Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3401 -Jaguar-, 30 апр 2012
    Последнее редактирование: 30 апр 2012
    Видал я это и многое другое. :)
    Одни и те же лица одни и те же доводы - ноль действий :)
    С половиной общался в личке. Итог - купи другую машину.
    На основной вопрос -"Кто переделывал АТМО на турбо , тем более АБЦ или ААН " - НИ СЛОВА ! А значит это просто доводы.
    Меня похоронили некоторые на этом форуме - я еще мозги не купил. Только думал , просто прикидывал.

    Потом купил мозги, снова череда веселья мол ты никогда им не дашь ума... + Огромное спасибо кто принимал в этом участие.
    Но упорство и стремление делает свое. Я прошу не разводить тему во флуд , просто вспомнил старое. Вспомнил пару мес жестокого прессинга некоторых лиц :) Улыбнуло :)
    А та ссылка что дал - парня (автора темы) на 6 постов хватило :))))) Сдался моментально :)
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    цвет смени, по шапке дадут.. :)
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну так вспомни себя 5 лет назад :)
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Не, турбину точно ставить не буду, слишком много нюансов, в которых турбина проигрывает компрессору..
     
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    5 лет назад - у меня не было возможности .
    Так , чуток поразмышлял и затих , но не сдался :)

    Рад что турбина проигрывает компресору :flirty:
    На финише когда я пересеку черту, тебе кофе сходить налить , пока разгоняешься или чай пойдет ? :laugh:
    ШутЮ....
    Значит начинаешь компрессор цеплять и результаты в студию.:thumbup:
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    я сужу не по конечной мощности, а по совокупности всех факторов :)
     
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ммммммм....
    Интересно :)
    Т.е. экономичность , момент , мощьность, комфорт и так далее интересует ?:)
    Если да то экономичность и мощность считай слил :D

    Ты заметил с теплом никого нет на форуме :)?

    Хотя такой же. Все время работа.
    Сегодня порадовал человечк - приехал клиент инфинити. Ну этот типа спорт кросовер :)

    Показал что хочет , аж понравилось самому. :) Одно плохо - с ингушетии :) А так бы если бы по городу у нас то была бы огласка. Ну в любом случае делаю позже его
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    на дачах инета нет.. :D


    Простота установки...
    экономичность под вопросом...
    мощь есть..
    комфорт? :shock:
     
  9. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    вот как раз экономичность лучше у компрессора, если шкив с электромагнитным сцеплением как в компрессоре кондиционера :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    компрессор компрессору рознь... нужно еще подобрать нагнетатель с высоким кпд
     
  11. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    смысл в том что он отключается когда не нужен, на подобии кондиционера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Баяните опять )))
    До 2 000 турбо мотор вообще ни капли на турбо не тратит. Тупо месит воздух. Я на АБЦ по городу выше 2 000 вообще не езжу ! С головой хватает. А вот твой компрессор уже будет нагнетать не кисло уже даже при 2000 об. С экономичностью 100 % будет на компрессоре выше и не на 10 и даже не на 25 % больше чем турбо. Я часто слышу мол на приоре или вазике типа жрать стал не много по сравнению с заводом. Спрашиваю и че она дает типа 0.5 бара. Ха !!!!
    она по заводу 7-9 литров жрет город !!! И типа сейчас 14 с компрессором. Одуреть ! приход два-три десятка коней а жрет на 0.5 бара почти в два раза больше бензина :) А при баре что будет - 25 литров на 1.6 моторе ??)))

    По поводу комфорта - я имел турбо лаг минимальный :)
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    смысл как раз совсем не в этом..
    чем больше КПД компрессора, тем он меньше греет воздух, тем выше КПД двигателя и меньше возможность детонации..
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    конечно будет, и паравозная тяга уже обеспечена..
     
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    зависит от величины улиток...
    минимальный турболаг - отсутствие мощности наверху... Корки Белла давно читал шоле? :flirty:
     
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3416 -Jaguar-, 30 апр 2012
    Последнее редактирование: 30 апр 2012
    Это к тому что экономичности никакой если ты не крутишь выше 2 000 - 2500 когда ездишь в городе. У турбо все наоборот. Если захотел с ветерком то крутишь выше 3000 вот тут то тяга и мощь. В твоем случае всегда тяга - никакой экономичности :)

    Это... чего спорим :)?
    Все будет позже на практике видно ! ДА Ашеф ?:)

    Ах ну да ну да... Ты сейчас начитанный Белла :)
    Как думаешь я буду ставить улитки которые с минимальным лагом ?:D
    Разговор про верховые пока " ведерца" а позже "бедончики" :flirty:

    Но пока идут именно низовые... так как это тренеровка на кошках :) ИХИшки - на пробу взял. Если тянет , то две ТД04 с потенциалом по 310 каждая :) - другое дело.
     
  17. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    порвозная тяга с холостых , значит крутить ненадо , передача выше соответсвенно расход меньше ......
    насчет кпд ,непонял, вообщето воздух нагревается от сжатия
     
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Серега ! Ну что 5271 )
    Как там у тебя дела ?:) Компрессор не продал еще ?:)
     
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Тяга выше за счет чего ? :flirty:
    За счет большего топлива + все механические потери считай ! Все что трется и крутится :) У турбины ЭТОГО нет ВООБЩЕ ! никаких потерь до 2 000 об вообще нет )
    Лучше расскажт как у тебя там ? Есть движуха ?
    У меня вроде есть человечек типа хочет такой компрессорик. Если надумаешь то за 10 000 он заберет + доставка за его счет :)
     
  20. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    компрессор считай мотор бОльшего литража и это совсем не значит прожорливость .
    компрес не продал , нет времени занятся им , собственно проблема тормозящая, это кронштейн