Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3541 -Jaguar-, 2 май 2012
    Последнее редактирование: 2 май 2012
    Запарил ты "короче"...

    Сгинь , нечистая ....
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Корки Белла ты не читал, :hi:
     
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Все наблин...
    ты плохой. Нифига не въехал что я писал.
    Почитай что такое КПД ! И как это КПД влияет на работу системы.

    Закрыли тему.
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Байса я поддерживаю полностью, пусть он и другими словами пишет, это не важно....
     
  5. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    тема огонь!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    А я смотрю ты все никак не бросишь пить ? :flirty:
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Беху в опу :D
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Бахусь, есть пару вопросов на счет балтики девять, чиркани в личку :beer:
     
  9. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    кто все эти люди?.....
    балтику 9 не пью давно - только впирт чистый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Андрэ, прочти еще раз корки эт ипучие Белла, те самые... мне сттремно писать, шо ты ша ересь несешь, но это так и есть...
    пуская я ша как бахусЪ пьяный в уматину, но это нисколько не преуиньшает мои предписания выше....

    хочу только счастия твоему проекту :beer:
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    впирт впирту росзнь
     
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Мде...
    Мне видать не понять никогда, зачем нажираться ???
    Больше ни как не получается расслабиться ?
    Ну это дело каждого...

    За пожелания , мерси.
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    За это сорри, будем исправляться...
    Обьяснять смысла нет, ибо будет холливар больше чем на счет турбин...
     
  14. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Мне сегодня приснилось что я компрессор ставлю на свою A6, вот блин до чего меня довели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3555 -Jaguar-, 2 май 2012
    Последнее редактирование: 2 май 2012
    Это плохо... Ничего и тебя вылечат и меня :thumbup:

    Баис скажи одну вещь только. Чем выше КПД компрессора , там выше температура впуска ? Т.е. чем выше КПД тем большая работа механическая передается от лопостей компрессора на молекулы и в связи с этим выше температура и больше давление на впуске ? В любом случае чем выше КПД тем больше компрессия (если сравнить две крыльчатки с разным КПД) ! А ПРИ компрессии воздуха идет НАГРЕВ !
    Достаточно одного слова "ДА" или "НЕТ" . А то этот Ашеф как "тяпнет" на грудь , начинает грубить ...
    Так я прав или нет ?
     
  16. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Как на такую кучу вопросов можно написать да или нет ? И вообще опять пишешь ересь. Чем выше КПД, тем ниже температура воздуха на выходе из компрессора. Я уже это десять раз повторял. Давай на пальцах объясню. Для сжатия воздуха необходимо совершить работу X, так вот если КПД 100%, то компрессор отберет от двигателя X энергии и сожмет воздух. Так вот если КПД 50%, то потребуется в 2 раза больше энергии, то есть копрессор отберет 2X энергии от двигателя, на сжатие уйдет X энергии, и еще X энергии превратится в тепло. Надеюсь тебе понятно ? Обычный закон сохранения энергии блин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3557 -Jaguar-, 2 май 2012
    Последнее редактирование: 2 май 2012
    Да , да да....
    Ты меня не понял тогда.
    Все верно сказал ты.
    Я о том что если мы будем крутить одинаковое число оборотов на 50 % и на 100% КПД компрессоры !!! При одинаковых вращениях где будет температура воздуха выше ?
    Да все верно я сказал ! Не понял ты меня видать и все...

    При одинаковых оборотах компрессоров , но при КПД одного 50 % а другого 85% ,например, второй будет нагревать гораздо больше воздух (так как компрессия больше) !
    Никакой ереси !
     
  18. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Причем тут обороты ? Если КПД меньше, значит нагревать будет сильнее, как ни крути. То есть компрессор с 50% КПД будет всегда греть воздух сильнее чем тот у которого 85%, изменяя количество оборотов ты только изменишь их производительность, а нагрев останется тот же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3559 -Jaguar-, 2 май 2012
    Последнее редактирование: 2 май 2012
    Офигеть короче.
    Производительность нам дает давление ! А значит при 85% КПД давление при одинаковых оборотах будет больше условно на 25% чем у 60 % КПД компрессора. А что при давлении происходит - нагрев ! Ну вот например вертим 1000 об. оба компрессора ! один 50 % другой 85%. Например , первый дает 1 бар избытка, а второй 1.4 бара. Второй сжимает воздух больше - значит температура выше ! Так как второй полезной работы совершает на 35 % больше за один оборот чем первый.

    Так вернемся к твоему сну тогда :thumbup:
    Так реализовывать будешь сон ?
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3560 -Jaguar-, 2 май 2012
    Последнее редактирование: 2 май 2012
    Хочу заметить ! Если нам надо например 1 бар избытка ! ТО при КПД выше компрессора температура будет НИЖЕ при разных оборотах 50 % и 100 % КПД. Так как условно у того которого ниже КПД нужно большее число оборотов сделать ! Как всегда меня не допоняли. :) Ну я уже не обижаюсь.

    Все верно ! Если мы вертим два компрессора с разным КПД, но с одинаковым числом оборотов, то они дадут разное давление и у того которого будет выше КПД даст больше температуру ! НО если будем фиксировать давление например 1 БАР !!! то подбирая передаточное число оборотов(подстраивая шестерню под 1 бар) компрессор с большим КПД даст меньше нагретый воздух.