 % что там все внутри окей ? И кто мне даст такую гарантию ???? Любой какой бы не взял - я бы разбирал. Этот тоже 13 компрессию дает ! И ничего не предвещало. Мог бы и на нем собрать проект. Но если делать , то делать. И я УЖЕ ПИСАЛ МИЛЬЕН РАЗ ! КУПИТЕ МНЕ ОПЫТ ! Если при покупке ЭВИКА я все познаю , то я сейчас же брошу все и через пол года куплю ЭВО ! Даже ты берешь эво мотор и готовишь к серьезным доработкам , ну ка подсчитай сколько на детали попадешь пока навесишь два "ведра" с улитками ? Это просто тупо идиот попался , загребалово. Так как в СПБ 1800 мне сказали - никаких проблем. Про эволюшины - лни от ляма стоят. Мой проект пока чисто детали за 60 не переваливает. А в остальном меня бочечка устраивает ! Нафига мне ЭВо если нужна мощь на прямой ? Что сразу эво надо ? + опыт , который не купишь.