Короче не секрет , то я 3 дня тут ночами по сборке мотора читаю книги. Пишут что если сразу ставишь за один день мотор на ноги , то масло пойдет. Но если больше двух - трех, то масло выдавит и оно стечет нахрен все. Короче если будет масло и дольше 2 дней сбор то беднить будет при первом запуске. Вчера ВЕСЬ город объездил спец на колено искал самзку - не нашел. купил дорогую смазку от известной фирмы. Она густая и тонким слоем прошел + налил трансмиссионку на верх . Она удержит странссмиссионку и не даст всему вытечь. Так как мне не 2 и не 6 дней мотр собирать. Что там будет на 8 день от этого максла если не добавить чего погуще ? Крутится бодренько от руки за вал даже. Порадовало. Сейчас полирую поршни и чищу каналы. Задолобало если честно. Три уже собраны. Еще три и буду взвешивать на соответствие веса все.
нуну. смотри - тебе виднее. я б не стал такие эксперименты ставить. а цена тубы не показатель ни разу. подшипники скольжения в моторчике печки и в двс в немного разных условиях работают
Да понимаю Но за 1 мин все смоет и не будет задиров. Чем обасраться в самом начале запуска. Нам не нужно чтобы на этом работал мотор а надо просто пока дойдет масло. там его 1 грамм, смоет и размешает с маслом. Откатаю 1000 км - масло солью и уже синтетику залью новую . Но вдруг там масло будет долго идти или мало ли что ! Хоть будет смазка на колене. А так запуск и какая задержка и все ! Уже пофигу что там главное было бы не на сухую. Переживаю , поверь больше чем ты. Но рискую ,думаю, верно. А собирать мне еще с неделю ТОЧНО ! Это я , возможно , показалось что мол тяп ляп... Ага не тут то было. Дотошный ,коль уже делать хорошо так хорошо. Смазка "ДЕЛО" "Чемпион" США....
Болты по-любому надо тянуть как написано в талмуде, с доворотом на нужный угол. Ничего болту не будет. Вообще, все болты, которые тянутся с доворотом, одноразовые.
да хоть вазелин для попы билла гейтса я вот тут подумал, как быть, поеду в отпуск на две недели, мож мне тоже снят колено помазать, а то масло стечет
Если проверну резьбу что тогда ? По литературе допускается два раза болты использовать. Но уже без град. Типа если уж град , то или половину от град или 10 % к затяге добавить.
Ну как бы логичный пример, но в твоем то все уже притерто и перетерто. И не забывай у тебя уже все в системе масло ! Т.е. только завод масло циркулирует !
Если читал кто то паралельно парень уже один раз завел мотор а фильтр не пустил масло. Хватило на 8 сек работы ! Куча задиров и провернуло все по кругу - результат. Уверен что если бы было что погуще проработал куда дольше. А так 7-8 сек ! Я не хочу такого, если не дай Бог будет какая проблема с подачей масла.
Ну вроде как не надо ничего заливать в фильтр ! А лить чисто в горловину моторки. Не знаю как это должно выглядеть. Типа надливаю по максимум щупа и потом заводу ? Или выше лью чуток а потом завожу ?
А прикинь там еще фильтр пустой и маслонасос пустой. это минимум литр ! и по системе еще пол литра. Ну чуток думаю надо быше, как бы половину метки типа добавить надо сверху сразу.
Тошнит ? Человек переживает , а он ржет Что с болтами делать ? Доварачивать 90 Град как новые - лучше подскажи.