Сгорание эффективней ! Почему тогда не сделали 2.8 с одним цилиндром ? Без потерь бы было ! И думаю если 50 кобыл бы вышло - было бы офигенно при 1 цилиндре в 2.8 оббъема Про ,чертов гвоздь еще раз. Когда загоняешь во что-то мягкое (дерево, влачтик и так далее) , то структура его повреждается куда меньше чем если ты его плющишь о метал наковальни. Если гвоздь нагревается при слабом ударе , то значит он может наколиться до красна но какую силу удара нужно приложить к нему при этом ! Не так ?
А ты про ВЫ 6 и компрессор !!! Я думал ты имеешь ввиду почему если взять два мотора с одинаковым объемом но с разным колличеством цилиндров! И зависимость мощности к расходу у них будут разные ! Тогда да ! пардон ! Давлением ты догоняешься объем ВЭ 8 ! И думаю разница у них будет только в моменте к оборотам. Т.е. у атмо он будет ниже у компрессора выше. Но в теории мощность ДОЛЖНА быть одинаковой
Аааа вот ты к чему !!! Но я сказал мощностя должны быть в такой зависимости , но про топливо УВОЛЬ 2-ва доп цилиндра - наоборот поднимают эффективность мотора ! А компрессора САДИТ а потом поднимает давлением за счет энергии мотора ! ПОЛЮБАСУ больше расход Пример тебе обратный что если два мотора с одинаковым объемом и чем больше цилиндров то мощность у этих моторов разная в пользу большего количества цилиндров !!! КПД выше намного чем на эти мех потери ! Даже есть моторы 2 литра V6 ! Нафига тогда их делать если и на 1-2 поршнях бы ездили Ударь меня если я не прав
слушай, ты занимаешься стеклопластиком , у меня вопрос сколько слоев ткани делаешь ? с технологией знаком, но тонкостей по автокузовшине не знаю и дорого ли выходят детали ?
Серега , ты лучше скажи - тебе интересно узнать чем закончилось все после поездки к токарю с поршнями ? Про пластик в личке потрем. А то как за рекламу сочтут.
Ну коль Сереги нет , я думаю ему интересно было бы Тогда Илюхе интересно будет наверное Вот что вышло ! И так результат. Разнос по поршням вышел максимум в 0.35 кубика. Выбрал 14.5 кубов к заводу (завод 13 кубов + 14.5 расточил еще )! СЖ составила 8.125 Толщина стенки 4-4.2 мм. Толщина юбки 4.5 мм Получился не стакан(цилиндр) , а все же полусфера больше. Расширять не стал под цилиндр, так как канавка для первого кольца слишком глубокая. Опасность подхода близко к этому кольцу. А так все отлично остальное . Замерял все керосином, каждый проливал ! Мнения ? Пожелания ?
Ну так и то дело 10 мин назад заезжал моторист ! Сказал ОТЛИЧНО ! Ему аж самому понравилось Я еще 800 кой пройдусь шкуркой и 1000-ой потом и будет блеск !
Сам сейчас пошелкал фотки туда сюда - ну скажу такая не маленькая тарелка для супа стала Разброс в счет того что поршни были в оправке ! Т.е. НИ ТОЧКИ на стенке нет ! никаких повреждений. Это дало чуть чуть погрешность биения. Ее не видно вообще ниблина , но когда снимаешь 15 кубов то извини эти 0.35 вооооообьще ни о чем Другими словами чтобы было все в 0.1 куб - это надо было зажать в патрон сам поршень на "живую". Он с опытом и говорит будут вмятины хоть как бы аккуратно я не зажал. Да ну... это придирки уже Зато он оказывается любые седла под клапана может сделать ! ЦЕННИК СУППЕР !!! Я могу и впуск и выпуск седла одинаковые запузырить Продувка величится обалдеть как ! Другими словами берем чуть больше клапана и он под них БЕЗ притирки делает седла ! На суппер новом станке ! цена за седло 175-210 рублей ! Я в шоке если честно был Так как такая же процедура и сказали 500 р.за седло. Вот тебе и разница ! Он 30 лет у станка с опытом - 200р. Сейчас выразил в процентах разброс по выборке вышло 2.5 % )))) Это ерунда.
Про слои - не верно вопрос звучит Там есть плотность. Например на бампера достаточно за глаза 2 000 гр. на м квадратный Без разницы сколькими слоями будешь заливать. Если 300-й стекломат , то значит 6-7 слоев. понял ? Если будет 600-тый мат. то 3-4 слоя ! Ценник за бампер от 12 т.р. Но "от" потому что зависит от сложности. Материала со всеми затратами в среднем на бампер 6-7 тыщ. В среднем на иномарки пример инфинити приехала позавчера 17 тыщ озвучил - уже задаток оставил. Если все нормально то делаем круг до конца + два порога и задний бампер. Заводской бампер стоит 35 тыщ. Вот тебе и вся арифметика. Пороги например от 5 000 р. каждый. - пара от 10 000. Это мы все говорим про эксклюзив. Ценик на материалы - смола в среднем 300-400 р. литр. мат 350-400 р. кг. Отвердитель 2-3 тыш. 3 литра.