Ну это ясно , но ты уже прямо на холостых то не будешь ездить ? А если крутить в районе 1000 об - нагрузка на все детали. оптимально с 1500 до 2000 по городу на наших 2.6 - 2.8 легко. Компрессор связан со шкивом и ты его не отключишь просто так. Все эти муфты типа там вариаторов - не знаю. Если цеплять ,то наглухо на ремень и все без всяких там "отключалок", Ну по креплению там не дороХо . К токарю а потом к сварщику, делов на сути + пачка сигарет (если куришь)
согласен , что турба перспективнее в экономии топлива , но компрес более удобен в обыденной жизни и не столько прожорлив как ты это описываешь. про кронштейн - не могу дождаться мастера которому доверяю , а самому некогда
при кпд компрессора 100% как раз нагрев будет по закону термодинамики, при меньшем кпд температура растет еще больше..
Это при полной тапке только, не забывай... Тогда по этой твоей фразе разгон на компрессоре должен быть быстрее, правильно?
ещё один пример, v6 едит не плохо расход по городу 14, v8 едет круто , расход по городу 14 (расход условный) потери у v8 почти теже , что и на компрес с v6.
не, выпуск тут не причем.. это написано было про компрессор турбины конечно, но думаю к компрессору это точно так же относится..
и всётаки не логично, турбина греется от выпуска , компрес от подшипников, а воздух от сжатия меньше сжали - меньше нагрели
Да что вы спорите, и у тех и у других свои плюсы и минусы, а нагрев больше будет в турбо по-любому. А вот урок 6 класса по физике если забыли что http://fizmir.narod.ru/t/t7-4-3.htm сорри
Повторили? А теперь не забываем, что в компрессоре (турбины или просто компрессора) будет не адиабатный процесс, энергия будет передаваться воздуху от лопаток
вот я думаю, или Вы уважаемый хотите показаться умнее нас или просто нефиг делать, вот и ищете повод поспорить? Прочитали пол книги Белла, а уже в термодинамике себя асом считаете?
Просто Сергей не верит, почему температура зависит от кпд нагнетателя.. просто объяснил.. а что, плохо что ли? ЗЫ в Корках Белла не написано, почему воздух горячее у компрессора с менее высоким кпд, там это дано как факт..
Нет, не плохо. Это КПД зависит от температуры сжатого воздуха, так как меньше молекул кислорода в том же объеме газа, по сравнению с менее нагретым.