Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    А чеж болты не заменил, тем более турбируешь. Бывают еще болты для тюнинга, но стоят просто космос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    По нормлаьному и насос бы поменять на новый по маслу и валы точить и поршни новые и так далее....
    По болтам , могу только один довод в мою пользу сказать - я не буду крутить выше 6 000 об.
     
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    болты это для девочек. я бы еще сваркой прихватил бугеля, чтоб не развалились при запуске)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Сварка есть ! Электроды по чугуну возьму ! где прихваты делать и потом обваривать ?

    Называется спросил нормально.
    Флудераст ! честное слово.
     
  5. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    :lol: Зерг ну чего ты издеваешся над человеком?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3606 -Jaguar-, 4 май 2012
    Последнее редактирование: 4 май 2012
    А че ему ? Сидит в темлой конторе , выдает детальки новые , ну иногда ставит их ! Не муторно и не пыльно. Нахрен что турбировать.
    Так чисто поржать над начинающими и то дело :)
    Да Зерг ?

    Без обид , но уже задрало твое желание не вовремя поржать.
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    так поРжать или пожРать? :D
     
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Поправил слово. :)
    Смотрю всем чет весело так ... Ашев , ты пил сегодня ?:D
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    дануна... я бросил.. :flirty:

    ЗЫ хотя.. стоит бутылочка хайнекена в холодильнике с праздников... не соблазняй... :shuffle:
     
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Оооооооооо.... приехали.
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    не, сегодня никуда точно не поедем... до выходных в завязке
     
  12. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    Чтото от темы отклонились...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    "Always replase" - ни о чем не говорит? С таким же успехом и болты ГБЦ можно старые ставить.
     

    Вложения:

  14. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Вот тебе и данные...
    В Элсе , цитирую -

    Schrauben 1 ... 8 mit 60 Nm anziehen.
    Schrauben 1 ... 8 mit starrem Schlüssel 90°(1/4 Umdrehung)

    В твоей литературе 180 град довести надо. Вот так болты и сворачиваются.Может за счет того что уже 44 Н/м. Но все равно , расходятся методы затяжки.


    По болтам, скорее всего надо было брать новые.
     
  15. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Откуда 44? Путаешь с другой системой измерения. Ну а вообще оллдата с эльзой вроде всегда совпадали, нету эльзы под рукой скрин сделать.
     
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3616 -Jaguar-, 4 май 2012
    Последнее редактирование: 4 май 2012
    Да , 60 н/м... Перевел внимание просто. И в Элсе и у тебя по 60 но дозатяг разный. Но 180 и 90 поверь разные еденицы.
    Если 180 крутану то 100000 % сорвет болты.
    Там 10-15 град. тянешь доворот - уже усилие бешанное и кажется вот вот сорвет. А тут 180...

    Скрин сделаю сейчас.
     
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    ВотЪ...
     

    Вложения:

  18. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Надо было новые болты и 90 градусов тогда. Усилие мощное, но такое и нужно, потому что болты затягиваются на пороге пластической деформации, поэтому их повторно и нельзя использовать. Самому всегда ссыкотно крутить болты на дозатяг, но деваться некуда )
     
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    :nod: Ну у МНУ уже 68 н/м стоит. Дотяну град. 30 у меня вообще еще тот случай.
    В след раз будут новые болты.

    Самое обидное ,что все и по 2 и по 3 раза болты юзают. Но согласен , без надувов.
    Баян , но по Беллу усилие на все детали не превышает МАКСИМАЛЬНЫХ больее 10-15 % ! Просто фаза нагрузки длится дольше. Но пиковых нагрузок всего на 10 - 15 % больше от завода.
     
  20. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Не-не, дозатягивать уже нельзя, тут точно сломаешь. Доворот надо производить сугубо в один прием без рывков и остановок.