Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    а передача выше и скорость и значит обороты меньше
     
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ну это ясно , но ты уже прямо на холостых то не будешь ездить ?
    А если крутить в районе 1000 об - нагрузка на все детали. оптимально с 1500 до 2000 по городу на наших 2.6 - 2.8 легко.
    Компрессор связан со шкивом и ты его не отключишь просто так. Все эти муфты типа там вариаторов - не знаю. Если цеплять ,то наглухо на ремень и все без всяких там "отключалок",

    Ну по креплению там не дороХо . К токарю а потом к сварщику, делов на сути + пачка сигарет (если куришь)
     
  3. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    согласен , что турба перспективнее в экономии топлива , но компрес более удобен в обыденной жизни и не столько прожорлив как ты это описываешь.
    про кронштейн - не могу дождаться мастера которому доверяю , а самому некогда
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Конечно :)
    Только у меня не скоро...
     
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    при кпд компрессора 100% как раз нагрев будет по закону термодинамики, при меньшем кпд температура растет еще больше..
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Это при полной тапке только, не забывай...
    Тогда по этой твоей фразе разгон на компрессоре должен быть быстрее, правильно?
     
  7. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    ещё один пример, v6 едит не плохо расход по городу 14, v8 едет круто , расход по городу 14 (расход условный) потери у v8 почти теже , что и на компрес с v6.
     
  8. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    не вижу логики , мне кажется это больше к турбе относится т.к. она с выпуском связана :shock:
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    не, выпуск тут не причем..
    это написано было про компрессор турбины конечно, но думаю к компрессору это точно так же относится..
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
  11. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    и всётаки не логично, турбина греется от выпуска , компрес от подшипников, а воздух от сжатия :cool:
    меньше сжали - меньше нагрели :nod:
     
  12. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Ягуар ваши довады ? :cool::shuffle:
     
  13. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    #3433 Ruslan_91, 30 апр 2012
    Последнее редактирование: 30 апр 2012
    :shuffle:Да что вы спорите, и у тех и у других свои плюсы и минусы, а нагрев больше будет в турбо по-любому.
    А вот урок 6 класса по физике если забыли что http://fizmir.narod.ru/t/t7-4-3.htm сорри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    А ГДЕ САМ УРОК ? Я Б ПОВТОРИЛ :)
     
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Повторили? А теперь не забываем, что в компрессоре (турбины или просто компрессора) будет не адиабатный процесс, энергия будет передаваться воздуху от лопаток
     
  16. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    :shock: вот я думаю, или Вы уважаемый хотите показаться умнее нас или просто нефиг делать, вот и ищете повод поспорить? Прочитали пол книги Белла, а уже в термодинамике себя асом считаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Просто Сергей не верит, почему температура зависит от кпд нагнетателя..

    просто объяснил.. а что, плохо что ли?

    ЗЫ в Корках Белла не написано, почему воздух горячее у компрессора с менее высоким кпд, там это дано как факт..
     
  18. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    Нет, не плохо. Это КПД зависит от температуры сжатого воздуха, так как меньше молекул кислорода в том же объеме газа, по сравнению с менее нагретым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    всё пошёл читать умную книжку :) но умных доводов не услышал:shock:
     
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    то же самое другими словами