Извините, может не так понял. Но не может быть воздух горячее как следствие низкого КПД, наоборот низкое КПД следствие большей температуры. Надеюсь теперь понятно
Я уже сам блин запутался.. Судя по той же картинке из пресловутых Корок Белла, при постоянном наддуве -> чем выше кпд, тем ниже температура..
Наоборот ниже температура - Выше КПД. Понизив температуру повысим полезное действие - запихнем больше кислорода при том же давлении
Вот, кстати, наткнулся на эти корки... http://turboengines.ru/compressor-size.html читаем КПД Компрессора
кпд компрессора чем выше тем раньше приход и выше максимум и всё . температура чем выше тем хуже , но если понизить температуру интеркулером , то упадет давление ..........
дык давление не цель, цель больше молекул кислорода, охлаждаем воздух давление падает, молекулы остаются можно ещё чуток больше надуть без детона
При постоянной температуре на впуске компрессор с кпд в 100% будет иметь определенную температуру на выпуске чем меньше кпд компрессора, тем выше будет температура на выпуске при той же на впуске не надо сюда интеркулеры приплетать, они не влияют на кпд компрессора никак.. только если кпд компрессора не термостабилен - это я уже хз
Кстати, тем кто еще не читал Корки Белла - советую, очень много чего интересного можно почерпнуть оттуда.. Даже если не собираетесь турбину ставить, а компрессор - принципы одинаковы... Сам пока что прочитал процентов 15 всего, но уже кардинально взгляд поменялся..
Ну я как бы не то, что верю, я везде прослеживаю логику, а это более важно Если бы было что-то нелогично, я бы дальше не стал читать книжку..
это еще почему? они улучшают его, а нагрев от самого компрессора скорей всего можно уменьшить если ставить не в развал а с боку +поменять подшипники, смазать все подвижные детали ну и забор воздуха сделать подальше от движка, обмотать пайпинг термоизоляцией
количество кислорода в одном и том же объеме воздуха это КПД, холодный и менее сжатый = горячий более сжатый