Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    Извините, может не так понял. Но не может быть воздух горячее как следствие низкого КПД, наоборот низкое КПД следствие большей температуры. Надеюсь теперь понятно :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    и при чём тут кпд самого компреса ?
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Я уже сам блин запутался.. :)

    Судя по той же картинке из пресловутых Корок Белла, при постоянном наддуве -> чем выше кпд, тем ниже температура..
     
  4. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    Наоборот :D ниже температура - Выше КПД. Понизив температуру повысим полезное действие - запихнем больше кислорода при том же давлении :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    каким образом?
     
  6. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    Интеркулерным :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    неа...

    график нарисован для определенной температуры на впуске скорее всего
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Вот, кстати, наткнулся на эти корки...

    http://turboengines.ru/compressor-size.html

    читаем КПД Компрессора

     
  9. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    кпд компрессора чем выше тем раньше приход и выше максимум и всё . температура чем выше тем хуже , но если понизить температуру интеркулером , то упадет давление ..........
     
  10. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    Прошу прощения, говорили об одной и той же вещи :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    дык давление не цель, цель больше молекул кислорода, охлаждаем воздух давление падает, молекулы остаются можно ещё чуток больше надуть без детона :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    :dash:


    При постоянной температуре на впуске компрессор с кпд в 100% будет иметь определенную температуру на выпуске
    чем меньше кпд компрессора, тем выше будет температура на выпуске при той же на впуске

    не надо сюда интеркулеры приплетать, они не влияют на кпд компрессора никак..
    только если кпд компрессора не термостабилен - это я уже хз
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Мож я конечно неправильно слова подбирал, но вот нашел цитату именно ту, что я и хотел донести.. :beer:
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Кстати, тем кто еще не читал Корки Белла - советую, очень много чего интересного можно почерпнуть оттуда..

    Даже если не собираетесь турбину ставить, а компрессор - принципы одинаковы...

    Сам пока что прочитал процентов 15 всего, но уже кардинально взгляд поменялся..
     
  15. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    Но не верь всему сразу, лучше проверь с разных источников а то на ААН попадать както не весело :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну я как бы не то, что верю, я везде прослеживаю логику, а это более важно :)
    Если бы было что-то нелогично, я бы дальше не стал читать книжку..
     
  17. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    это еще почему? они улучшают его, а нагрев от самого компрессора скорей всего можно уменьшить если ставить не в развал а с боку :)
    +поменять подшипники, смазать все подвижные детали ну и забор воздуха
    сделать подальше от движка, обмотать пайпинг термоизоляцией
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    опять по кругу? :flirty:
    кпд компрессора не есть температура на выходе

    ну с этим согласен, это естественно..
     
  19. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    количество кислорода в одном и том же объеме воздуха это КПД, холодный и менее сжатый = горячий более сжатый :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ладно, я пас...

    цитату с кпд я привел, каждый может трактовать ее по своему..