Видал я это и многое другое. Одни и те же лица одни и те же доводы - ноль действий С половиной общался в личке. Итог - купи другую машину. На основной вопрос -"Кто переделывал АТМО на турбо , тем более АБЦ или ААН " - НИ СЛОВА ! А значит это просто доводы. Меня похоронили некоторые на этом форуме - я еще мозги не купил. Только думал , просто прикидывал. Потом купил мозги, снова череда веселья мол ты никогда им не дашь ума... + Огромное спасибо кто принимал в этом участие. Но упорство и стремление делает свое. Я прошу не разводить тему во флуд , просто вспомнил старое. Вспомнил пару мес жестокого прессинга некоторых лиц Улыбнуло А та ссылка что дал - парня (автора темы) на 6 постов хватило )))) Сдался моментально
Не, турбину точно ставить не буду, слишком много нюансов, в которых турбина проигрывает компрессору..
5 лет назад - у меня не было возможности . Так , чуток поразмышлял и затих , но не сдался Рад что турбина проигрывает компресору На финише когда я пересеку черту, тебе кофе сходить налить , пока разгоняешься или чай пойдет ? ШутЮ.... Значит начинаешь компрессор цеплять и результаты в студию.
Ммммммм.... Интересно Т.е. экономичность , момент , мощьность, комфорт и так далее интересует ? Если да то экономичность и мощность считай слил Ты заметил с теплом никого нет на форуме ? Хотя такой же. Все время работа. Сегодня порадовал человечк - приехал клиент инфинити. Ну этот типа спорт кросовер Показал что хочет , аж понравилось самому. Одно плохо - с ингушетии А так бы если бы по городу у нас то была бы огласка. Ну в любом случае делаю позже его
вот как раз экономичность лучше у компрессора, если шкив с электромагнитным сцеплением как в компрессоре кондиционера
Баяните опять ))) До 2 000 турбо мотор вообще ни капли на турбо не тратит. Тупо месит воздух. Я на АБЦ по городу выше 2 000 вообще не езжу ! С головой хватает. А вот твой компрессор уже будет нагнетать не кисло уже даже при 2000 об. С экономичностью 100 % будет на компрессоре выше и не на 10 и даже не на 25 % больше чем турбо. Я часто слышу мол на приоре или вазике типа жрать стал не много по сравнению с заводом. Спрашиваю и че она дает типа 0.5 бара. Ха !!!! она по заводу 7-9 литров жрет город !!! И типа сейчас 14 с компрессором. Одуреть ! приход два-три десятка коней а жрет на 0.5 бара почти в два раза больше бензина А при баре что будет - 25 литров на 1.6 моторе ??))) По поводу комфорта - я имел турбо лаг минимальный
смысл как раз совсем не в этом.. чем больше КПД компрессора, тем он меньше греет воздух, тем выше КПД двигателя и меньше возможность детонации..
зависит от величины улиток... минимальный турболаг - отсутствие мощности наверху... Корки Белла давно читал шоле?
Это к тому что экономичности никакой если ты не крутишь выше 2 000 - 2500 когда ездишь в городе. У турбо все наоборот. Если захотел с ветерком то крутишь выше 3000 вот тут то тяга и мощь. В твоем случае всегда тяга - никакой экономичности Это... чего спорим ? Все будет позже на практике видно ! ДА Ашеф ? Ах ну да ну да... Ты сейчас начитанный Белла Как думаешь я буду ставить улитки которые с минимальным лагом ? Разговор про верховые пока " ведерца" а позже "бедончики" Но пока идут именно низовые... так как это тренеровка на кошках ИХИшки - на пробу взял. Если тянет , то две ТД04 с потенциалом по 310 каждая - другое дело.
порвозная тяга с холостых , значит крутить ненадо , передача выше соответсвенно расход меньше ...... насчет кпд ,непонял, вообщето воздух нагревается от сжатия
Тяга выше за счет чего ? За счет большего топлива + все механические потери считай ! Все что трется и крутится У турбины ЭТОГО нет ВООБЩЕ ! никаких потерь до 2 000 об вообще нет ) Лучше расскажт как у тебя там ? Есть движуха ? У меня вроде есть человечек типа хочет такой компрессорик. Если надумаешь то за 10 000 он заберет + доставка за его счет
компрессор считай мотор бОльшего литража и это совсем не значит прожорливость . компрес не продал , нет времени занятся им , собственно проблема тормозящая, это кронштейн