Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    а от чего это подхват будет от 4000? Мне кажется вообще не будет ехать при 8 СЖ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3342 -Jaguar-, 24 апр 2012
    Последнее редактирование: 24 апр 2012
    При оборотах увеличивается "захват" воздуха. И момент нарастает в районе 4000 об. А значит появляется нагрузка и другой режим работы - больше мощности если проводить параллель с 2000 и 4000... типа полагаю не линейность будет работы в этих пределах. Но без турбы будет в пике если 100 коняшек - это круто :)
     
  3. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    С чего бы это? Если посмотреть на мощностные графики атмосферников, то там как раз все линейно! Это на турбе может быть нелинейно!
     
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Максимальный момент это 3800-4200 так ? Не на 2000 же !
    А значит момент если на 4000, то и подхват будет с 3000 до 4500 думаю лучше чем если СЖ 10.3 с такой же аналогией.
    Поймешь не поймешь что я имел ввиду...
     
  5. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Хм... я полагал % 30-40 потеряю если тошнить до 2 000 буду...
    Если так , то это вообще ни о чем. 10-15 % это в идеале 150 коней должно быть с ААН.... грубо говоря без турбо будет АБЦ до 2000 об. :flirty: , что сейчас и есть.
    Ну и понятное дело , если мощность упала , занчит на такую же дистанцию выйдет больше бензина. Так же на 10 % полагаю расход увеличится при тошноте.
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    расход никак от мощности не зависит, только от скорости и стиля вождения
    (ну если КПД двигателя тот же останется..)
     
  8. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Речь идет как раз о снижении КПД, на это напрямую влияет степень сжатия. Еще увеличится температура выхлопных газов, ну и общий нагрев движка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну.. в принципе да..
     
  10. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Иногда лучше жевать, чем говорить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3352 -Jaguar-, 25 апр 2012
    Последнее редактирование: 25 апр 2012
    :D Дык он и жует (аватар)
    Есть новости , ток времени нет пока все описать
     
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Бляха ... звонит мне 20 мин назад этот расточник по колену. Там надо камень како1 то переставлять , туда сюда и на штуку дороже мол выходит. делать спрашивает или нет.
    Если честно охренеть. У меня нет слов. Камень поменять 1000 р. какой- то.
    Мож кто расскажет мне за что 5 000 р я отдаю ?
    Сказал все зазоры 0.25 то что я и заказал.
    Я сказал чтобы делал. Но на душе такой осадок. И так 4 000 р. и этого мало. Извините за выражение , но сука я мотор целиком за 10 т.р. взял.
    Расстроился ппц...
    Завтра к вечеру будет колено готово.
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну а ты как думал, идеал что ли возьмешь..
    ему лет то 20 уже в обед.. :)
     
  15. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Скупой платит дважды, столько раз уже убедился на собственной шкуре (и все равно желание съэкономить не пропадает зараза). То что экономия на моторе вылилась в полную капиталку вполне закономерно. Идет к тому, что выйдет как своп на 2.7tt. Тюнинг вещь не дешевая. Убедился на твоем опыте и опыте моего друга с турботазом. Он наверно уже эволюшен смог бы купить на те деньги что вбухал(и собирается вбухать) в свой таз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.195
    Литва
    cannondale sl2
    не в этом дело. ебалюшн или сти есть готовый продукт, спроектированный инженерами. таз постоянно будет находиться в стадии строительства.
    если важен сам процесс и есть материальные и временные ресурсы, то можно строить все, что угодно, включая таз и корабль для межгалактических перелетов :) если при этом отстутствуют какие-либо знания и навыки, то эпопея может стать длиною в жизнь:)
    что мы, впрочем, и наблюдаем (читай - амбиции обратно пропорциональны имеющимся знаниям и капиталу).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Это просто человек такой, решил еще штуку с тебя взять. Камень поменять - его проблемы вообще а не твои.
     
  18. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Я че подумал. 92мм колено от двигателя v6 3.2 литра подходит в этот блок?
     
  19. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    V6 3.2 на два поколения двиглов новее, я думаю наврятли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3360 -Jaguar-, 25 апр 2012
    Последнее редактирование: 25 апр 2012
    Вообще не соизмеримые вещи.
    Про скупой - сколько мотор должен стоить чтобы я дважды его на турбо не капиталил ? 40,50,60,70 т.р. ??? Сколько чтобы я был уверен на 100 % что там все внутри окей ? И кто мне даст такую гарантию ????
    Любой какой бы не взял - я бы разбирал. Этот тоже 13 компрессию дает ! И ничего не предвещало. Мог бы и на нем собрать проект. Но если делать , то делать.
    И я УЖЕ ПИСАЛ МИЛЬЕН РАЗ ! КУПИТЕ МНЕ ОПЫТ ! Если при покупке ЭВИКА я все познаю , то я сейчас же брошу все и через пол года куплю ЭВО !


    Даже ты берешь эво мотор и готовишь к серьезным доработкам , ну ка подсчитай сколько на детали попадешь пока навесишь два "ведра" с улитками ?
    Это просто тупо идиот попался , загребалово. Так как в СПБ 1800 мне сказали - никаких проблем.

    Про эволюшины - лни от ляма стоят. Мой проект пока чисто детали за 60 не переваливает. А в остальном меня бочечка устраивает ! Нафига мне ЭВо если нужна мощь на прямой ? Что сразу эво надо ?
    + опыт , который не купишь.