Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3461 -Jaguar-, 30 апр 2012
    Последнее редактирование: 30 апр 2012
    Да уж ребятки ))))
    Больше всего понравилось матерая перетерка с компрессией и температурой )
    Если кто заметил , ВООБЩЕ ВСЕ ПРОПАЛИ консерваторы и сторонники СТОКА в обсуждении )))))
    Я понимаю график Белла так. КПД компрессора - это как эффективно может сжать воздух, лопасти компрессора за ОДИН например оборот. В соответствии этим если например , ему надо сделать два оборота чтобы сжать энное количество воздуха а другой за ОДИН справится , то действительно температура будет ниже у того который сделал один оборот ! Так как представим кристаллическую решетку в которой происходит страшное смещение электронов которые ничтожно рвутся и меняют свое состояние ! И если мы делает ДВА оборота то связи рвутся (мы нарушаем их движение по их орбитам- простите квантовую механику тоже изучаю ) чаще ,а мы знаем что при деформации ЛЮБОГО материала (газ не исключение) происходит нагрев ( вспоминает удар молота по гвоздю и потом его температуру после удара, а если влупим двара ???? он будет в два раза горячее).
    Т.е. итог меньше оборотов (ВЫСОКОЕ КПД) воздух температура ниже... И наоборот с низким КПД....

    Еще подитожу. Одно и тоже количество воздуха прокачать за один оборот (условно) и за два - вот оно и КПД ясно какое и температура !
    Думаю теперь меня поймут :)
     
  2. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    :thumbup: логично. Больше задело что кулер не влияет на КПД. А нафига он тогда нужен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Да да !! именно :)
    Я думаю чем больше цилиндров тем эффективней происходит сжигания топлива !
    Это очевидно ! Смотри. Представь пример. Если сжеци ОДНО и тоже колличество топлива в 2 котле или в 6 ! Где будет эффективней врыв ?:)
    Где будет больше мощность ? Думаю очевидно мэн :thumbup:
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    понизить температуру газа на выходе из компрессора
     
  5. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    :beer: ладно проехали, может я и не прав
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3466 -Jaguar-, 30 апр 2012
    Последнее редактирование: 30 апр 2012
    Мне кажется куллер на КПД компрессора НИКАК не влияет ! Т.е. КПД останется неименным ! Просто если мы будет остужать воздух на входе то решетка будет еще плотнее у молекул НО рваться она будет так же при той же нагрузке , но с учетом того что температура входа была уже холоднее то и нагнетаемый воздух будет прохладней а значит более плотный и более насыщеный воздухом....
    Т.е. куллер усиливат КПД компрессора якобы понизив температуру более плотной кристалической решеткой молекул.
    Сам подумай Ашеф.

    Если уж совсем вдаваться в нюансы , то иметь ввиду что кулер пихает плохладный возду и якобы остужает компрессор и тот всвою очередь , типа там еще что и потом еще что и так далее , то это уже на проенкт тянет :) Мы в общем говорим чертах +-потери2-3 % )
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    о мама мия.. наконец таки кто то меня услышал... :D:beer:
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г

    Не понял.. :shock:
     
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ща погоди )))) поясню :)
    Смотри... Представь не насышену структуру молекул воздуха ! Представь что у тебя в 1 кубике воздуха 100 молекул при температуре 20 град (условно) и берем 1 куб с температурой например 0 град. там уже будет их 200 молекул(просто от балды пример так как их там несколько миллардов). И КПД компрессора неизмнно ! НО он уже пихает за оборот не 100 а 200 ! Т.е. якобы куллер усилил КПД компрессора за счет понижения температуры воздуха.
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Хорошо, представим "розовый компрессор в вакууме" который имеет кпд 100%
    понизив температуру на впуске, какой кпд компрессора мы получим?
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ты не правильно понимаешь кпд компрессора, я на предыдущей странице определение привел из тех же корок..
     
  12. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Вот это жесть, особенно убило про кристалическую решетку газа. Не путайте теплое с мягким - сам термин КПД он не про температуру, он про совершенную работу и потраченную энергию. И ответом служит закон сохранения энергии. Чтобы сжать воздух нужно совершить определенную работу, соответсвенно а зависимости от КПД комрессора нужно потратить определенное количество энергии(чем меньше КПД тем больше). Часть энергии превращается в работу по сжатию, остальная в тепло, вот это тепло и нагревает дополнительно воздух. Получается чем ниже КПД тем более нагретый воздух на выходе. Что непонятного я написал. Корки ваши не читал(хотя валяются на винте, ждут своего времени), но сам физик, магистр с красным дипломом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3473 -Jaguar-, 1 май 2012
    Последнее редактирование: 1 май 2012
    Какая разница какая температура ???? КПД неизменно !
    Если за оборот он может провертеть например 100 ед воздуха или энное колличество воздуха(объема)! ТО при температуре -40 он мождет провернуть ТОЖЕ КОЛЛИЧЕСТВО объема только этот объем имеет уже не 100 а 300 ед. воздуха !!! Т.е. в 3 раза больше при ТОМ же объеме )
    Ты никак не догонишь :)
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Да не, это ты не догонишь... :)
    перечитай определение
     
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Баис так я это и писал :)
    Что если он делает один оборот то нагрев меньше !
    Про решетку кристалическую , в чем смех ? У атомов есть элеткроны которые связанны с другими элеткронами других атомов ! Ты их нарушаешь ! Вот оно тепло ! И все верно сохранение энергии - это и есть ! Я просто на пальцах рассказал !
    Что не так ? Может в чем ошибаюсь ?
     
  16. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    И еще пожайлуста не миксуйте макро и микро термины в одну кучу, получается какая-то околесица. У молекулы вообще нет такого параметра как температура.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Кстати, а почему интеркулеры ставят после турбины, а не до? куда девается желание увеличить кпд компрессора?
     
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Воздействие на эти молекула , электроны и атомы (а те в свою очередь делятся на кварки двух видов) все направлено на работу в температуре ! И воздействие ее это все изменения что есть у нас на планете. При температуре происходит ускорение вращения элеткронов , происходит выскакивание их с орбит( разрушение) если температура в пределах при который не идет распад (быстрый) то материя и кристаллическая решета увеличивается (это так же как метал при температуре расширяется )

    Может термина и нет , то если ты долбанет молотом по гвоздь то она будет :) И без нее никуда.
    Баис , так где я не прав ?
     
  19. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Кристаллическая решетка есть только у твердых тел(у металлов и кристалов), но ни как ни у газов. Количество оборотов вообще ни а чем, хоть тысяча, это параметр ты притягиваешь за нос. Основные потери - механическое трение в компрессоре и завихрение воздуха, они конечно зависят от оборотов, но не так как ты думаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Попался )))
    Копрессор пихает например 1 куб с 100 молекулами ) Так вот кулер дает тебе тоже 1 куб но уже с 200 молекулами :) Объем не именился ! А изменилось колличество молекул ! Т.е. компрессор дует ОБЪЕМ !!! И ему пофигу сколько там поллекул )
    Он дует 1 куб воздуха и этот куб толкает а потом кулер ! в нем он остывает и в этом 1 кубе получается уже 200 молекул.