Все наблин... ты плохой. Нифига не въехал что я писал. Почитай что такое КПД ! И как это КПД влияет на работу системы. Закрыли тему.
Андрэ, прочти еще раз корки эт ипучие Белла, те самые... мне сттремно писать, шо ты ша ересь несешь, но это так и есть... пуская я ша как бахусЪ пьяный в уматину, но это нисколько не преуиньшает мои предписания выше.... хочу только счастия твоему проекту
Мде... Мне видать не понять никогда, зачем нажираться ??? Больше ни как не получается расслабиться ? Ну это дело каждого... За пожелания , мерси.
За это сорри, будем исправляться... Обьяснять смысла нет, ибо будет холливар больше чем на счет турбин...
Это плохо... Ничего и тебя вылечат и меня Баис скажи одну вещь только. Чем выше КПД компрессора , там выше температура впуска ? Т.е. чем выше КПД тем большая работа механическая передается от лопостей компрессора на молекулы и в связи с этим выше температура и больше давление на впуске ? В любом случае чем выше КПД тем больше компрессия (если сравнить две крыльчатки с разным КПД) ! А ПРИ компрессии воздуха идет НАГРЕВ ! Достаточно одного слова "ДА" или "НЕТ" . А то этот Ашеф как "тяпнет" на грудь , начинает грубить ... Так я прав или нет ?
Как на такую кучу вопросов можно написать да или нет ? И вообще опять пишешь ересь. Чем выше КПД, тем ниже температура воздуха на выходе из компрессора. Я уже это десять раз повторял. Давай на пальцах объясню. Для сжатия воздуха необходимо совершить работу X, так вот если КПД 100%, то компрессор отберет от двигателя X энергии и сожмет воздух. Так вот если КПД 50%, то потребуется в 2 раза больше энергии, то есть копрессор отберет 2X энергии от двигателя, на сжатие уйдет X энергии, и еще X энергии превратится в тепло. Надеюсь тебе понятно ? Обычный закон сохранения энергии блин.
Да , да да.... Ты меня не понял тогда. Все верно сказал ты. Я о том что если мы будем крутить одинаковое число оборотов на 50 % и на 100% КПД компрессоры !!! При одинаковых вращениях где будет температура воздуха выше ? Да все верно я сказал ! Не понял ты меня видать и все... При одинаковых оборотах компрессоров , но при КПД одного 50 % а другого 85% ,например, второй будет нагревать гораздо больше воздух (так как компрессия больше) ! Никакой ереси !
Причем тут обороты ? Если КПД меньше, значит нагревать будет сильнее, как ни крути. То есть компрессор с 50% КПД будет всегда греть воздух сильнее чем тот у которого 85%, изменяя количество оборотов ты только изменишь их производительность, а нагрев останется тот же.
Офигеть короче. Производительность нам дает давление ! А значит при 85% КПД давление при одинаковых оборотах будет больше условно на 25% чем у 60 % КПД компрессора. А что при давлении происходит - нагрев ! Ну вот например вертим 1000 об. оба компрессора ! один 50 % другой 85%. Например , первый дает 1 бар избытка, а второй 1.4 бара. Второй сжимает воздух больше - значит температура выше ! Так как второй полезной работы совершает на 35 % больше за один оборот чем первый. Так вернемся к твоему сну тогда Так реализовывать будешь сон ?
Хочу заметить ! Если нам надо например 1 бар избытка ! ТО при КПД выше компрессора температура будет НИЖЕ при разных оборотах 50 % и 100 % КПД. Так как условно у того которого ниже КПД нужно большее число оборотов сделать ! Как всегда меня не допоняли. Ну я уже не обижаюсь. Все верно ! Если мы вертим два компрессора с разным КПД, но с одинаковым числом оборотов, то они дадут разное давление и у того которого будет выше КПД даст больше температуру ! НО если будем фиксировать давление например 1 БАР !!! то подбирая передаточное число оборотов(подстраивая шестерню под 1 бар) компрессор с большим КПД даст меньше нагретый воздух.