Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    офигеть. ты хочешь сказать что оснавная температура после компрессора - это температуры лопостей компрессора ????
    Что газ не связан никак моллекулярно ?
    Ты когда нибудь видел как кислородные баллоны накачивают кислородом ???
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Основная цель кулера - это противодействие детонации, а не повышение плотности воздуха (это второстепенный плюс его)
     
  3. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    У гвоздя есть температура, у отдельного атома гвоздя ее нет. Почему ты не говоришь о давлении молекулы ? Сможешь представить этот параметр ? Не пиши при микромир, получается бред, про кварки и про разрушение электронов это просто абзац. Ты в курсе что если мы знаем скорость молекулы, то мы не знаем где она находится ? А если знаем где она находится, то понятия не имеем какая у нее скорость. Нельзя применять логику и законы нашего мира к микромиру. Советую забудь о микромире, все что ты об этом думаешь - это всего лишь твои заблуждения, и когда ты пишешь хоть что-то об этом то выставляешь себя человеком, который вообще не владеет предметом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ну да... но без компрессиии у тебя будет атмосферник. А ты это доп. плюсом называешь :)
     
    Roman_AUDI80 нравится это.
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3485 -Jaguar-, 1 май 2012
    Последнее редактирование: 1 май 2012
    Самое интересное что ты не мог ни на один вопрос ответить.
    Все что ты спросил - в курсе.
    Без микро мира не было и приемника. Микро мир это все. И мы не живые ! Мы так сгустки электричества. А ты говоришь забудь микро мир.
    И я не в Нобелесвкой галереии.. мне интересно , и надо познавать. Как понимаю , так и представляю. Если что знаешь пояснил бы. Так как прочитал много литературы и продолжу - это только начало.
    Теория струн, прохождение элеткронов через щели и так далее.... За этим будущее...
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    блин, повышает плотность воздуха, тобишь поднимает давление у нас уже кулер, а не турбина? :D

    пацаны, по моему крыша скоро сьедет у кого нибудь... :flirty:
     
  7. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    1) Я хоть что-то написал про температуры лопостей компрессора ??? Хоть одно слово ? Ты какие-то странные выводы делаешь.
    2) Предствь себе в газе молекулы сами по себе колбасятся, поэтому он и имеет такой замечательный параметр как давление.
    3) Причем тут балоны с кислородом ?

    ЗЫ: давай в скайпе созвонимся и я тебе все расскажу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Задай вопрос я тебе отвечу. Я описал процесс. Для анализа сжатия воздуха в компрессоре совершенно не нужно влезать в дебри квантовой механики, это тебе не гипердрайв. Достаточно обычных школьных знаний по термодинамике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3489 -Jaguar-, 1 май 2012
    Последнее редактирование: 1 май 2012
    Я сам приехал накачали чтобы балон 5 кг кислородом. Короче он подключил и накачивает уже 100 бар, и далее прет... он говит типа потрогай . Ну я что там трогать а он сука горячий - я если честно чуть не обделался. Говорю горячий !!! ОН - значит все окей !
    Где там механика ? где трение механизмов и так далее ?:) Именно баллон горячущий а не верхняя часть если типа скажешь что воздух с таким давление идет что наревает верхний проход клапана.
     
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    :lol::thumbup:

    Если честно сначало моллекулярно представляю. Потом становится все ясно. У меня видать мышление ужасно иное.
    В личку кидай скайп. Мож машину времени построим через годков 5 ))))
     
  11. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Вот то что ты себе представляешь, совершенно не имеет никакого отношения к реальности. Скайп скинул - звони.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну и к чему пришли?
     
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3493 -Jaguar-, 1 май 2012
    Последнее редактирование: 1 май 2012
    Ну , пару часов пообщались.
    Вспомнили все и физику и , молекулы ,атомарную физику , квантовую механику. :thumbup:
    В итоге Баис правильно заметил я научными терминами плохо владею ! Типа мыслю верно , но по научному объяснить тяжно ! так как термины не знаю.
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ясно...

    ну ладно, пису пис, я спать.. :beer:
    а то вторую ночь без сна это будет слишком. :spy:
     
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3495 -Jaguar-, 1 май 2012
    Последнее редактирование: 1 май 2012
    По компрессору - механическаое воздействие лопастей компрессора производит работу которая грубо соударяет молекулы а те в свою очередь состоят из атомов а те в свою очередь из ядра и электронов и протонов и нейтронов. В дальнейшем происходит изменения в движении электронов в связи этой силы.
    Закон сохранения энергии работает по полной тут. А значит нагрев в компрессоре - это механическое воздействие силы на молекулы(а те в свою очередь на атомы) воздуха.
    Чем выше КПД компрессора, тем выше эта сила воздействия на молекулы (компрессия)тем выше температура воздуха .
    Верно Баис ? :beer:
     
  16. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    ну вы и дали вчера жару :thumbup::flirty: скажу свои недоумения - чем больше цилиндров- тем больше механические потери :)
    про гвоздь - цель забить 100мм гвоздь , ударяем сильно один раз и забиваем (температура гвоздя условно 100гр) теперь ударяем в два раза слабее и загоняем гвоздь за два удара (температура 50х2=100гр):shock:
     
  17. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    если 40 раз ударить по идее он расплавится :)
    плохие гвозди...
     
    Roman_AUDI80 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    :laughter::laughter::laughter::beer:
     
    Roman_AUDI80 нравится это.
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3499 -Jaguar-, 1 май 2012
    Последнее редактирование: 1 май 2012
    Ну пример был чисто материального характера.
    Закон сохранения энергии никто не отменял.
    И я имел ввиду удар по гвоздю между наковальней и молотом , а не забивая его во что-то.
    И если ты за 1 сек 40 раз ударишь (смотря какая сила) то он действительно расплавится !
    Этот Зерг. все ему поржать. :)
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Конечно :) Но КПД выше сгорания топлива чем потери на мех. потери (сказанул :D) . Я так полагаю.
    Иного объяснения можешь подкинуть ?