Нет не все просаживаю ))) Еще на станки , на тюнинг материалы (смола , стекломат , рогожа, валики, пистолеты подачи смотлы , пена , пенопласт и так далее ,турбины и контрактники моторы + спорт питание , строительсктво начинаю 12Х12 метров на 7 выстоы гаражичекГ , ну ясный пень каммуналка - все вместе зимой под 8 кусков (извините это круто - не 3 т.р в квартире) - на это все тоже остается )))
Забавная программулина, но в поиске я нашел версию которую можно через диагностический разъем подключить, без шансов спалить ноут. http://en.kioskea.net/download/download-18418-powerdyn-obd
Ну так я же сказал буду делать как надо не просто приварил а регулировать смогу на ШКИВЕ Болтами зажал и ВУАЛЯ ! ПОРАЗИЛ ВЕС ! Обрезали все что только можно было от десяточного ! Но и взяли 2 рубля Да нет ! ты что точили токоря знакомые Ты думал купил такой на ШКИФ ))))))?
Вот бросил нас ,когда я только начинал теперь догоняй Это завод шкиф и на него надо прицепить шкиф от ваза. Но они ты знаешь какие разные. Зачем ? у ваза 60-2 зуба на шкиве ! По этому шкиву я заведу и будет отслеживание идти по датчику хола в какой момент идет подача искры !Грубо говоря без этого не заведешь на МС ничего ! Мало того такой датчик снимает нагрузку с двух других датчиков что у меня стоят ! Т.е. датчик вала и датчик маховида можно вообще выкинуть В моем случае сдвоенный маховик - это необходимость.
Ага понял тебя. Интересная затея. В молодости баловался разрезными шкивами на ТАЗах, с фазами поиграть. Пару раз обрывало болтики. Пока закаленные не поставил.
В моем случае се идеально ! Прикручиваю завод шкиф - там с десяток болтов(закаленных, заводских , не переживай ) А потом на него ставлю этот шкиф-шестерню , что с ваза выточили. Далее в любом месте цепляю датчик и отстраиваю крутя как хочу шкиф-шестерню , затем затягиваю болтами и все в шоколаде ! места вообще не ест так как он в плотную стоит к заводу. Вес шкива увеличился на 110 грамм, ну плюс втулки болтовые еще грамм 80 )))) Если бы ставил целиком ВАЗ то + 1.5 кг было бы )
судя по тому как примостырил венец 60-2, тебе родной шкив мешать будет датчик привинуть на положенные 1мм. и сплошного металла вблизи датчика крутиться не должно. делай шпильки длиньше
оно только под обд2 (KW2000)подходит, да и демка это для ознакомления. а на мозгах с обд1 даже толком инфу нормально не выпилить с многих датчиков. на ммс200-300 пришлось брать opensource monoscan и писать под него конфиг, чтобы хоть что-то получить расшифрованное, а не в зонах с цифрами от 0 до 255. Так что говорить про ваг-ком можно, но только для свежих мозгов.
Согласен теоретически. Будет видно ! И мне нужна помощь сейчас. Предложили вариант ! У меня знакомый таскает контрактные турбы ! И так появился вариант ( но не долго думать) есть партия турбин от Легаси Б4 - так сказали. Если все же ставить би турбо ! то каждая по 3 рубля сядет ! потенциал одной 200 кобыл. значит с обеих голов максимум 400 ! Это идеал. но 300 думаю есть точно. Если такой вариант рассматривать то у него их штук 15 лежит. Надо определиться , на что наткнусь. какие могут быть проблемы. Что скажите ? я даже еще не знаю как она выглядит и какие размеры улитки горячей и компрессора.
Ок Зерг. так как , говорит все отлично ! заводские, без люфтов и так далее... Но если нормальные то как вариант ? это будет на равне если брать сейчас гаррет за 40 тр. или с доставкой две сядет 7... ! так можно еще за 15 и в эту сумму чего интересного купить ! я про это. Еду к нему узнаю что по чем и фото.