Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ай да умница :)
    А никто и не говорил что при турбе нет потерь ! Только прочти еще лальше ! Там написанно , не буду цитировать но что-то типа такого - -
    " при сгорании топлива идет так процесс 20-30 % это то что идет на колеса , 10-15 мех потери, 20-30 на тепло и оставшиеся 20-30 ЭТО энергия выхлопа ! Вот представь если 20-30 это полезная на колеса нагрузка и столько же энергии идет почти в воздух - ХАЛЯВНОЙ ! НО потери на противодейсвите есть но не до 40 % потери как у компрессоров на 2-3 бара.
    И в турбо только в момент раскрута идет вот этот моент , потом просто подкручивание турбины без каких либо затрат.

    Ашеф это БАЯН :)
    Покупай МС наконец харе треп катать :flirty:
    И давай компрессор ставь , вот тогда будут циферки :thumbup:
     
  2. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    про коробку с заглушкой , насмешил. чес слово
     
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3383 -Jaguar-, 27 апр 2012
    Последнее редактирование: 27 апр 2012
    Тогда дело хуже))))
    А я так себя тешил этой темой , так как увидел со стороны задней части коробки такую заглушку :) думаю О это для кардана :)
    Наивный )
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Подожди, дай дочитать.. интересно...

    мож еще передумаю..
     
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    :laugh::lol:
     
  6. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    без донара кватрового и кучи сварки , можно и не думать :nod:
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Понравилась фраза :)

     
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3388 -Jaguar-, 27 апр 2012
    Последнее редактирование: 27 апр 2012
    Не забывай - это наши русские переводили :thumbup:
    Там как бы не наоборот надо было перевести ))
    Серьезное увеличение мощностной нагрузки вообще не будет влиять на конструкцию двигателя.
    Мне кажется так будет нормально звучать ))
     
  9. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    отпишусь по обсуждению..

    внутряхи двигла (поршни, болты, всякую снимаемыу мелочь) для очистки хорошо оставлять замачивать в смеси керосина и ацетона - все отходит идеально

    мс никогда не имел и не будет иметь встроенного контроллера ШПЛ - это позиция разработчиков. Так как контроллеры от инновейта обладают низкой ценой и очень высокими характеристиками в плане производительности, точности и времени обновления. Мс на входе понимает сигнал с контроллера 0-5в. Для особых перфекционистов существует возможность передачи сигнала от LC-1 в полностью цифровом виде, через serial-to-CAN, для полного устранения возможных помех которые обычно идут от шума по массе (генератор, неправильное подключение катушек и пр).

    Американские v8 серии ls - это замечательные двигатели, не раз признанные лучшими в своем классе. Более-менее современные версии обладают малым для в8 весом и выдают оч хороший момент.
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Да ну.. это сказки.. :)
    Переводили - да, с celica club что ли..
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    понял, спасибо
     
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3392 -Jaguar-, 27 апр 2012
    Последнее редактирование: 27 апр 2012
    Илюха откуда инфа по моторке америкосов?
    Интересовал V и новый и не дорого - ток по этому и попал на них.

    Два часа назад приперли мне колено. Все по кругу + 0.25

    Взял микрометр , думаю ну пусть я еще не силен , но промерю что "нарезал"
    Такие данные коренные 64.70 + - 1.5 сотки
    Шатунные 53.70 +-2 сотки

    Переживаю теперь не за биения а за то что может чуток по началу "закусить" Так как я понял , лучше бы +2 сотки чем - 2 сотки на новые вкладыши.
    Или 1-2 сотки притрет нормально будет ?
     
