Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    это да, а вот 3.0 думаю может подойти... )
    открыл каталог, если для начала исходить тупо из размеров шеек, то по применяемости кольбеновских вкладышей идет еще колено с 3.0 v6 30v (AVK, ASN, BBJ). У него подъем 92.8мм против 86.4 у AAH и 81 у ABC.
     
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3362 -Jaguar-, 25 апр 2012
    Последнее редактирование: 25 апр 2012
    Подсказка нужна. как правильно почистить каналы в поршне?
    Самое простое просто кольцо сломать пополам и пройтись аккуратно , при этом поливать WD40... пока ток такой меток. Потом пройтись тонкой проволокой с тряпочкой.

    Что реально еще можно применить сюда ?
    Весь поршень отдраил - блестит. Внутри тоже щеткой и тоже блеск , но труднее. Отчистить надо на блеск все так как если этого не сделать то мой промер в +-0.2 гр на все 6 поршней - Филькина грамма

    И Илюха, ты уже куда-то попер высоко )))
    Этот мотор не для этих уже изменений.
    Если будет 1 бар, то ТД04 пару воткну по 300 сил потенциал что каждой и развалим его ,но увидим пик чего может. Если только не одно НО... если у меня его клиент не заберет. ТОгда останавливаюсь на 300 АШ П макс и на этих что заказал турбах.
     
  3. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    Что после ААН будет? :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Хороший вопрос. :)
    Надо этот проект закончить , от него очень многое зависит. Если что получится , то одно а если нет , то только турбо мотор брать и его уже дорабатывать. Хотя что там дорабатывать ? Турбины посильнее , детали подороже , никакого участия и точения форсунок и сваривание коллекторов )
    Но если все положительно , то конкретно на вот этот мотор нацелен.
    http://www.ematik.ru/motors/?q=M229956
     
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    да ладно, всё это и там присуцтвует.. :)
     
  6. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    5.0 тяжелый. и так с управляемостью беда, а с таким оно вообще перестанет рулится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну для 402х метров пойдет..
     
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3368 -Jaguar-, 26 апр 2012
    Последнее редактирование: 26 апр 2012
    Подкупает новье мотора ! Все новые с консервации или восстановленные моторы вот именно так продают с сдернутыми крышками. Другими словами за 40-70 т.р. это реальность купить с нуля америкосовский мотор. Есть варианты 3.2, 4, 4,8 , 5 , 5.7 c консервации взять.

    Так ,пока это был просто "разгон" на будушее.
    Все зависит от результата проекта БИ-турбо ААН. Так как с 5-ти литровым тот же бар это уже в теории под 600+ коней. И пообщавшись с владельцами америкосов, 1 бар на сток железо это легко. До 2-х держит бегом, ток бензин успевай подливать :) На такоем моторе 2 бара избытка - это наверное предел мечтания любого. Теоретически 900 + лс. Самое интересное что тюнинг детали для таких мотор и не нужны . Завод держит здорово, но тяжеловато (верно Вейв заметил). А вот коробасики продают тюн. Секвентальных под форд мустанг валом ! Одного спросил мол а выдержит , ответ до 1400 коней есть. Но добавил ценник дурной.

    Ещу чуть пообщавшись тип по америкосам добавил - они простые как даже не 5 а 2-е копейки. Ставь что хочешь ! А если не хочешь парится то америкомы продают уже готовые киты под компрессоры. Типа хочу с 5 литрового мотора 500 коней - на вот этот кит. Хочу 750 - на вот этот кит !
    Все крышки заменяемые !!!! Т.е. блок легендарный 5.7 ДО СИХ пор стоит на 2012 года корвете ! т.е. их не меняли !
    А значит если 2 клапана будет мало то голову берешь от последних поколений и у тебя уже 5 клапанов на целиндр. и так ко всему применимо. Так же и к 5 литровому. ТОт что хочу он 300 коней. А вот уже 5 литров после 2006 гда уже спорт - почти 400 коней, а блок тот же. :) За счет навески моторки.(впуск , выпуск , клапана , продувка , низ доработан и так далее....)

    Я полагаю зависимость мощность-цена +V лучше америкосовского мотора не будет.
    Возьми любой мотор ауди 2.7 тт - гавно какое то 2.7 литра будет 150 000 т.р... но детали просто космос. И 150 т.р. это б.у НЕ НОВЫЙ С КОНСЕРВАЦИИ ! А америкос за 40-70 т.р. НОВЫЙ С ЗАВОДА. о таком и не мечтать. Я понимаю ,что никто не даст совет или что-то подскажет по данному вопросу(все немцы )) ), но по сути аналогии это очевидно - АМЕРИКОС мотор рулит во всем на ряду с другими кандидатами. Есть один минус , жрет бензин как бык помои )))

    Это не означает что мне не нравятся немецкие моторы , но один пример - восстановленный ААН двигатель в эксисте стоит почти 400 000 р в сборе. Не усраться а ?
     
  9. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    Так это цена с растаможкой или без? :thumbup: если С то етож писец :rock: Кстати а как же 4ДЖи63?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а че, двигатели таможить надо что ли?

    ЗЫ Кстати, Ягуар, напомни... в МС3 есть встроенный контроллер ШПЛ?
     
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3371 -Jaguar-, 26 апр 2012
    Последнее редактирование: 26 апр 2012
    4G63 - это неизбежно след авто Эклипс ! С ним вообще не будет проблем. Навесит турбы , побольше куллер и 500 есть коников.
    А вот если муск кар то V 8 надо :)
    Димон с кислого может подагнать редуктор и пару стоек от КВАКИ,
    Знает кто , на сток крепления получится кваку сделать тз переднеприводной 80-ки без переварки ?

    В мс3 еще не влазил так, вроде есть как приблуда ! на мс1 нет.
    Я не считаю пользоваться контролерами при наличаи ЛС-1 например. Смысл городить если есть готовая тема. Один фиг брать сам датчик. Тоже на тоже и выйдет. И он есть в списке МС , когда подключаешь то выбрать именно модно ЛС-1 или любой другой иновейтовский - в базе есть. Уже настройки сразу прописываются при выборке и все готово сразу. Удобно.
     
  12. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    Насколько я знаю то надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну я смотрю в сторону МС3 не только конечно из за контроллера ШПЛ...
    Ладно, я всё равно пока брать не завтра буду, там посмотрим ближе..
     
  14. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    без переварки , нереально
     
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а коробку?
     
  16. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    а кардан ?
     
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а задние полуоси?
     
  18. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    а супорта кватровые ?
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    короче еще один бюджет турбомотора.. :D

    ЗЫ кстати, Ягуар, начал тут от безделия ща читать Корки Белла, так вот там на второй странице пишется буквально следующее

    Так что там про компрессор? :)
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Про коробку слышал что там стоит заглушка в сторону кардана.
    Это так ? И просто снимается заглушка и потом цепляется кардан на крепления.

    И что-то много вопросов у вас :) остальное тоже есть но уже надо ехать специапльно с ним на его знакомую разборку - все реально - просто НЕ ВОВРЕМЯ !!