Не тупи. Компрессор перекачивает воздух, а давление уже образуется от того что он закачивает воздуха больше чем двигатель потребляет, т.е. давление может быть разным при одинаковом компрессоре и одних и тех же оборотах. Пример с разным КПД и разным давлением некорректен. Давление лучше считать одинаковым, иначе в чем смысл сравнивать.
Да блин когда ты поймешь что производительность компрессора и КПД вещи несвязные. Что при одинаковых характеристиках два разных компрессора могут иметь разные КПД, т.е. при одинаковых оборотах они будут давать одинаковое давление, но температура воздуха на выходе будет разная.
алексей, есть какая нибудь ссылка или описание с ценами на американские вэ8 от того человека? и какие условия?
Да что ты говоришь ? Давай раскрутим гаррет 25 и гаррет 48 холодную улитку ! Что при одинаковых оборотах они одинаковое давление дадут ? Я просто не знаю какие компрессора чтобы сравнить , турбину в пример привел так как знаю названия. Устал от спора. Пусть каждый останется при своей точке зрения. Практика покажет. А сейчас ни к чему это все. Все равно , никто компрессор не ставит пока Илюха. у того человека есть мотор 5.7 ВЭ 8 и коробас , за 50 все отдает ! Но это б.у. и все под капиталку. Есть вариант с консервации ! тоже самое 105 000 (мотор + коробка с нуля) Если все норм, то брать за 105 000 а лучше. Если серьезно по финансам прокинуть ,то подсчитать скольо перебрать будет , так как не крути СЖ понижать так же надо будет фрезерными работами и расточкой поршней, если не больше 75 мотор станет с перебором , то можно за 50 брать у типа и делать. По делу... забрал кольца. Можно приступать к сборке. На неделе займусь а пока пахать надо.
Причем тут кпд? мы берем два компрессора разной конструкции но с одинаковой производительностью. Повторяю, производительность одинаковая. По твоей логике кпд как то связана с производительностью, я пытаюсь объяснить тебе что это не так. Давай приведу параллельный пример. Мой пример - возьмем две лампочки с одинаковой яркостью свечения, но с разным кпд(например лампа накаливания и люминисцентная лампа). Вот твой контр пример - ни хера я взял 60 ваттнуя лампу и 100 ватную - что ты думаешь они будут светить одинаково ? Получается что-то типо того - Давай раскрутим гаррет 25 и гаррет 48 холодную улитку ! Сколько лет лысому ежику ?
Убей меня , я не пойму как если будет одна скорость вращения и у них разный КПД , КАК МОЖЕТ быть одинаковое давление на выходе ??? КПД - работа , и коэффициент эффективности этой работы ! Если берем лопости маленькие и за оборот она ну чуть чуть придавит воздуха и если возьмем крыльчатку по пол метра она за оборот так надавит что мама не горюй !!!!!!!! А скорость вращения ОДИНАКОВАЯ ! И я не знаю сколько лет лысому ежику ! Мало операндов для решения задачи
Легко, от КПД давление не зависит, от него зависит сколько энергии нужно, т.е. они создадут одно и тоже давление, но один отнимет у движка 10 лошадок, а другой 15, вот в чем смысл КПД. ЗЫ: звони вечером в скайп я тебе расскажу что и как.
Да верно это , я прицепился к тому что два компрессора ты говоришь , дадут одно и тоже давление при равных оборотах . Да ясно что КПД меньше значит надо работы БОЛЬШЕ для того чтобы получить нужное давление нежели если у тебя КПД больше. Т.е. по твоему получается - компрессор с 5 % КПД даст такое же давление как и 95 % КПД компрессор при РАВНЫХ оборотах лопаток ???? Да чтобы получить такое же давление как у 95% КПД компрессора за один оборот , надо в полтора десятка раз быстрее вращать тот который дает 5 % КПД !!! Короче настахренела эта физика уже и спор. Будет вечер потрем.
95% понимаешь, КПД это значит сколько энергии нужно потратить для достижения одного и того же результата, тоесть один компрессор чтобы надуть 1 бар отнимает например Х коней, а другой 1.5Х как-то так.
турбина вообще то имеет 2 вида кпд, так вот изначально разговор начался об адиабатном кпд, работа тут не причем...
Не понравилась мне разница в эволюции вкладышей. Хоть и кольбен - все равно сток рулит в плане обмыва маслом. (фотка 1) Так и хотелось насверлить еще пару отверстий по канавке Чуток процесса сборки. Сегодня притянул колено. Все замечательно от руки (за вал а не противовесы) вращается. Поршни отжирают время много. Осталось еще два дочистить и буду взвешивать до +-0.2-0.3 гр. все ровнять. Хотя завод допуск до 2.5 грамм ! Один фиг делаю максимум равности.
лучше брать и делать. Я правильно понял что это ls1 5.7л? и какой год, какая машина - корвет, камаро? глянул ценники на новые детали в америке - вообще смех, что колено, что поршня, что распред.
маслом хорошо смазал? моменты и очередность затяжки все соблюдено? Замки на вкладышах правильно соориентировал? Кольца когда будешь ставить не забудь про ориентацию замков колец, там по идее инструкция должна быть на упаковке. Вообще общее правило - концы колец разных уровней должны быть удалены друг от друга. Обычно если три кольца то через 120 градусов идут. И верх-низ кольца подписаны на них самих должны быть. Все проверяй по нескольку раз. И прихватка для колец нужна в обязательном порядке.
странно это... верхний-нижний вкладыши отличаются? смотри чтоб там где дырок нет а должны быть канал не закрыло
Илюха этот - http://www.ematik.ru/motors/?q=M213903 боюсь не потяну. Через чур мне кажется. Если ценник 140 000 то ремонта на 80 будет т.р. + коробас и я сяду надолго. Но вариант у типа цеплять за даром и все капиталисть у него именно старый блок 5.7 скорее всего именно ЛС 5.7 ! Стоял на ЭКОНОЛАЙНЕ вроде. Эконолайн - форд. Короче не вдавался в подробности но он сказал это именно этот легендарный блок. Значит он. Других 5.7 не было в те года. Все же 5 литров хочу - http://www.ematik.ru/motors/?q=M229956. И он новый ! С консервации ! А тот что 5.7 б.у. А ты какие цены увидел на эти моторы ? Да... там же туба на фото с синей универсальной смазкой + поливал сверху трансмисионкой. Моменты 60 Н/М написано + 90 градусов. Поставил 66 (на все накину 10 % но без докрутки там градусов) и затягивал без доводки 90 град, говорят это будет последнее что увидет этот болт. Такое подходит на новые шпильки. У меня никаких нареканий все село как надо ! Замки ты не сможешь промазать( не от слова смазывать). Там паз везде. Т.е. ставишь в постель и верхнюю крышку и там тоже паз ! С кольцами чуток подругому. Надо ставить их замками по сторонам поршня, т.е. чтобы замок не был в тех местах поршня где он делает элипс. Другими словами замки должны быть по бокам от пальца. Первый слева второй справа и третий масло слева. Купил спец разводчик для колец... Им лучше или в ручную на изгиб лучше ? Разводчик на разгиб а если в ручную то на излом получается. Но видел и так и так делают. - не знаю как быть Нет нет - там все окей. И в постеле есть канавка которая попадает на всем промежутке постели ! В любом случае все будет смазываться , НО невооруженным взглядом видно что заводская куда прокаченная по маслу ! Ну если так идет то пусть так. Кольбен же - не хрень ! Как никто ???