  13. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    инфа по америкосам вся есь в инете, щас несподручно смотреть, отдыхать улетел, инет неудобный)
    про закусить правильно переживаешь, размеры глянь проверить по каталогам кольбена или мале
    но тольще не тоньще - если че еще шлифануть можно
    будь аккуратен и внимателен когда вал класть будешь
    вкладыши смазывай маслом обязательно!
    крутиться все должно от руки достаточно легко, закусывать никак не должно, не дай бог провернет
     
  14. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3394 -Jaguar-, 29 апр 2012
    Последнее редактирование: 29 апр 2012
    Ну , по максимум буду стараться все аккуратно.
    Забрал сегодня детали моторки. Все кроме колец получил. Кольца в среду.
    Сделал установку для замера камеры по СЖ.
    было весело когда вчера в 1.30 ночи приехал в по локоть в солидоле и масле со штангелем в руках ,в аптеку и к продавщице ! - Мне нужны шприц 25,30 и 50 кубиков. И иглы толстые.
    Она за малым в полицию не позвонила, так как все время смотрела на штангенциркуль как на финку ! Я еще потом добавил , мол вы не переживайте мне это надо чтобы померить Степень Сжатия в камере сгорания - потом понял какую тупость я ей сказал :laugh:

    В итоге получилась потрясная система промера камеры.
    Использовал толстый пластик прозрачный !

    Заводская "лужа" могу до десятых сказать - вышла 13.1 кубика.
    Я сточил полумесяцы на поршне (идут на ура , точастся очень легко - это минимум пол кубика ) а по расчету надо 16.5 для 8 СЖ. Это - 0.5 полумес. на поршне дали и 16 надо выбрать. В легкую ! так как оставлю запас по краю поршня 4-5 мл. а значит углубится надо будет максимум 3-4 мл вглубь.
    В любом случае замерять теперь при точке поршней у токаря будет запросто. погрешность максимум может составить 0.2 кубика - это ничтожно. Тем более на 8 СЖ если делаю. Думаю все будет отлично в этом плане.

    Масло решил залить на обкатку АРЕКУ то что я лил 7 лет и доверяю ! Так как выработки за 7 лет на стенках блока ВООБЩЕ НЕТ ! Сам поразился , чего не скажешь о 2.8 ААН что с Питера. К концу обкатки залью очистку ШЕЛ и надо менять на норм масло на постоянку. Обкату думаю хотя бы 1 000 км... Мало ? Прежде чем начну придавливать у красной зоны. А то 5 000 км. - это жесть сколько мне надо кататься.

    Потом надо определиться , какое лить. Хочу синтетику + ХАДО 3 присадки красные. Я их лил в свой 2.6 у которого стенки не стерты. тоже самое и сюда хочу повторить. Все же блок не растачивал и будет к стати.

    Далее какое масло синтетику или полу синтетику?. Марку - не знаю . Это важно при моем проекте.
     
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    за глазищи
     
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3396 -Jaguar-, 29 апр 2012
    Последнее редактирование: 29 апр 2012
    Тут если подсчитать , то сейчас работа все время ток пластик дома. Никуда не езжу. Мне эта 1000 на 3 - 4 мес если своим ходом и по делу.
    Специально носиться тоже как -то не надо.
    Если просто на холостых по 2-3 часа в сутки - как вариант ? Ну например , 1 час - 20 км , расчет.
    Короче тут как-бы время важно.

    И еще мне кажется , что важнее не сесть и лупануть сразу 1000 км , а вот именно колличество прогрева и остывание мотора нужно частое. Т.е. циклы прогрева и остывания. Или пофигу ?:)
     
  17. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    Дай девушке пускай катается на работу, или другу какому так как на холостых нет той нагрузки чтоб прирабатывались детали :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    :laugh:
    В таком случае это на год минимум :) У нас весь город в длинну 14 км.
    С учетом что на работу и с работы это по 30 максимум в день.... :)
    В Москву прокатится что ли ? )))) Встретят , нет ? Как думаешь ?))))
     
  19. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    #3399 Ruslan_91, 29 апр 2012
    Последнее редактирование: 30 апр 2012
    Приезжай в Вильнюс пива попьём :beer: :lol: http://www.a6-audi.ru/archives/4 может полезного чего найдёшь http://turbo-quattro.com/showthread.php?473-AAH-2-8V6-gt-AAH-2-8V6-TURBO! Ещё вот что-если машина не кваттра-все это не имеет никакого смысла вообще. Потом стопроцентов будут вопросы-а можно ли на некваттру вварить зад от кваттро)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Приезжай.. :beer: