Ай да умница А никто и не говорил что при турбе нет потерь ! Только прочти еще лальше ! Там написанно , не буду цитировать но что-то типа такого - - " при сгорании топлива идет так процесс 20-30 % это то что идет на колеса , 10-15 мех потери, 20-30 на тепло и оставшиеся 20-30 ЭТО энергия выхлопа ! Вот представь если 20-30 это полезная на колеса нагрузка и столько же энергии идет почти в воздух - ХАЛЯВНОЙ ! НО потери на противодейсвите есть но не до 40 % потери как у компрессоров на 2-3 бара. И в турбо только в момент раскрута идет вот этот моент , потом просто подкручивание турбины без каких либо затрат. Ашеф это БАЯН Покупай МС наконец харе треп катать И давай компрессор ставь , вот тогда будут циферки
Тогда дело хуже)))) А я так себя тешил этой темой , так как увидел со стороны задней части коробки такую заглушку думаю О это для кардана Наивный )
Не забывай - это наши русские переводили Там как бы не наоборот надо было перевести )) Серьезное увеличение мощностной нагрузки вообще не будет влиять на конструкцию двигателя. Мне кажется так будет нормально звучать ))
отпишусь по обсуждению.. внутряхи двигла (поршни, болты, всякую снимаемыу мелочь) для очистки хорошо оставлять замачивать в смеси керосина и ацетона - все отходит идеально мс никогда не имел и не будет иметь встроенного контроллера ШПЛ - это позиция разработчиков. Так как контроллеры от инновейта обладают низкой ценой и очень высокими характеристиками в плане производительности, точности и времени обновления. Мс на входе понимает сигнал с контроллера 0-5в. Для особых перфекционистов существует возможность передачи сигнала от LC-1 в полностью цифровом виде, через serial-to-CAN, для полного устранения возможных помех которые обычно идут от шума по массе (генератор, неправильное подключение катушек и пр). Американские v8 серии ls - это замечательные двигатели, не раз признанные лучшими в своем классе. Более-менее современные версии обладают малым для в8 весом и выдают оч хороший момент.
Илюха откуда инфа по моторке америкосов? Интересовал V и новый и не дорого - ток по этому и попал на них. Два часа назад приперли мне колено. Все по кругу + 0.25 Взял микрометр , думаю ну пусть я еще не силен , но промерю что "нарезал" Такие данные коренные 64.70 + - 1.5 сотки Шатунные 53.70 +-2 сотки Переживаю теперь не за биения а за то что может чуток по началу "закусить" Так как я понял , лучше бы +2 сотки чем - 2 сотки на новые вкладыши. Или 1-2 сотки притрет нормально будет ?
инфа по америкосам вся есь в инете, щас несподручно смотреть, отдыхать улетел, инет неудобный) про закусить правильно переживаешь, размеры глянь проверить по каталогам кольбена или мале но тольще не тоньще - если че еще шлифануть можно будь аккуратен и внимателен когда вал класть будешь вкладыши смазывай маслом обязательно! крутиться все должно от руки достаточно легко, закусывать никак не должно, не дай бог провернет
Ну , по максимум буду стараться все аккуратно. Забрал сегодня детали моторки. Все кроме колец получил. Кольца в среду. Сделал установку для замера камеры по СЖ. было весело когда вчера в 1.30 ночи приехал в по локоть в солидоле и масле со штангелем в руках ,в аптеку и к продавщице ! - Мне нужны шприц 25,30 и 50 кубиков. И иглы толстые. Она за малым в полицию не позвонила, так как все время смотрела на штангенциркуль как на финку ! Я еще потом добавил , мол вы не переживайте мне это надо чтобы померить Степень Сжатия в камере сгорания - потом понял какую тупость я ей сказал В итоге получилась потрясная система промера камеры. Использовал толстый пластик прозрачный ! Заводская "лужа" могу до десятых сказать - вышла 13.1 кубика. Я сточил полумесяцы на поршне (идут на ура , точастся очень легко - это минимум пол кубика ) а по расчету надо 16.5 для 8 СЖ. Это - 0.5 полумес. на поршне дали и 16 надо выбрать. В легкую ! так как оставлю запас по краю поршня 4-5 мл. а значит углубится надо будет максимум 3-4 мл вглубь. В любом случае замерять теперь при точке поршней у токаря будет запросто. погрешность максимум может составить 0.2 кубика - это ничтожно. Тем более на 8 СЖ если делаю. Думаю все будет отлично в этом плане. Масло решил залить на обкатку АРЕКУ то что я лил 7 лет и доверяю ! Так как выработки за 7 лет на стенках блока ВООБЩЕ НЕТ ! Сам поразился , чего не скажешь о 2.8 ААН что с Питера. К концу обкатки залью очистку ШЕЛ и надо менять на норм масло на постоянку. Обкату думаю хотя бы 1 000 км... Мало ? Прежде чем начну придавливать у красной зоны. А то 5 000 км. - это жесть сколько мне надо кататься. Потом надо определиться , какое лить. Хочу синтетику + ХАДО 3 присадки красные. Я их лил в свой 2.6 у которого стенки не стерты. тоже самое и сюда хочу повторить. Все же блок не растачивал и будет к стати. Далее какое масло синтетику или полу синтетику?. Марку - не знаю . Это важно при моем проекте.
Тут если подсчитать , то сейчас работа все время ток пластик дома. Никуда не езжу. Мне эта 1000 на 3 - 4 мес если своим ходом и по делу. Специально носиться тоже как -то не надо. Если просто на холостых по 2-3 часа в сутки - как вариант ? Ну например , 1 час - 20 км , расчет. Короче тут как-бы время важно. И еще мне кажется , что важнее не сесть и лупануть сразу 1000 км , а вот именно колличество прогрева и остывание мотора нужно частое. Т.е. циклы прогрева и остывания. Или пофигу ?
Дай девушке пускай катается на работу, или другу какому так как на холостых нет той нагрузки чтоб прирабатывались детали
В таком случае это на год минимум У нас весь город в длинну 14 км. С учетом что на работу и с работы это по 30 максимум в день.... В Москву прокатится что ли ? )))) Встретят , нет ? Как думаешь ?))))
Приезжай в Вильнюс пива попьём http://www.a6-audi.ru/archives/4 может полезного чего найдёшь http://turbo-quattro.com/showthread.php?473-AAH-2-8V6-gt-AAH-2-8V6-TURBO! Ещё вот что-если машина не кваттра-все это не имеет никакого смысла вообще. Потом стопроцентов будут вопросы-а можно ли на некваттру вварить зад от кваттро)))