это да, а вот 3.0 думаю может подойти... ) открыл каталог, если для начала исходить тупо из размеров шеек, то по применяемости кольбеновских вкладышей идет еще колено с 3.0 v6 30v (AVK, ASN, BBJ). У него подъем 92.8мм против 86.4 у AAH и 81 у ABC.
Подсказка нужна. как правильно почистить каналы в поршне? Самое простое просто кольцо сломать пополам и пройтись аккуратно , при этом поливать WD40... пока ток такой меток. Потом пройтись тонкой проволокой с тряпочкой. Что реально еще можно применить сюда ? Весь поршень отдраил - блестит. Внутри тоже щеткой и тоже блеск , но труднее. Отчистить надо на блеск все так как если этого не сделать то мой промер в +-0.2 гр на все 6 поршней - Филькина грамма И Илюха, ты уже куда-то попер высоко ))) Этот мотор не для этих уже изменений. Если будет 1 бар, то ТД04 пару воткну по 300 сил потенциал что каждой и развалим его ,но увидим пик чего может. Если только не одно НО... если у меня его клиент не заберет. ТОгда останавливаюсь на 300 АШ П макс и на этих что заказал турбах.
Хороший вопрос. Надо этот проект закончить , от него очень многое зависит. Если что получится , то одно а если нет , то только турбо мотор брать и его уже дорабатывать. Хотя что там дорабатывать ? Турбины посильнее , детали подороже , никакого участия и точения форсунок и сваривание коллекторов ) Но если все положительно , то конкретно на вот этот мотор нацелен. http://www.ematik.ru/motors/?q=M229956
Подкупает новье мотора ! Все новые с консервации или восстановленные моторы вот именно так продают с сдернутыми крышками. Другими словами за 40-70 т.р. это реальность купить с нуля америкосовский мотор. Есть варианты 3.2, 4, 4,8 , 5 , 5.7 c консервации взять. Так ,пока это был просто "разгон" на будушее. Все зависит от результата проекта БИ-турбо ААН. Так как с 5-ти литровым тот же бар это уже в теории под 600+ коней. И пообщавшись с владельцами америкосов, 1 бар на сток железо это легко. До 2-х держит бегом, ток бензин успевай подливать На такоем моторе 2 бара избытка - это наверное предел мечтания любого. Теоретически 900 + лс. Самое интересное что тюнинг детали для таких мотор и не нужны . Завод держит здорово, но тяжеловато (верно Вейв заметил). А вот коробасики продают тюн. Секвентальных под форд мустанг валом ! Одного спросил мол а выдержит , ответ до 1400 коней есть. Но добавил ценник дурной. Ещу чуть пообщавшись тип по америкосам добавил - они простые как даже не 5 а 2-е копейки. Ставь что хочешь ! А если не хочешь парится то америкомы продают уже готовые киты под компрессоры. Типа хочу с 5 литрового мотора 500 коней - на вот этот кит. Хочу 750 - на вот этот кит ! Все крышки заменяемые !!!! Т.е. блок легендарный 5.7 ДО СИХ пор стоит на 2012 года корвете ! т.е. их не меняли ! А значит если 2 клапана будет мало то голову берешь от последних поколений и у тебя уже 5 клапанов на целиндр. и так ко всему применимо. Так же и к 5 литровому. ТОт что хочу он 300 коней. А вот уже 5 литров после 2006 гда уже спорт - почти 400 коней, а блок тот же. За счет навески моторки.(впуск , выпуск , клапана , продувка , низ доработан и так далее....) Я полагаю зависимость мощность-цена +V лучше америкосовского мотора не будет. Возьми любой мотор ауди 2.7 тт - гавно какое то 2.7 литра будет 150 000 т.р... но детали просто космос. И 150 т.р. это б.у НЕ НОВЫЙ С КОНСЕРВАЦИИ ! А америкос за 40-70 т.р. НОВЫЙ С ЗАВОДА. о таком и не мечтать. Я понимаю ,что никто не даст совет или что-то подскажет по данному вопросу(все немцы )) ), но по сути аналогии это очевидно - АМЕРИКОС мотор рулит во всем на ряду с другими кандидатами. Есть один минус , жрет бензин как бык помои ))) Это не означает что мне не нравятся немецкие моторы , но один пример - восстановленный ААН двигатель в эксисте стоит почти 400 000 р в сборе. Не усраться а ?
а че, двигатели таможить надо что ли? ЗЫ Кстати, Ягуар, напомни... в МС3 есть встроенный контроллер ШПЛ?
4G63 - это неизбежно след авто Эклипс ! С ним вообще не будет проблем. Навесит турбы , побольше куллер и 500 есть коников. А вот если муск кар то V 8 надо Димон с кислого может подагнать редуктор и пару стоек от КВАКИ, Знает кто , на сток крепления получится кваку сделать тз переднеприводной 80-ки без переварки ? В мс3 еще не влазил так, вроде есть как приблуда ! на мс1 нет. Я не считаю пользоваться контролерами при наличаи ЛС-1 например. Смысл городить если есть готовая тема. Один фиг брать сам датчик. Тоже на тоже и выйдет. И он есть в списке МС , когда подключаешь то выбрать именно модно ЛС-1 или любой другой иновейтовский - в базе есть. Уже настройки сразу прописываются при выборке и все готово сразу. Удобно.
Ну я смотрю в сторону МС3 не только конечно из за контроллера ШПЛ... Ладно, я всё равно пока брать не завтра буду, там посмотрим ближе..
короче еще один бюджет турбомотора.. ЗЫ кстати, Ягуар, начал тут от безделия ща читать Корки Белла, так вот там на второй странице пишется буквально следующее Так что там про компрессор?
Про коробку слышал что там стоит заглушка в сторону кардана. Это так ? И просто снимается заглушка и потом цепляется кардан на крепления. И что-то много вопросов у вас остальное тоже есть но уже надо ехать специапльно с ним на его знакомую разборку - все реально - просто НЕ ВОВРЕМЯ !!