Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    перестановка слогаемых ........
     
  2. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    я к тому, что и там и там мех потери , а топливо одинаково :flirty:
     
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Сгорание эффективней !
    Почему тогда не сделали 2.8 с одним цилиндром ? Без потерь бы было ! И думаю если 50 кобыл бы вышло - было бы офигенно при 1 цилиндре в 2.8 оббъема

    Про ,чертов гвоздь еще раз. Когда загоняешь во что-то мягкое (дерево, влачтик и так далее) , то структура его повреждается куда меньше чем если ты его плющишь о метал наковальни.
    Если гвоздь нагревается при слабом ударе , то значит он может наколиться до красна но какую силу удара нужно приложить к нему при этом ! Не так ?
     
  4. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    моё понимание - мотр v6 2,8литра с компресом в 1бар и мотор v8 5,6 литра атмо = одно и тоже :shock:
     
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3505 -Jaguar-, 1 май 2012
    Последнее редактирование: 1 май 2012
    А ты про ВЫ 6 и компрессор !!!
    Я думал ты имеешь ввиду почему если взять два мотора с одинаковым объемом но с разным колличеством цилиндров! И зависимость мощности к расходу у них будут разные ! Тогда да ! пардон ! Давлением ты догоняешься объем ВЭ 8 !
    И думаю разница у них будет только в моменте к оборотам. Т.е. у атмо он будет ниже у компрессора выше. Но в теории мощность ДОЛЖНА быть одинаковой :)
     
  6. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    вот :nod: и мех потери , что на компрессор, что на дополнительные два цилиндра , думаю схожи :shuffle:
     
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3507 -Jaguar-, 1 май 2012
    Последнее редактирование: 1 май 2012
    Аааа вот ты к чему !!!
    Но я сказал мощностя должны быть в такой зависимости , но про топливо УВОЛЬ :D
    2-ва доп цилиндра - наоборот поднимают эффективность мотора ! А компрессора САДИТ а потом поднимает давлением за счет энергии мотора ! ПОЛЮБАСУ больше расход :D
    Пример тебе обратный что если два мотора с одинаковым объемом и чем больше цилиндров то мощность у этих моторов разная в пользу большего количества цилиндров !!! КПД выше намного чем на эти мех потери ! Даже есть моторы 2 литра V6 ! Нафига тогда их делать если и на 1-2 поршнях бы ездили :)
    Ударь меня если я не прав :laugh:
     
  8. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    :engineer: вот думаю каким концом :D
    ЗЫ. не значительно :beer:
     
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3509 -Jaguar-, 1 май 2012
    Последнее редактирование: 1 май 2012
    А ты драчун я смотрю :lol: От слова драка ...
     
  10. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    слушай, ты занимаешься стеклопластиком , у меня вопрос сколько слоев ткани делаешь ?
    с технологией знаком, но тонкостей по автокузовшине не знаю и дорого ли выходят детали ?
     
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Серега , ты лучше скажи - тебе интересно узнать чем закончилось все после поездки к токарю с поршнями ?
    Про пластик в личке потрем.
    А то как за рекламу сочтут.
     
  12. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    А че спрашивать - рассказывай давай про токаря)
     
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3513 -Jaguar-, 1 май 2012
    Последнее редактирование: 1 май 2012
    Ну коль Сереги нет , я думаю ему интересно было бы :)

    Тогда Илюхе интересно будет наверное :)
    Вот что вышло !

    И так результат.
    Разнос по поршням вышел максимум в 0.35 кубика.

    Выбрал 14.5 кубов к заводу (завод 13 кубов + 14.5 расточил еще )!

    СЖ составила 8.125 :thumbup:
    Толщина стенки 4-4.2 мм.
    Толщина юбки 4.5 мм
    Получился не стакан(цилиндр) , а все же полусфера больше.
    Расширять не стал под цилиндр, так как канавка для первого кольца слишком глубокая. Опасность подхода близко к этому кольцу. А так все отлично остальное . Замерял все керосином, каждый проливал !

    Мнения ? Пожелания ?:)
     

    Вложения:

  14. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Эх, надо было фотку сделать сток/несток рядом для сравнения =)
     
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    :thumbup:
    Ну так и то дело :)10 мин назад заезжал моторист ! Сказал ОТЛИЧНО ! Ему аж самому понравилось :)
    Я еще 800 кой пройдусь шкуркой и 1000-ой потом и будет блеск !
     

    Вложения:

  16. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    нормально так, а почему разброс ?
     
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3517 -Jaguar-, 1 май 2012
    Последнее редактирование: 1 май 2012
    Сам сейчас пошелкал фотки туда сюда - ну скажу такая не маленькая тарелка для супа стала :)

    Разброс в счет того что поршни были в оправке ! Т.е. НИ ТОЧКИ на стенке нет ! никаких повреждений. Это дало чуть чуть погрешность биения. Ее не видно вообще ниблина , но когда снимаешь 15 кубов то извини эти 0.35 вооооообьще ни о чем :)

    Другими словами чтобы было все в 0.1 куб - это надо было зажать в патрон сам поршень на "живую". Он с опытом и говорит будут вмятины хоть как бы аккуратно я не зажал.
    Да ну... это придирки уже :) Зато он оказывается любые седла под клапана может сделать ! ЦЕННИК СУППЕР !!! Я могу и впуск и выпуск седла одинаковые запузырить :) Продувка величится обалдеть как ! Другими словами берем чуть больше клапана и он под них БЕЗ притирки делает седла ! На суппер новом станке ! цена за седло 175-210 рублей ! Я в шоке если честно был :)

    Так как такая же процедура и сказали 500 р.за седло. Вот тебе и разница ! Он 30 лет у станка с опытом - 200р.

    Сейчас выразил в процентах разброс по выборке вышло 2.5 % )))) Это ерунда.
     
  18. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    я ж не про комерцию, а про технологию и себестоимость. да и это тож тюнинг :)
     
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3519 -Jaguar-, 1 май 2012
    Последнее редактирование: 1 май 2012
    Про слои - не верно вопрос звучит
    Там есть плотность. Например на бампера достаточно за глаза 2 000 гр. на м квадратный

    Без разницы сколькими слоями будешь заливать.
    Если 300-й стекломат , то значит 6-7 слоев. понял ? Если будет 600-тый мат. то 3-4 слоя !
    Ценник за бампер от 12 т.р. Но "от" потому что зависит от сложности. Материала со всеми затратами в среднем на бампер 6-7 тыщ. В среднем на иномарки пример инфинити приехала позавчера 17 тыщ озвучил - уже задаток оставил. Если все нормально то делаем круг до конца + два порога и задний бампер. Заводской бампер стоит 35 тыщ. Вот тебе и вся арифметика.

    Пороги например от 5 000 р. каждый. - пара от 10 000. Это мы все говорим про эксклюзив.
    Ценик на материалы - смола в среднем 300-400 р. литр. мат 350-400 р. кг.
    Отвердитель 2-3 тыш. 3 литра.
     
  20. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    замудрённо ответил :)
    ценник за бампер , если своими руками в 6тыр разочаровал (дороговато получается)